Параллели.....

Среда, 17 Декабря 2003 г. 20:04 + в цитатник
…перечитывать себя прошедшую, судорожно пытаясь понять: «а какого дьявола…» – это самое извращенное…
.............................................
Параллели не_написанной сказки:

«Нет, ну это надо было так напиться…уметь надо…и ладно бы хоть напилась приличного чего, так нет – настроениями напивается. Ты вот мне скажи, и что мне с тобой делать? Шут наш доморощенный… театр любительский….нет ну ты скажи, что мне с тобой сделать после этого?» - его интонации язвительны, я плохо понимаю слова, но интонации очень понятны. Он очень зол. Ооочень зол. Втягивая голову в плечи, стараюсь не смотреть ему в глаза – сейчас его зрачки отливают алым и мое воображение рисует багровые реки ярости, видя их. Не понятно, почему на задворках сознания слышу скрежет металла. Он очень зол. Поднимаю левую бровь и чуть прикрыв глаза слежу за тем как он мечется по комнате… «Смотри на меня» - он подлетает ко мне и больно сжав пальцами приподнимает мой подбородок, так что мои глаза оказываются на одном уровне с его. «Как напиться и бред нести, это ты смелая, а вот как… Да пошла ты… (со злостью резко убирает руку и отходит к окну)… я уже тысячу раз тебе объяснял...» Отвернувшись подходит к окну. Встав плотно к подоконнику, сжимая побелевшие от напряжения пальцы, он смотрит на закат. Тихо, медленно и четко, повторяет: «Идиотка клиническая…». Осторожно встаю, голова кружится, в животе яркими вспышками отдает боль, руки слегка подрагивают… в общем – то еще состояние…паскудство сплошное… и прав он, ну он всегда прав, но сейчас особенно – я слишком много пью, и ладно бы вина… Медленно, маленькими шагами пытаюсь дойти до него – мне хочется извиниться, я конечно не буду этого делать, да и не за что, но хочется… Делаю я, а пожинать будем все вместе…Меня бросает на пол резкой болью, прижимая руки к животу стараюсь не двигаться…. Совсем не двигаться, чтобы ни каких движений – ни резких, ни плавных… Боль это наслаждение, но не сейчас… Тут мне становится смешно и я начинаю смеяться, сначала тихо, а потом уже громко и почти истерически я ржу…Прижимаясь лбом к полу сдавленно всхлипываю от смеха. Задыхаясь говорю в его спину – как же тебе нравится злиться, чтобы резать по живому, чтобы пинать упавшего, чтобы до слез и боли…любишь ты это…особенно пинать ногами… злость – это твое… Повернувшись, прищурив глаза молча смотрит на меня. Его глаза схватывают мой взгляд притягивая к себе. Судорожно выдохнув ползу к нему – вставать я боюсь, слишком уж боль сильна. Когда до его ног остается один шаг останавливаюсь и с усилием отрываю глаза от багровых фантазий его зрачков… На его губах появляется усмешка, протягивает мне руку: «А ты умеешь эффектно смешить. Ты вообще смешная…иногда…иди сюда, клиническая моя». Уже притянув к себе, так что я прижимаюсь лицом к его груди, лаская своим дыханием мою кожу шепчет: «Прежде чем вопить зови меня... спроси если не знаешь...разбуди если не чувствуешь…Хотя бы для разнообразия думай как я»…Нежно поддерживает меня, впитывая ладонями иглы ледяной боли, его тихий смех успокаивает страх внутри…
За окном встает луна, сегодня полнолуние и черный диск похож на бездонный провал в море крови… Черная луна и алое небо – смешно, с видом из окна нам определенно повезло….

kadzu   обратиться по имени Re: Параллели..... Среда, 17 Декабря 2003 г. 21:58 (ссылка)
...
В колонках играет: Nickelback - Flat On The Floor

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 22:02 (ссылка)
мурр......
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 22:57 (ссылка)
как же я люблю вас......
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 23:06 (ссылка)
*задумчиво* кого интересно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 23:10 (ссылка)
:))))) истерический смех..... ощутила вдруг себя последовательницей Вида-) типа наблюдаю.... нравится мне.... за решеткой смотреть.... на вас........ и не говори,что непонятно
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени фу-фа Четверг, 18 Декабря 2003 г. 00:55 (ссылка)
вот и вотьььь...... ну бля меня плющит.... и хорошо ведь....... просто супер.... я такое солнце когда мне светит...... чайййййка:)))))........ и вааще жизнь супер.......

last post - непомнюбля.....
В колонках играет: вадим самойлов и полуострова - Не Говори

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 01:05 (ссылка)
*смех.... довольный и легкий*.... Просто птица поет - на сердце радость-))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени i love this game Четверг, 18 Декабря 2003 г. 01:31 (ссылка)
КАК ЖЕ Я ВАС ЛЮБЛЮ ВСЕХ ! :)))))))))))))




last post - Verdad
В колонках играет: сансара - Дыхание

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 02:01 (ссылка)
*улыбнулась* сплошное маньячство-)))))) как же я это люблю...... фанатею....
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 02:02 (ссылка)
Suzy, а вот это не уверена, что поняла.... потому как - только Я.... и все тут....*улыбнулась* выздоравливай там-))))
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени мгновения Четверг, 18 Декабря 2003 г. 02:15 (ссылка)
поверхность идеальности......
В колонках играет: Nickelback - Someday

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени свинья Четверг, 18 Декабря 2003 г. 02:25 (ссылка)
стоит передо мной водка - не буду пить......
лежит передо мной сигарета - не буду курить......
В колонках играет: Nickelback - Because Of You

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 02:49 (ссылка)
kadzu, вот и умница..... водка, сигарета.....лучше песни чаек слушать.... и вообще: ласковой ночи-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 02:54 (ссылка)
*задумчиво повторила* мгновения......поверхность идеальности........... секунды близости... секунда кожей......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку