-Метки

andrea rangel chаtelaine interweave knits kaffe fassett lucy hague simply knitting азиатские журналы арт афоризмы балансировка тела бохо-стиль валидность винтаж водоканал вышивание вязание вязание крючком вязание спицами вязаный пэчворк газетное искусство газеты декорирование детская психология дизайн интерьера дизайнеры дуплет жм журнал мод журналы/книги по вязанию журналы/книги по рукоделию здоровье иллюстраторы интервью история моды каффе фассет каффе фассетт клиническая психология книги по рукоделию кожа колористика ксения николаева лоскутное шитье лоскуты мандалы мартина вебер методология миссони мифы мк мода модерн модная одежда модные тенденции мысли народная медицина народные промыслы основы вязания плетение плетение из газет психодиагностика психология психология личности психология развития птица гамаюн. птица сирин пэчворк развитие личности ретро роспись роспись по дереву рукоделие сказочные персонажи стиль стихи сумки схемы вязания трафареты уроки вязания хохлома художники цвет цветотерапия цитаты шаблоны шитье энциклопедия

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veriity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5951


Школьная несправедливость

Вторник, 14 Февраля 2023 г. 06:49 + в цитатник

Произошла такая ситуация, где меня сделали виноватой, а я только защитила 5-классника.

Выхожу в коридор, а там два 8-классника уходят в другой класс и по дороге дают подзатыльник 5-класснику. Ну и малыш крикнул им вслед «дебил что ли?». 8-клашка, который бил, ушел, а второй развернулся и начал на ребенка бычить и орать «ты меня обозвал?». Ну, я встала между ними, и сказала, что он не дебил, потому что не он бил малыша, что мальчик не видел, и чтобы успокоился, его никто не обзывает и шел на урок. Завела своих 5-клашек в кабинет. Успокоила мальчика и звонит директор.

Оказывается, 8-классник пошел к директору и обвинил меня, что я его обозвала «дебилом»! Услышал слово и, как бык на красную тряпку. Я объяснила ситуацию и рассказала, что обзывал 5-классник, а я как раз этого парня защищала. Но у этого 8-классника глаза красные, бешеные, не слышал вообще, что говорили. Даже у директора бычил на меня. И виноватой сделал меня. 

И директор, вместо того чтобы поверить мне, сказала, что таких «замечательных» мальчиков трогать не надо, и за мной будут присматривать, так как я позволяю себе непозволимое.

И чтобы себя защитить, придется написать докладную со всеми героями ситуации.

Серия сообщений "мои мыслишки..":
Часть 1 - однажды..
Часть 2 - жизненные перепитии...
...
Часть 22 - Какая у нас образовательная система
Часть 23 - Мысли о водоканале
Часть 24 - Школьная несправедливость
Часть 25 - О наболевшем...
Часть 26 - Интегрированные предметы (ПОДКАСТ.ЛАБ Собрались с мыслями)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку