-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verde_san

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 24
Комментариев: 38
Написано: 116


22:58 12.10.09 - 19.10.09 : Абыр !

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:03 + в цитатник
Ну вот прошла неделька как почти не появлялся на дневнике =))
Над востановить память ! :)

12.10.09 -

Первый раз за все понедельники сходил на учебу =)
На самом деле зря чет я не хожу по понедельникам достаточно интересные предметы ! =(
Ну и как оыбчно почти целый день страдал Херней ! :) Только зашел в Медиа Маркет и купил новую папку для дисков и 80 болванок =) Над Аниме остов назаписать ,а то на ноуте надоело крутить...
21 ноября ведь диджею :)



13.10.09 -

Обычный день в котором практически ничего не происходило...
Даже за какой либо сериальчик не мог сесть , даже поиграть лень ! бррр...
Скукотище !



14.10.09 -

Должен был поехать делать себе фотосетик с другом... Но бля !! Как будто я заболел... Выглядил ужасно ! ! ! В итоге сидел дома и грыз сухари =)
Только вот Данька вечером спасла ! :) приехала в гости ! :) Весь вечер страдали херней и смотрели всякую мутотень :)) Особенно решили посмотреть на ночь фильмец Зеркала :) Хоть и смотрел но над было еще разок :))

Обожаю этот момент ! =))



15.10.09 -

Очередной раз проепал учебу ! =) правда из за того что не хрена не выспались =)))
утром посмотрели Анимешку " первый отряд " ( ГОВНО ! )
Пострадали херней часов до 2-х =)
Проводил Даньку...
И Решил закачать One Piece =)) Правда он у меня на дисках есть , но было лень искать :)
Правда в этот день я его смотреть не начал =) А как всегда страдал херней =)




16.10.09 -

Ну вот ! пятница ! =))
че делать ?
знаю
Лежать и тупить =DD
Ну тупил я до вечера :) часов до 20:00... Потом все таки выбрался на оффлайн :)
сидели в муму на лубянке впринципе как обычно :) Народу Была Толпа !! Давно стоко не видел =)) Познакомился с 2-мя новыми для меня девчонками (близняшки^^)
В муму вроде пил мало... кружки 3 пива выпил.. :)
Но бля ! После того как больше половины народу ушло . Йокай Пригласил всех к себе (правда дома была мама особо не пошумишь ^^)
Ну ессесно все поехали...
Как обычно нажрались и все такое =D
Водки я выпил точно многовато... =)



17.10.09 -

Отходняк !! Херова мне было писец =D
Мне страшно было на людей смотреть которые рядом со мной ехали в Маршрутке =)) Когда домой ехал...
В итоге наступил вечер !! И я узнаю что я вчера болтал про то что у меня сегодня вписку можно...
Бля так я этого не хотел... Мне ж завтра на работу...
В Итоге все равно все приперлись ,но слава великим ктулхам которые услышали меня... НАРОДУ БЫЛО МАЛО ! =)
Играли в Мафию... Давно не играли...
В итоге я лег спать самым последним... :))



18.10.09 -

Проснулись в 10 утра...
Убрались...
Пострадали хуйней...
в 11:30 вышли...
Ну и я поехал на работу ! =))
Аааа Как мне надоели эти дети !! :) Меня уже от них тошнит :))
Диджеем на Детских утрениках быть круто !! =))
Особенно когда слышишь от детей ,что избавиться от лишнего груза это блевануть... XD



После работы пошел пить пиво в Кружку на краснопресненскую ! :) с Натсиком и Сашенькой -DD
Слабаки вы =DDD Оба напились =DD
Сань ... приеду из Питера еще выпьем мля =D
Дома был токо к 00:30 =))




19.10.09 -

Очередной глупый будний день ! =))
Проснулся где то в 9... =) На 1-ю пару не пошел ,ибо демидрол давал о себе знать :))
Думал сходить на 2-ю... Вышел вроде вовремя... Но бля !! Автобуса не было 30 минут... и маршрутке... а в дали в ту сторону куда мне ехать виднеется пробка... Ну короче я забил и пошел домой =))

Посмотрел 155 серию реборна !
Боже наконец то опять жесть начнется =))
Бьякуран наконец дал о себе знать =))



Посмотрел 4 серию 6-го сезона Хауса :)
Прикольненькая серия =)
Болезнь у пацана норм так была...



Посмотрел Flash Forward 4 серию...
Блин.. сериал набирает обороты ! =))



Ну и досмотрел One Piece до 50 серии :)
Наконец то он мне потихоньку начал нравиться... =))


ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 16:42 (ссылка)
Охренеть, как ты всё вспомнил =)
Водку пил, ай-я-яй !!!
Мне тут тоже до ноября предложили попрактиковаться с детишками. Эмм даже не знаю, как это будет, никогда с детьми не работала.
Надо будет составить их психологические портреты, выявить тип интеллекта, раскрыть способности детей и выстроить картину их взаимоотношений с членами семьи.
А потом выступить со всем этим материалом на родительском собрании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 22:12ссылка
ЦвЕты_на_АсФалЬте, Ух... Жесть :)))) не на такое я не спсобен =DD
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:11 (ссылка)
Verde_san, точно, жесть, не то слово =)
Смотрел Цска против Манчестер ?!
P.S. Акинфеев детка !!! Один раз всего сдулся, но на протяжении всей игры, такой красавчик был. Если б не он, вообще б проиграли с позорным счетом =( Балин, так бы и расцеловала его !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Verde_san   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:25 (ссылка)
ЦвЕты_на_АсФалЬте, Оо черт... а когда он был ? оО
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Verde_san, где-то 20 мин назад закончился...
Ты чё, пропустил что-ли =(
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:37 (ссылка)
Verde_san, впринципе пофиг, мы все равно проиграли счёт 0:1, в пользу Манчестера.
Но наш вратарь был молодцом, просто респект и уважуха, а команда так себе играла, несколько раз жёстко ворота под удар подставляли, если б не Акинфеев вообще *8здец был бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку