-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за london_street


Sora_Natsume
Голосовать
VS
london_street
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veriti

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 374
Написано: 1894


высшая поэзия))

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:19 + в цитатник
Пушкин, Лермонтов, Есенин.. поэзия высшая))) вот стихтворение Есенина очч нравится))))

Грубым дается радость,
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.

Жаль мне себя немного,
Жалко бездомных собак,
Эта прямая дорога
Меня привела в кабак.

Что ж вы ругаетесь, дьяволы?
Иль я не сын страны?
Каждый из нас закладывал
За рюмку свои штаны.

Мутно гляжу на окна,
В сердце тоска и зной.
Катится, в солнце измокнув,
Улица передо мной.

На улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.

Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.

Я уж готов... Я робкий...
Глянь на бутылок рать!
Я собираю пробки -
Душу мою затыкать.

воть))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
Единомышленница)) У Есенина мору прекрасных стихотворений... Что сказать, талант...

А это стихотворение немного грубое, но зато правдивое...
Ответить С цитатой В цитатник
Veriti   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:10 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку