Не знаю......

Пятница, 05 Декабря 2003 г. 23:47 + в цитатник
… дело не в тебе, это моя пьеса и моя роль. Просто грустно, что сказка не может быть реальной и грустно, что пьеса уже сыграна. Уже сказаны все слова из роли, остался только конец – слишком предсказуемый и слишком пошлый… Ты прав – это дешевая пьеса и плохая сказка. Как обычно – хотелось лучшего, но не получилось даже плохого. Я хороший режиссер, великий зритель, но бездарный актер и сказочник из меня посредственный получился. Не те слова, но... тех слов никогда не бывает. Слова – это только линии на белом листе, в которых мы ищем смысл и чувства. Но это только рисунок...
Доиграть старую роль, даже если плохо получается… Не важно и не имеет значения реакция зрителей – это происходит само собой……Это не больно, просто слов не осталось…

Меня слышат поэты,
лишь они понимают сумбурные фразы,
И стихи присылают,
чтоб мне было немного светлее.
Меня слышит судьба
и подарками часто тоску разгоняет.
Жаль, что я не умею просить
И гордится милостью с чужого плеча.
Мне не больно и мне не обидно
Просто стало немного печально,
От того, что я вижу уже отраженье в стекле……

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку