-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verita55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 1434
Комментариев: 224
Написано: 2073


Мечты сбываются...!!! (часть 2)

Пятница, 13 Июля 2012 г. 09:22 + в цитатник
Второй день по дорогам Евросоюза ничем особенно не запомнился. Выехали в 10-40(Моск.)Нас ждала Прага.


Дорога почти до Варшавы была двухполосной и довольно узкой, но с довольно широкой заасфальтированной обочиной.

Я довольно быстро обратил внимание на воспитанность местных водителей. Впереди едущий обязательно смещается вправо, т.е. на обочину, таким образом пропуская заднюю машину. Да и машины, двигающиеся по встречке, тоже часто пользуются обочиной. Таким образом, даже на узких польских дорогам вполне комфортабельно можно передвигаться.

Окружающие виды с засеянными полями и аккуратными домиками с индивидуальным благоустройством напоминали - это Европа.

Нигде в Европе мы не видели заборов-монстров, какие городят российские землевладельцы.

Миновав польскую столицу по объездной дороге с завистью наблюдали за перерождением местных дорог. Такого массового и дорогого строительства автобанов мы никогда не видели. Практически на всем протяжении от Варшавы и до границ соседних стран возводились автодороги на века.

Широкие, с выдержанной технологией(мой профессиональный опыт позволяет так заявить), с применением самых передовых опытов автодорожного строительства.

Толщина и структура бетона на новых дорогах поражает. Молодцы поляки!
Понравилось стремление европейских народов, по возможности, использовать бесплатную экологически чистую ветряную и солнечную энергия. Светофоры, различные световые указатели подпитываются бесплатной энергией. У нас такое видели только в районе Москвы и в довольно ограниченном количестве.

И еще одна особенность европейских дорог. За 20 дней нам не попался ни один перекресток. В Европе только круговое движение. Оказывается, европейцы давно выяснили, что наиболее часто со смертельным исходом аварии происходят при перемещении через обыкновенные перекрестки. Ведь на круговом движении не разгонишься. Даже на сельских дорогах, на перекрестках наклеены условные круги, диаметром около метра. Нам есть чему учиться.
Польско-чешскую границу проехали незаметно.

Только по изменившемуся языку на указателях можно понять, что мы достигли второй европейской страны. Дороги расширились до 2-3 полос в каждую сторону. Качество их было без замечаний. При въезде на территорию Чехии, на АЗС была куплена первая виньетка, аналогия платных дорог в других странах, сроком на 10 дней.

В 20-40 достигли границ Праги.


С учетом двух заправок и одного обеда на АЗС мы доехали до Праги за 9 часов. Совсем неплохо, учитывая большое количество населенных пунктов и ограничений скорости из-за строительства автобанов в Польше. Средняя скорость движения порядка 70 км в час.
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Imra   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо за увлекательное путешествие!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 03:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 08:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку