Для себя........

Четверг, 04 Декабря 2003 г. 16:27 + в цитатник
Легко…. Неуловимо… Чуть касаясь….. просто внутри летает пух из перьев….. Белые перья танцуют на бежевом…. Медленно…. Улыбнуться – голова кружится вслед за перьями…. Белый сумрак…. Чистый белый… Легко, когда не имеет значенья… Легко, когда только секунда…. Легко, когда находишь…. Просто…. Мысли сиреневого цвета…
Я напишу для вас сказку – я уже ее написала… Сказка, написанная белыми перьями… Просто… белыми перьями по сиреневым мыслям…. Я падаю снегом, плыву звуками – это так просто… падаю снегом – снег это я сейчас… мягкими хлопьями ложусь на черный асфальт. Почему черный? Не знаю. Потому, что небо бело-синее… поцелуй вдохом, поцелуй выдохом…. Поцелуй кожей, поцелуй мыслями… Я уже написала сказку, только конец еще не придумала. А и не будет конца, это не_правильная сказка… только середина… без начала и конца…. Сказка цвета хаоса…. Я внутри… или … внутри меня…
Сиреневый снег в белом мире будет нашептывать сказку цвета хаоса……… Дышать одним дыханьем, смотреть одними глазами, касаться одной кожей… Дышать одним дыханьем…. Я падаю снегом на дне мирозданья, чтоб было немного светлее на свете…. Падаю снегом, плачу слезами, пишу словами – просто птицы так поют…. Шепот сиреневого снега – я говорю о любви… встретить, прикоснуться, почувствовать… секунда на перекрестках…

Царапуля   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 16:32 (ссылка)
(положила сосредоточенную мордочку на лапки)... задумалась в ожидании сказки...
Ответить С цитатой В цитатник
Unequal   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 16:37 (ссылка)
класс
только сиреневый - тяжелый цвет
Ответить С цитатой В цитатник
Царапуля   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 16:47 (ссылка)
(стала серьезной)
во-первых... как известно кошек губит любопытство...
а во-вторых... птичка...ну что ж ты меня все время пытаешься запугать?;))))
ну глупенькая я еще........не боюссии;)
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 18:36 (ссылка)
*заглянув в дверь рассмеялась* только кошки умеют по_чувствовать.... только Кошки.....
люди говорят слишком много слов....
Ответить С цитатой В цитатник
Царапуля   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 20:16 (ссылка)
(мелькнула рядом) точно....они вместо слов мяукают и издают другие очень понятные звуки;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку