-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verenia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2013
Записей: 147
Комментариев: 1
Написано: 147


Без заголовка

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнчик_5 Шьем юбку для девочки за 40 минут.

Автор: Кузнецова Нина.

2

Меня попросили укоротить такой сарафан.

1

 

Три нижних волана я от него отрезала (предполагалось их выкинуть), тут-то я и решила  собрать  юбочку для младшей доченьки.

Каждый волан разрезала между собой. Получились полосочки шириной 13см и длиной приблизительно 2-3 м, точно сказать не могу.

 3

Места оверлока срезать, один край обработать роликовым швом или зиг-загом.

4

5

Далее я взяла катушку резинки спандекс и намотала её вручную на шпульку. При этом спандекс не натягивать, а наматывать свободно.

 6

Вставить шпульку в машинку, оставив хвостик.

 7

Длину стежка поставить самую большую. Отступив от края, проложить строчку.

 8

Регулируя натяжение нити, можно добиться нужной частоты сборки.

9

Отстрочить все полоски.

В готовом виде

 10

Таким способом сборки, я часто пользуюсь, когда шью рюшки  из трикотажа на малышей. Для меня это самый быстрый способ собрать рюш.

Из остатков ткани (у меня это кусок тонкой джинсовой ткани) нарезать полоски: одну — длиной 80 см и шириной 13 см (это будет кокетка), две — длиной 80 см и шириной 9 см.

 11

Стачать каждую полоску в кольцо.

 12

К шву на джинсовой полоске наложить рюш (лицо к лицу) и отстрочить по кругу.

 13

Строчка должна проходить чуть левее резинки.

 14

Если резинка слабо собирает, то с помощью пинцета можно подталкивать ткань под лапку, создавая тем самым дополнительную сборку.

 15

В конце оставить небольшой припуск и лишнюю ткань срезать.

 16

Стачать на рюши шов и оверложить.

 17

Кольца в готовом виде

18 19

Не выворачивая, сложить кольца, как на следующем фото

Самое широкое (первое левое) кольцо – кокетка.

 20

Кольца вставить друг в друга, наживить иголочками и отстрочить

21 22

На этом этапе я прокладывала строчку уже на оверлоке. Здесь важно следить за тем, чтоб край рюши не подворачивался.

 23

Таким образом стачать все три кольца.

По обхвату талии я замерила дочку, отрезала резинку нужной длины и стачала в кольцо.

 24

Наложить резинку к свободному краю как на фото (лицо резинки к изнанки).

Расправить швы в разные стороны. Заколоть иголочками.

 25

Равномерно распределяя резинку, пришить её к краю с помощью оверлока, стараясь не обрезать саму резинку (или строчкой зиг-заг).

 26

Отвернуть резинку на изнаночную сторону и отстрочить на прямострочке.

Украсить юбочку по желанию. В моем варианте это стразы в виде цветочков.

Юбочка готова!

 2

В общей сложности у меня ушло на пошив около 40 мин. А счастья у ребенка было на весь день. 

27 28

 

http://materials.tell4all.ru/master-klass-shem-yubku-za-40-minut-2/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку