-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vergion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 280
Написано: 677


Без заголовка

Суббота, 28 Июня 2008 г. 10:42 + в цитатник
День Рождения.....звали...просили прийти....а я как всегда отказалась, нашла тысячу причин чтобы не идти. Мне кажется что просто не о чем будет говорить с людьми,заранее кажется что будет неинтересно.
Так сейчас каждый раз. Любой разговор кончается долгой паузой и "...ээээ, ну ладно....мне наверное пора..."
так хочется вернуться к той прежней жизни.....у меня почти не осталось друзей, и мне все чаще кажется что я сама в этом виновата.....(

TeaWithLemon   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 01:00 (ссылка)
одно слово: аналогично
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку