9.

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 13:29 + в цитатник
Я не буду ждать тебя – это оковы памяти, я не буду жить тобой – это кандалы ответственности, я не буду любить тебя всегда – это цепи не искренности, не буду просить тебя ни о чем, не буду планировать, не буду ждать завтра, не буду отражать тебя, не буду скрывать себя, не буду плакать над твоими уходами, не буду тосковать по расставанию, не привяжу тебя к себе, не буду ждать ответов, не буду просить: останься, не буду ломать твои крылья, не буду оценивать, не буду судить, не буду сдерживать твою фантазию, не буду вторгаться в личное…не… буду… не оглядывайся уходя – я не посмотрю тебе в след, не оставайся когда захочешь уйти – мне достаточно знать, что ты был…– ты будешь свободен, со мной – ты свободен, ты можешь просто быть, не стать, не делать, не говорить – просто быть, как есть, каким угодно – ты можешь просто быть – слабым, сильным, нежным, жестоким, злым, сердитым, счастливым, радостным – со мной ты свободен, позволено все, ты свободен и от меня тоже… как захочешь, когда захочешь… Не надену на тебя оковы - для тебя у меня нет рамок и нет границ – для тебя я буду собой… Я буду только собой, даже если этого слишком много и слишком мало… Замереть на лезвии вечности – ты внутри меня… Я уже простилась с тобой, я уже простила тебя, я уже выплакала море слез твоему уходу, я уже прокричала болью: люблю, я уже простонала отчаяньем: все кончено, я уже прочувствовала все возможные варианты возможностей, я уже… - теперь ты свободен: уйти или остаться, быть или не быть, теперь ты – свободен… Если будет плохо, если будет хорошо, если будет тяжело, если будет легко, если будет нужно и если будет не нужно, если захочешь и если не захочешь – приходи, постучи в окно, позвони в дверь, проявись негативом, прокричи злым смехом, простони страстью, пронесись ветром… я всегда тебя впущу, тебя – всегда… как угодно, где угодно, каким угодно… ты свободен – можешь спрятаться у меня от страхов, можешь выплеснуть в меня злость, можешь ударить болью... ты – свободен со мной…Я уже прожила все возможности, я уже умерла вариантами – теперь есть только чистый лист, не разлинованный, теперь – только мгновение, без прошлого и будущего, теперь – только свобода. Легкость весеннего ветра, холод зимнего снега, пряность летнего дня – для тебя, лунный свет и бездонность ночи, сладость крови и горечь боли – для тебя. Я уже… прожила, прочувствовала, простилась – ты свободен… Я не умею говорить словами – ты это знаешь, забываю я слова и мысли… просто хочу сказать тебе: ты – свободен со мной…


Процитировано 1 раз

Flybaby   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 02:09 (ссылка)
вспомнила прочитав тове, свой:
Если хочешь свободным вновь быть,
И попросишь тебя отпустить,
Я не буду руки ломать,
И не стану тебя возвращать.
Хоть и много пришлось пережить,
Чтоб такого тебя полюбить…
Я тебя отпущу навсегда,
И погаснет сердца звезда.
Если хочешь свободным вновь быть,
Я смогу тебя отпустить.

Всё что было, тебе я прощаю,
И тихонько тебя отпускаю.
Не сердись на меня, не грусти
И как я, меня отпусти…

черт..как красиво ты написала...у тебя такая душа..ну не знаю прям что сказать...я просто в шоке и добавила в цитатник............
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 02:28 (ссылка)
это просто я... просто мои настроения... только я...
*задумчиво* твое воспоминание красивое... в нем есть легкость... его настроение дополнило мое: свобода от будущего и свобода от прошлого.....
Ответить С цитатой В цитатник
Irony   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 10:26 (ссылка)
спасибо.
За, может быть не сказанные вслух, но прожитые слова. За нарисованные картинки - чувствами вместо акварели. Как между всеми сердцами - между нами есть разница, и у меня есть ещё немалая часть своих оттенков. Как в каждом выражении чувств - ты тоже не всё сумела или захотела сказать здесь и сейчас - трудно говорить словами...
(совсем издалека и не смея коснуться) Спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 13:19 (ссылка)
*улыбнулась* я сказала все - просто это было настроение - тогда было именно так, так чувствовала, так слышала, так воспринимала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку