-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verikk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2014
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 18





Аудио-запись: Утренняя гимнастика CCCP (1960)

Музыка

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 05:29 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Lionel Richie - Hello

Вторник, 03 Июля 2018 г. 04:24 + в цитатник

Аудио-запись: Flite - Флейта Бога..

Музыка

Среда, 12 Апреля 2017 г. 17:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Flite - Флейта Бога..

Музыка

Среда, 12 Апреля 2017 г. 17:50 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Leonardo da Vinci

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 09:56 + в цитатник

Он родился, как мы знаем, в 1452-м и умер в 1519 году.
Отец будущего гения, Пьеро из Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина — простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
В официальной семье Пьеро не было детей, поэтому мальчик с 4—5 лет воспитывался при отце с мачехой, тогда как родную его мать, как было принято, поспешили выдать с приданым за крестьянина.
Красавец мальчик, отличавшийся при этом необыкновенным умом и приветливым характером, сразу стал всеобщим баловнем и любимцем в доме отца. Этому отчасти способствовало то обстоятельство, что первые две мачехи Леонардо были бездетны. Третья жена Пьеро, Маргарита, вступила в дом отца Леонардо, когда ее знаменитому пасынку было уже 24 года. От третьей жены сеньор Пьеро имел девять сыновей и двух дочерей, но никто из них не блистал «ни умо, ни мечом».
В 1466 году, в 14-летнем возрасте, Леонардо да Винчи поступил учеником в мастерскую Вероккьо. Удивительно: 20 лет от роду он был уже провозглашен мастером. Леонардо брался за многие предметы, но, начав изучать их, скоро бросал. Можно сказать, что больше всего он учился у себя самого. Не обошел своим вниманием и музыку, в совершенстве овладев игрой на лире.
Современники вспоминают, что он «божественно пел свои импровизации». Однажды даже сам изготовил лютню особой формы, придав ей вид конской головы и богато украсив серебром. Играя на ней, он настолько превзошел всех музыкантов, собравшихся при дворе герцога Людовико Сфорца, что «очаровал» его на всю жизнь.
Леонардо, кажется, не был ребенком своих родителей, не был он флорентийцем и итальянцем, да и был ли он земным человеком? Этот супергений начала итальянского Возрождения настолько странен, что вызывает у ученых не просто изумление, а почти благоговение, смешанное с растерянностью. Даже общий обзор его возможностей повергает исследователей в шок: ну не может человек, имей он хоть семь пядей во лбу, быть сразу гениальным инженером, художником, скульптором, изобретателем, механиком, химиком, филологом, ученым, провидцем, одним из лучших в свое время певцов, пловцом, создателем музыкальных инструментов, кантат, наездником, фехтовальщиком, архитектором, модельером и т.д. Поражают и его внешние данные: Леонардо был высок, строен и так прекрасен лицом, что его называли «ангелом», при этом сверхчеловечески силен (правой рукой — будучи левшой! — мог смять подкову).
В то же время его менталитет кажется бесконечно далеким не только от уровня сознания современников, но и от человеческого вообще. Леонардо, например, полностью контролировал свои чувства, практически не проявляя эмоций, характерных для обычных людей, всегда сохранял удивительно ровное настроение. Более того, отличался каким-то странным холодом бесчувствия. Он не любил и не ненавидел, а понимал, поэтому не только казался, но и был равнодушен к добру и злу в человеческом смысле (помогал, например, завоеваниям чудовищного Чезаре Борджиа), к безобразному и прекрасному, которые с одинаковым интересом изучал как нечто данное, внешнее. Наконец, по свидетельству современников, Леонардо был бисексуалом. Сегодня трудно точно судить, почему он сначала «изучал» науку любви с флорентийскими дамами, млевшими от этого красавца и умницы, а затем сосредоточился на гомосексуальных отношениях. Существует документ-донос, в котором именно да Винчи обвиняется в запрещенном тогда гомосексуализме. Аноним обвиняет его и еще трех мужчин в активной содомии над неким Джакопо Салтарелли, 17 лет, братом ювелира.
Им всем грозило наказание — смерть на костре. Первое заседание состоялось 9 апреля 1476 года. Оно ничего не дало: суд требовал доказательств, заявленных свидетелей, их не было. Суд перенесли на 7 июля. Новое расследование — и на этот раз окончательный оправдательный приговор. Тем не менее, когда Леонардо стал мастером, он окружил себя писаными, небездарными красавцами, которых брал в ученики. Фрейд считает, что его любовь к ним была чисто платонической, но эта мысль кажется бесспорной далеко не всем.
Был ли он человеком? Способности и возможности Леонардо являлись, несомненно, сверхъестественными. Например в «Дневниках» да Винчи имеются наброски птиц в полете, для выполнения которых необходимо было располагать по меньшей мере материалами замедленной киносъемки! Он вел очень странный дневник, обращаясь в нем к себе самому на «ты», отдавая распоряжения и приказы себе как слуге или рабу: «прикажи показать тебе...», «ты должен показать в своем сочинении...», «прикажи сделать две дорожные сумки...» Складывается впечатление, что в да Винчи жили как бы две личности: одна — всем известная, дружелюбная, не лишенная некоторых человеческих слабостей, и другая — невероятно странная, скрытная, никому не известная, которая командовала им и распоряжалась его поступками.
Ко всему прочему да Винчи обладал способностью предвидеть будущее, которая, возможно, даже превосходила пророческий дар Нострадамуса. Его знаменитые «Пророчества» (вначале — серия записей, сделанных в Милане в 1494 году) рисуют устрашающие картины грядущего, многие из которых либо уже были нашим прошлым, либо сейчас являются нашим настоящим. Судите сами: «Люди будут разговаривать друг с другом из самых отдаленных стран и друг другу отвечать» — речь, несомненно, идет о телефоне. «Люди будут ходить и не будут двигаться; будут говорить с тем, кого нет, будут слышать того, кто не говорит» —телевидение, запись на магнитофон, воспроизведение звука. «Люди... будут собственной особой мгновенно разбегаться по разным частям мира, не двигаясь с места» — передача телеизображения. «Ты увидишь себя падающим с великих высот без всякого вреда для тебя» — очевидно прыжки с парашютом. «Будут погублены бесчисленные жизни и в земле будут сделаны бесчисленные дыры» —тут, скорее всего, провидец говорит о воронках от авиабомб и снарядов, которые действительно погубили бесчисленные жизни. Леонардо даже предвидел путешествия в космос: «И многие наземные и водяные животные поднимутся между звезд...» — запуск живых существ в космос. «Многочисленны будут те, у кого будут отняты их маленькие дети, которых будут свежевать и жесточайшим образом четвертовать!» — прозрачное указание на детей, части тела которых используются в банке органов.
Леонардо практиковал специальные психотехнические упражнения, восходящие к эзотерическим практикам пифагорейцев и... современной нейролингвистике, дабы обострить свое восприятие мира, улучшить память и развить воображение. Он как будто знал эволюционные ключи к тайнам человеческой психики, еще далеко не реализованной и в современном человеке. Так один из секретов Леонардо да Винчи заключался в особой формуле сна: он спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1,5 часа. Благодаря этому гений экономил сразу 75% времени сна, что фактически удлинило его жизнь с 70 до 100 лет! В эзотерической традиции аналогичные методики известны с незапамятных веков, но они всегда считались настолько секретными, что, как и другие психо- и мнемотехники, никогда не предавались гласности.
Изобретения и открытия да Винчи охватывают все области знания (их более 50!), полностью предвосхищая основные направления развития современной цивилизации. Расскажем лишь о некоторых из них. В 1499 году Леонардо для встречи в Милане французского короля Людовика XII сконструировал деревянного механического льва, который, сделав несколько шагов, распахивал свою грудную клетку и показывал внутренности, «заполненные лилиями». Ученый является изобретателем скафандра, подводной лодки, парохода, ластов. У него есть рукопись, в которой показывается возможность погружения на большую глубину без скафандра благодаря использованию особой газовой смеси (секрет которой он сознательно уничтожил). Чтобы ее изобрести, необходимо было хорошо разбираться в биохимических процессах человеческого организма, которые совершенно не были известны в то время! Это он первым предложил устанавливать на бронированных кораблях батареи огнестрельных орудий (подал идею броненосца!), изобрел вертолет, велосипед, планер, парашют, танк, пулемет, отравляющие газы, дымовую завесу для войск, увеличительное стекло (за 100 лет до Галилея!). Да Винчи изобрел текстильные машины, ткацкие станки, машины для изготовления иголок, мощные подъемные краны, системы осушения болот посредством труб, арочные мосты. Он создал чертежи воротов, рычагов и винтов, предназначенных поднимать огромные тяжести, — механизмы, которых не было в его время. Поразительно, что Леонардо подробно описывает эти машины и механизмы, хотя их и невозможно было сделать в то время из-за того, что тогда не знали шарикоподшипников (но сам Леонардо знал это — сохранился соответствующий рисунок).Иногда кажется, что да Винчи просто хотел узнать как можно больше об этом мире, коллекционируя информацию. Что он с ней делал? Зачем она ему была нужна в таком виде и в таком количестве? Ответа на этот вопрос он не оставил.
Странным образом даже занятия Леонардо живописью кажутся со временем все менее и менее значительными. Не будем говорить о его шедеврах, известных всему миру, скажем только об одном, хранящемся в Виндзоре удивительном рисунке, изображающем какое-то неземное существо. Черты лица этого существа повреждены от времени, но можно угадать их поразительную красоту. В этом рисунке привлекают внимание огромные и очень широко расставленные глаза. Это не ошибка художника, а сознательный расчет: именно эти глаза производят парализующее впечатление.
Принято считать, что это изображенная художником Беатриче великого поэта Данте, но земные женщины анатомически не бывают такими...
В Королевской библиотеке Турина хранится знаменитый автопортрет Леонардо да Винчи — «Портрет самого себя в преклонном возрасте». Он не датирован, но, как полагают эксперты, был написан около 1512 года. Это очень странный портрет: не только зритель в разных ракурсах воспринимает выражение и черты лица Леонардо совершенно по-разному, но и фотографии, сделанные даже с небольшим отклонением камеры, показывают разного человека, который то меланхоличен, то высокомерен, то мудр, то просто нерешителен, то предстает дряхлым стариком, измученным жизнью, и т.д.
Большинству людей гений известен как создатель бессмертных художественных шедевров. Но его ближайший друг Фра Пиетроделла Новеллара замечает: «Занятия математикой настолько отдалили его от живописи, что один только вид кисти приводит его в бешенство».
И еще он был прекрасным фокусником (современники говорили откровеннее — маг). Леонардо мог вызывать из кипящей жидкости многоцветное пламя, вливая в нее вино; легко превращал белое вино в красное; одним ударом ломал трость, концы которой были положены на два стакана, не разбив ни один из них; наносил на конец пера немного своей слюны — и надпись на бумаге становилась черной. Чудеса, которые показывал Леонардо, настолько впечатляли современников, что его всерьез подозревали в том, будто он служил «черной магии». К тому же возле гения постоянно находились странные, сомнительной нравственности личности, вроде Томазо Джованни Мазини, известного под псевдонимом Зороастр де Перетола, — механика, ювелира и одновременно адепта тайных наук.
До самой смерти да Винчи был чрезвычайно активен, много ездил. Так, с 1513 по 1519 год он попеременно жил в Риме, Павии, Болонье, Франции, где и умер, по преданию, 2 мая 1519 года на руках короля Франциска I, прося прощения у Бога и людей, что «не сделал для искусства всего, что мог бы сделать».
Леонардо да Винчи принято считать одним из гениев итальянского Возрождения, что и отдаленно не соответствует истине. Он уникален: ни до него, ни после в истории не существовало подобного человека, гениального во всем! Кем же он был?..
В этом и состоит наибольшая загадка. Одни современные исследователи считают Леонардо посланцем инопланетных цивилизаций, другие — путешественником во времени из отдаленного будущего, третьи — жителем параллельного, более развитого, чем наш, мира. Кажется, последнее предположение наиболее правдоподобно: слишком хорошо знал да Винчи мирские дела и грядущее, которое ждет человечество, которым он сам был мало озабочен...


ЧУДЕСА БЫВАЮТ!

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:09 + в цитатник

В очередной раз мы можем убедиться, что Природа настолько мудра, что даже способна бороться с чудовищным вторжением человека в нее.. Ниже отрывок из статьи, о новом виде грибов РАЗРУШАЮЩИХ РАДИАЦИЮ И ПЛАСТИК БЕЗ ВРЕДНЫХ ОТХОДОВ!!! Читайте:

Три года тому назад в заброшенном городе (имеется ввиду один из населённых пунктов, покинутый жителями после чернобыльской катастрофы – прим. переводчика) на Украине был найден новый штамм грибов, который питается радиоактивным излучением и, заодно, очищает воздух около себя. Эти грибы были найдены на разрушенной стене в центре атомной установки, которая перестала использоваться после чернобыльской катастрофы и в течение многих лет создавала излучение, уничтожающее всё живое в радиусе несколько километров. Грибы были обнаружены с помощью робота, оснащенного дозиметрическими приборами и камерой, который был послан с безопасного расстояния, чтобы проверить состояние установки. \"Никто даже не подозревал, что такое возможно,\" – утверждали исследователи из колледжа им. Альберта Эйнштейна. В последние недели этот гриб \"проложил себе дорогу\" в Японию, где проверяют возможность его использования для очистки от радиоактивного заражения, случившегося после последнего цунами..

На прошлой неделе агентство CNN сообщило, что двое студентов-биологов из университета Йель, осматривая с научной целью леса в окрестностях Амазонки, нашли штамм грибка Pestalotiopsis microspora, который способен разлагать пластик. Это обнаружилось, когда пропала одна из чашек Петри, в которых выращивали эти грибки. Оказалось, что грибок полностью съел чашку, от которой не осталось даже следа. Профессор Скот А. Стробл, руководивший исследовательской группой, сказал, что это первый случай в истории, когда найдено живое создание, способное с такой быстротой разлагать пластик. \"До сих пор наши ни наука, ни технология не были способны сделать это,\" – сказал Стробл ,-\"Загрязнение пластиком является одной из наших самых больших проблем. Этот грибок – наша огромная надежда.\"


Улитки не медленные. Они просто ценят жизнь

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:54 + в цитатник
Фотограф Вячеслав Мищенко показал, что мы с вами почти ничем не отличаемся от улиток.
«В детстве мой отец учил меня собирать грибы и мы всегда сталкивались с самыми разными насекомыми. Когда я стал старше, у меня вырос интерес к съемке, и я решил поймать эти магические сцены на фотоаппарат».
Кроме самого кадра, фотографию дополняют и добрые подписи автора. Для него улитки — сродни людям. Они так же умеют любить, сопереживать и бороться за свое право жить.
AdMe.ru собрал для вас лучшие работы фотографа, который отправил нас всех в волшебную сказку.

Жажда.

Клод Моне. «Дама с зонтиком»

Капля нежности, переполняющая сердце.

Влюбленные.

На водопое.

А моя любовь живет на 25 этаже.

Капельки.

Упали на небо цветов лепестки.

Невиноватая я! Он сам пришел!!!

Одно дыханье на двоих.

Я тучка, тучка, тучка, Я вовсе не медведь.

Жаркий день.

Нежность.

Любительница прекрасного.

Провожая ушедший день.

Уходим под воду.

Капелька.

Иной мир.

Черепаха Тортилла.

Прощальный поцелуй.
Автор фото: Вяче

= ВОЛК..=

Вторник, 25 Марта 2014 г. 05:19 + в цитатник
Комментарии (2)
Нравится Поделиться
= ВОЛК..=

ДНЕВНИК

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:14 в цитатник
0b04a464c352c8a09611c59d257e665c (640x600, 96Kb)

...Это был старый волк. Опытный и хитрый. Со впалыми боками и отвислой нижней губой.Когда-то в схватке соперник схватил зубами его пасть и он,понимая ничтожность своих шансов на победу,из последних сил рванул в сторону головой. Противник опешил,споткнулся на передние лапы. Это стоило ему жизни. А он,вожак стаи,стоял над побеждённым врагом,и кровь капала с его оторванной губы на жухлую желтеющую траву.
И вот сейчас он стоял на поляне,окружённый своей стаей,и молча смотрел на неё. Молодые волки жались к своим взрослым собратьям,волчицы подрагивали боками,смотря ему прямо в глаза.
Волчицы...Когда-то у него тоже была своя волчица. Молодая,сочная.Он,наверно,любил её. По-своему. По-волчьи.Но он был вожаком и обязан был быть холодным и невозмутимым.Никто не мог видеть его слабости и его чувств.
Лишь однажды волк плакал своими волчьими слезами. И выл. Несколько суток.
Тогда люди делали загон,а он,раненый и уставший,только привёл свою стаю с охоты. Стая металась из стороны в сторону. И вдруг его волчица метнулась на человеческие голоса! Он не видел,что там происходило. Слышны были крики,выстрелы и хруст сломанных веток. Голоса удалялись,и потом всё стихло. А он и притихшая стая всё ещё стояли в каком-то непонятном оцепенении,с трудом понимая происходящее.
...Волк нашёл её у ручья. Она лежала,уткнувшись мордой в воду,с разорванным боком,со сбитыми в кровь лапами. Вот тогда он завыл. Страшно. Протяжно.
Стая в страхе бродила несколько суток по округе и слышала вой одинокого волка,наполненного болью и обидой.
У него так и не было волчат. И волчиц у него больше не было.
И вот сейчас их снова обложили.Уже слышалось бряцанье ружей и крики охотников. Уже доносился человеческий запах,и стая молча смотрела на него.
Он обвёл её взглядом и вдруг встретился глазами с молодым волком.
"Надо!"- говорили одни глаза.
"Понял!"- говорили другие.
Мотнув головой,старый волк бросился в сторону. Он не видел охотников,только как-то совсем небольно обожгло бок,и его с силой бросило на землю.Но он вскочил и,как когда-то его подруга,метнулся через кусты. На этот раз больно ударило по хребту,а он по инерции продолжал бежать.
Выскочил на просёлочную дорогу,и вдруг силы стали покидать его. Волк завалился на бок,тяжело дыша,и,высунув язык,жадно хватал пастью знойный горячий воздух.
...Он видел,как уходила его стая.На поле мелькали волчьи спины,а впереди бежал тот,молодой."Вожак!"- мелькнуло в мутнеющем сознании.
К нему подходили люди,смеясь и дымя сигаретами. Старый волк посмотрел вслед спасённой стае и спокойно положил голову на холодеющие лапы...

"И умирая,в небо улетая,
Уже без боли,молча и моля,
Увидел он - уходит волья стая,
Прыжками через хлебные поля..."

Константин Еланцев


Поиск сообщений в verikk
Страницы: [1] Календарь