-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vergion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 280
Написано: 677





Без заголовка

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 11:22 + в цитатник
Уехать....сбежать......бросить все что тебя здесь держало.....
попытаться начать жизнь с начала - мечта?! а сбежишь ли от себя?! сможешь ли действительно отречься от всего и от всех?!


Понравилось: 27 пользователям

лаванда

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 18:57 + в цитатник
Купила эфирное масло лаванды......говорят оно успокаивает........
теперь я понимаю моль........

Без заголовка

Суббота, 17 Января 2009 г. 11:47 + в цитатник
вот и прошел новый год.......ждешь его целый год......а потом бац - бой курантов и нету уже ничего...и впереди еще один новый год....
столько планов - и столько уже неожиданностей, а прошло всего 2 недели.....

Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:50 + в цитатник
эх, странная штука жизнь.....не ждешь а она берет и подбрасывает сюрпризы) и как на них реагировать?!

Хамелеон, или Кто такой дизайнер

Среда, 15 Октября 2008 г. 18:21 + в цитатник
Искусство и дизайн различить легко: некрасиво — искусство, красиво — дизайн. Но внутри дизайна существует множество разновидностей
 (500x320, 40Kb)

Профессии дизайнера уже около века. Но ей до сих пор удается ускользнуть от точных определений. Дизайнер — тот, кто никогда не установит электрические розетки выше 70 сантиметров от пола. Дизайнер — кто в своей мастерской обжигает витражи под заказ. И проектировщик сайтов тоже дизайнер. Как и тот, кто альпийские горки возводит. Всякий раз имеется в виду конкретная область: интерьерный дизайн, графический дизайн, ландшафтный дизайн. Однако в разговоре специализацию, как правило, опускают, отчего возникает путаница.

Путаница эта сложилась исторически. В начале 50-х годов прошлого столетия, когда профессия дизайнера стала массовой, начинающий дизайнер мог быть в зависимости от требований рынка и стилистом, и человеком, определяющим стратегии развития брендов, и специалистом по эргономике. Примерно к середине 60-х годов внутри профессии возникло более четкое расслоение.

К дизайну часто относятся как к младшему брату архитектуры. Большинство итальянских дизайнеров с архитектурным образованием стесняются на визитке указывать род своей деятельности. Они именуют себя «архитекторами», хотя архитектурная практика при этом может вообще отсутствовать. Во Франции в эпоху борьбы за чистоту французского языка слово «дизайнер» (как слова английского происхождения) вообще запретили, предложив использовать вместо него «стилист» или «декоратор». В связи с чем промышленные дизайнеры в этой стране долго не могли обрести идентичность. К счастью, слово в словарь вернули.

Многие дизайнеры не любят определять себя как обычных служащих в области предметной индустрии. Разумеется, им приходится проводить много времени на фабриках, однако они предпочитают уединение в собственных студиях для экспериментов и философствований. Корни такого поведения, к которому неосознанно стремится поколение тридцатилетних, — в практике итальянских студий-ассоциаций начала 80-годов прошлого века, самой известной из которых является объединение «Мемфис». Опыт «Мемфиса» дает многим дизайнерам повод утверждать, что они больше связаны с искусством, чем с дизайном. Дизайнерам приятно и выгодно ощущать себя художниками. Но искусство от дизайна отличить довольно легко: некрасиво — значит, искусство, красиво — дизайн. Стул из конфетных оберток, собранный косо, — искусство. А собранный крепко, чтобы заду было удобно, — дизайн.

Исследователи считают, что определяющий признак дизайнера — то, что он не художник-одиночка, а человек, работающий в коллективе и при поддержке команды. Дизайн, стоящий в начале цепочки «производство — рынок — потребитель», только звено эволюции вещи, а не серия гениальных озарений. И уж тем более дизайн не является средством «самовыражения» (точнее, того, что под самовыражением понимают в большинстве случаев). Более того, если дизайнер как следует «самовыразился», этот продукт не только не подойдет потребителю, но, скорее всего, окажется опасным. В послевоенный период, когда дизайнеры были скорее стилистами и руководствовались правилом: «если это выглядит правильно, значит, это правильно и есть», происходили фатальные случаи. Самолет с квадратными окнами не выдержал испытаний и разбился, хотя с виду был вполне «гармоничным». Дизайнер не оговорил форму окон со специалистом по аэродинамике.

Дизайнеры не производят вещи сами. Они думают, анализируют, создают модель или прототип и дают подробные пояснения. Но прежде месяцами сидят и выясняют, чего, собственно, хочет заказчик. Представить же себе художника, месяцами согласовывающего планы развития вещи, то и дело вносящего коррективы в шедевр, невозможно.

У нас в стране дизайном профессионально занимается катастрофически мало людей. Большинство новоиспеченных дизайнеров дизайном балуются. Занятие дизайном означает наличие больших производств. Придумавшему оригинальную вещь нужен не столько талант, сколько состояние. Чтобы масштабно заявить о себе, нужны студия, капитал на прототипы (первые образцы — для фабрик и международных выставок) и ловкое пиар-агентство. Прототипы (а стоят они несколько тысяч евро) не обязаны быть совершенными, но и не должны разваливаться, если до них дотронуться. Впрочем, прецеденты, когда дизайнер отказывается контактировать с большим бизнесом и берет на себя весь цикл от эскиза до производства вещи и ее продажи, есть (их немало в Великобритании). Только понятно, что эти дизайнмейкеры (такой термин употребляют по отношению к ним) по существу все же ремесленники. Рано или поздно хорошего ремесленника заметят и переманят в большое производство. И, если честно, он сам об этом только и мечтает. Тогда дизайнер вряд ли долго будет петь свою песню, а начнет воспроизводить одни и те же идеи, чтобы остаться на рынке.

Получается, что занятие дизайном способ не быстро заработать, а быстро и часто бессмысленно потратить. Другое дело, если есть проверенные выходы на западный рынок, где с каждой придуманной, а после проданной вещи дизайнеру полагается процент. Пока же премии, полученные в конкурсах, молодые дизайнеры тратят на то, чтобы покрыть аренду пары месяцев собственной студии, а не на новое оборудование. Однако в дизайнеры все равно стремятся. Особенно проникнувшись романтикой высказываний великих. Недавно умерший Этторе Соттсасс представлял дизайн как способ поговорить о жизни, политике, эротике, обществе, еде, а вовсе не как необходимость придать внятную форму глупому предмету. Но аргумент, что еще в XIV веке изобретателям рисунков тканей платили в несколько раз больше, чем ткачам, куда как весомей.




Дизайн с Ольгой Божко

Без заголовка

Суббота, 28 Июня 2008 г. 10:42 + в цитатник
День Рождения.....звали...просили прийти....а я как всегда отказалась, нашла тысячу причин чтобы не идти. Мне кажется что просто не о чем будет говорить с людьми,заранее кажется что будет неинтересно.
Так сейчас каждый раз. Любой разговор кончается долгой паузой и "...ээээ, ну ладно....мне наверное пора..."
так хочется вернуться к той прежней жизни.....у меня почти не осталось друзей, и мне все чаще кажется что я сама в этом виновата.....(

Хорасио Гарсиа Росси и группа GRAV. Геометрия фантастического пространства

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:53 + в цитатник
Небольшая выставка группы GRAV на третьем этаже Зимнего дворца — продолжение «Итальянского кинетизма», который Эрмитаж показывал полтора года назад. Та выставка абстрактных картин и движущихся скульптур была похожа на занимательную детскую лабораторию в каком-нибудь европейском «дворце открытий» — все яркое, пестрое, крутится-вертится, можно нажимать на кнопки или смотреть сквозь полусомкнутые веки, качая головой.

Итальянский кинетизм преимущественно вышел из Латинской Америки. Французский — тоже. Целая колония молодых художников из Аргентины и Венесуэлы обитала в 1950—1960-х годах в Париже, гастролируя по Европе. GRAV больше чем наполовину состояла из таких латиноамериканцев, с природной страстью отдавшихся поискам нового языка искусства. Расшифровывается GRAV как Groupe de Recherche d’Art Visuel — группа исследователей визуального искусства. Торжественно-научное название правильнее было бы перевести — «группа разведчиков в зоне визуальности». Воздействовать простые геометрические формы, оптические иллюзии и движущиеся объекты должны были не на чувства, а прямо на тело и психику человека. От одного произведения настроение улучшается, от другого укачивает, третье расширяет сознание. 20 из 40 работ на выставке принадлежат аргентинцу Хорасио Гарсиа Росси. Выбор этот, по всей видимости, случаен. Так уж получилось. Настоящими лидерами группы считаются француз Франсуа Морелле, венгро-француз Жан-Пьер Иварал (сын отца-основателя оп-арта Виктора Вазарелли) и аргентинец Хулио Ле Парк.

Участники группы были первооткрывателями многих принципов современной графической культуры. Тогда это было искусство в предчувствии скорой компьютерной эры. Правда, те зрительные фокусы, в которых художники видели революцию восприятия, кажутся теперь банальной компьютерной графикой. Глядя на работы, нужно постараться поменять историческую перспективу — без них не было бы привычных фильтров в фотошопе, трехмерных телевизионных заставок, надоевших картинок с объемными орнаментами и всей стилистики геометрического минимализма. Оптические эффекты, изобретенные и осуществленные приверженцами оп-арта и кинетизма, действуют только вживую и не передаются ни в репродукциях, ни с экрана. Более того, произведение до конца реализуется, только вызвав иллюзию в глазах и мозге зрителя, поэтому последний является неотъемлемой частью объекта. Так что выставки такого рода — это редкая возможность показать свою голову в роли арт-шедевра.
 (393x274, 23Kb)

under the control

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:13 + в цитатник
В предсмертной записке было написано: 'Сейчас я хочу умереть. Я не в силах больше мучаться '. А на проигрывателе продолжал крутиться альбом «The Idiot» Игги Попа…

 (250x215, 13Kb)
В колонках играет - Joy Division - Transmission

помню....люблю....

Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:36 + в цитатник
его больше нету..............нету всей той части жизни........
нету близкого человека.........
не позвонить.....не спросить......больно....страшно...........


 (332x480, 57Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:09 + в цитатник
Никогда не просить прощения! Не разговаривать. Посылать цветы. Без письма. Только цветы. Они все прикрывают. Даже могилы.

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 20:51 + в цитатник
Нехватает тех прогулок.....Болтовни обо всем....обсуждения проблем....жалоб и предложений....слез и безудержного смеха....
-что будем делать?! *взгляд обоюдо на ларек....
А давай?!...-ДАВАЙ!)))
эх....

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 04:06 + в цитатник
Как же сложно просто поверить.....
Смотриш на человека, а думаеш о своем. Тебе говорят - а ты представляеш на своем месте другого человека. Ведь ей он говорил тоже самое.....
Поверить в изменения?! - сложно.......
Когда читаеш строчки....видиш сообщения........пленка на вечный прокрут.
А сам то интересно верит?!

Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:31 + в цитатник
мандарины, шампанское, оливье, елка, снег, куранты, дед мороз, хлопушки, бенгальские огни....
ЛЮДИ, скоро НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 03:10 + в цитатник
Забиваясь в угол надеятся что никто не тронет.
Не этот мир. Не правильный....Ошибка за ошибкой. Простиш? никогда!
иголки в руки. - выход?! так поступали многие...
Далеко не сбежишь, мир на поводке. ничего лишнего; все что тебе позволят.
еще мартини?! - повторить.

Будто бы...

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:56 + в цитатник
Будто бы физическая близость может решить проблему эмоциональной отчужденности.
Он крепко обнимает меня, но в его прикосновениях нет ни любви, ни нежности, одно отчаяние. Возможно, это от того, что он чувствует, как я ускользаю от него, ускользаю из этого мира, в который он меня пытается поселить, из его мира. Его, а не нашего.
Не наш мир, не общий. Я принадлежу ему, я его собственость, от которой он так просто не откажется. Я для него источник комфорта, плюшевый мишка для подросшего мальчишки. Только никто больше его таким не видит.
Что он получает от такой жизни?
Он меняется, а во мне что-то умирает.
В нем тоже должно бы умирать, а не умирает.
И именно потом. что для этого у него есть я.
Что мне нужно?просто любви мало. Все зависит от того как ты ее чувствуешь. вот я люблю своих родителей. И я не хочу. чтобы у меня были другие папа и мама. Хотя когда-то хотела. Хотела по определению, потому что не знала, чего мне хочется по-настоящему.
Но слушай, я все росла и росла внутри себя. росла больше, чем тебе бы хотелось. Помнишь, ты мне говорил, что мне нужно повзрослеть. А сейчас ты бы меня боялся, если бы знал. во что я превратилась. Мне кажется ты уже боишься. Поэтому ты и вцепился в меня, вцепился под страхом смерти.
Часть меня умирает.
Часть меня растет.
Как ты их примириш?.."(c)

Настроение сейчас - грусть....

отражение

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:36 + в цитатник
Зеркала раскалывают судьбы.
Делят все надвое.

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:45 + в цитатник
Ноябрь. первый снег. Сегодня ощутила какую то непонятную радость при осознании что "Вот она - ЗИМА". Уже холодно, яркое солнце....но не греет, и белоснежные снежинки...такие крохотные...

Надоела эта непонятная осень...
 (699x466, 119Kb)


Поиск сообщений в vergion
Страницы: [3] 2 1 Календарь