-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vergion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 280
Написано: 677


Будто бы...

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:56 + в цитатник
Будто бы физическая близость может решить проблему эмоциональной отчужденности.
Он крепко обнимает меня, но в его прикосновениях нет ни любви, ни нежности, одно отчаяние. Возможно, это от того, что он чувствует, как я ускользаю от него, ускользаю из этого мира, в который он меня пытается поселить, из его мира. Его, а не нашего.
Не наш мир, не общий. Я принадлежу ему, я его собственость, от которой он так просто не откажется. Я для него источник комфорта, плюшевый мишка для подросшего мальчишки. Только никто больше его таким не видит.
Что он получает от такой жизни?
Он меняется, а во мне что-то умирает.
В нем тоже должно бы умирать, а не умирает.
И именно потом. что для этого у него есть я.
Что мне нужно?просто любви мало. Все зависит от того как ты ее чувствуешь. вот я люблю своих родителей. И я не хочу. чтобы у меня были другие папа и мама. Хотя когда-то хотела. Хотела по определению, потому что не знала, чего мне хочется по-настоящему.
Но слушай, я все росла и росла внутри себя. росла больше, чем тебе бы хотелось. Помнишь, ты мне говорил, что мне нужно повзрослеть. А сейчас ты бы меня боялся, если бы знал. во что я превратилась. Мне кажется ты уже боишься. Поэтому ты и вцепился в меня, вцепился под страхом смерти.
Часть меня умирает.
Часть меня растет.
Как ты их примириш?.."(c)

Настроение сейчас - грусть....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку