Вхождение в штопор… началось……

Вторник, 16 Декабря 2003 г. 16:31 + в цитатник
Неделю назад мне приснился сон – мое тело с левой стороны опутано паутиной, по которой ползают три огромных черных паука. Три совершенно омерзительных паука копошились по липкой паутине, пытаясь подняться к моему лицу. Во сне я просила кого-то снять их, не помню, кто это был. Просто помню, что просила убрать их. Мне не было страшно, но безумно хотелось, чтобы пауков убрал человек рядом со мной. Ярче всего запомнились сами пауки – огромные, размерами с ладонь, абсолютно черные… Я еще подумала, проснувшись: «странный сон… к чему бы это…..»….. Во сне тот другой снял их с меня и раздавил….
…………………..
Дисконнект – как всегда в самое неподходящее время… обрывая мысли, обрывая слова, обрывая контакт, обрывая при_косновение…. Самое интересное, что давно такого не было… совпадение_ли?......
…………………..
Липкая паутина сковывает руки, опутывает тело, скользит по лицу…… омерзительно, когда по лицу…. противный, чуть сладковатый запах – меня начинает тошнить…. сводит с ума, туманит мысли…надоело улыбаться, устала улыбаться…. слова надоели, устала говорить….липкая паутина на губах….паутина впитывается в кожу, растворяется в ней… становятся одним целым….надоели фальшивые лица, лживые отражения, слова, мысли, чувства, эмоции, настроения…. «стеклянный зверинец»….едем на трамвае Желаний…. Когда пытаешься стереть с кожи паутину, она начинает мазутом расплываться по коже… черное пятно расплывается по коже, растекаясь мраком от кистей до предплечий… трешь кисть руки, трешь, неистово, безнадежно… но пятно расплывается…сначала сдираешь верхний слой кожи – красное пятно, царапины…продолжая тереть сдираешь остальное, и уже видя кровь понимаешь – паутина внутри…чем больше сдираешь, чем глубже она впитывается…даже если содрать кожу целиком, чтобы видеть обнаженные мышцы, сухожилия, вены и артерии…снять кожу как не нужную одежду – чтобы кровь проступала каплями, не порез, а чистая обнаженность….паутина останется….липкость остается….провести ладонью по лицу пытаясь смыть…безнадежно….не_фатализм – просто реальность…
…………………..
…ходит кругами по комнате, в голове крутится одна и та же фраза: Да или Нет…Нет или Да… не знаю, не чувствую ответа….. Да? или Нет?..... увидела Таро, разложила в поисках ответа….или я слишком сильно отражаюсь в картах, или ответ еще не родился…. Со злостью швырнула карты, они разлетаются по комнате бумажным снегом…. Снег из картинок… Солнце, символ перехода к свету… Дьявол… Смерть….Повешенный…снег из цветных картинок на полу….
…………………..

Сью_Эл   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2003 г. 17:32 (ссылка)
еще вчера... все было не так... еще вчера в моих руках билась живая, любящая и любимая птица... еще вчера я смотрела на тебя, целовала тебя замерзшими губами.... сегодня я умираю... физически... но у меня остался огонек твоей души... он держит... ЧТО? случилось... ??? за те дурацкие 24 часа, что меня нет???????
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2003 г. 18:44 (ссылка)
стукнись ко мне.как придешь, Лара
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 14:25 (ссылка)
ViD, *пожала плечами* твои иллюзии - не мои....
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 21:13 (ссылка)
ViD, (прочитав запись начала дико ржать)..... Ты идиот - просто запредельный идиот....(давится смехом) я уже давно так не смеялась... сколько наивности и глупости может быть у взрослого мальчика....свидеееееетель... Девочек снимать нужно не подглядыванием, а действиями-))) Вуарьерист великовозрастный....
(сползла от смеха на пол) секс - вот лучшее лекарство от ума-))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 21:19 (ссылка)
*икая от смеха* он ушел.... посыпаю голову пеплом... Его величество свидетель ушел... жизнь разбита, надежды погублены....мои страдания безграничны..... просто плааааачу.....
*смех* лучшая шутка года.......
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 03:26 (ссылка)
(прочитав запись начала дико ржать)..... Ты идиот - просто запредельный идиот....(давится смехом) я уже давно так не смеялась... сколько наивности и глупости может быть у взрослого мальчика....свидеееееетель... Девочек снимать нужно не подглядыванием, а действиями-))) Вуарьерист великовозрастный....
(сползла от смеха на пол) секс - вот лучшее лекарство от ума-))))))))


злая девочка -))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 04:21 (ссылка)
*хмыкнула* ну злая... иногда....или всегда, но иногда забываю об этом-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Детский сад сплошной - призрак свидетеля удаляет свои комментарии... Четверг, 18 Декабря 2003 г. 19:10 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
Cчастья тебе... хотябы в 1 фут длинной.. и хотябы еще несколько лет..
Когда намылишь веревку позови.. Я хочу убедиться, что ты счастлива..


Счастье в один фут длинной – просто мечтааааа......
*смех* спасибо за это-)))
*наставительно* Убеждаться дома будешь – с женой, детьми и собакой. Тут тебе не морг, чтобы убеждаться….
Я уже говорила: " не утверждаю - мне все равно, не думаю - мне не интересно, не задаю вопросов - мне не нужны ответы", твои слова пусты - они мне безразличны....
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
В морге обстановка приятней..
здесь же лепрозорий..
здесь рады только своим.. "кто чувствует" еще...

*смех* Лепрозорий? это твой самый удачный образ... мне безумно понравилось-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 22:23 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
В морге обстановка приятней..
здесь же лепрозорий..
здесь рады только своим.. "кто чувствует" еще...


НАМ всем тут безумно нравится:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 22:29 (ссылка)
и дело не в том кому рады... дело в том, кто как ведет себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 22:42 (ссылка)
да ладно тебе Сью.... ну его - занудный он.... скуууууучно... он даже скандалить весело не умеет...
*смех* и самурая из него не выйдет - воть-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 23:02 (ссылка)
-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 01:08 (ссылка)
Эти люди страдают проказой
Они не верят больше природе
Эй,вы, сильные духом,
Пора строить лепрозорий (с)
-))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 01:14 (ссылка)
позняк метаться уже......*смех*..... построили..... тут....... Тут теперь официальное заведение - Лепрозоооорий.... не абы как-)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 02:26 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
здесь рады только своим.. "кто чувствует" еще...


Эх, Витя, Витя... Четыре десятка лет прожил, а элементарных вещей не усвоил. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - никогда не слышал? Великовозрастный дурачок...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Verdad   обратиться по имени Дурка....мне все надо-))))) Пятница, 19 Декабря 2003 г. 06:00 (ссылка)
Исходное сообщение
Эх, Витя, Витя... Четыре десятка лет прожил, а элементарных вещей не усвоил. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - никогда не слышал? Великовозрастный дурачок...


*вкрадчиво* а чего анонимно?...
хотя прав на все 100-)))... и уж тем более не стоит со своим уставом туда где без_правил........ *смех*
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2003 г. 19:53 (ссылка)
2VID: Любезный...вам некажется,что вы уже в хамство скатываетесь? Шли бы.... раз уж мимо...раз уж не_здесь...........И оставьте в покое наш лепрозорий,черт возьми -))))
Это заразно....бегите пока не поздно!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 01:04 (ссылка)
*усталый смех* мда..... Тыыыыы - и без_имянный.... смешно......лепрозорий затягивает образами даже глухих.........
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
Меня здесь не было и нет.. и устава нет у меня.. мне просто интересно насколько лицемерны провозглашающие "каждому свое" и при этом втаптывающие в грязь всякого, кто изволил взять на себя наглость провозгласить здесь нечто не_общепринятое в этом месте?..
1000 раз сказано здесь Verdad "у каждого своя иллюзия", но при этом выжигается всякая, что не соответствует её собственной..
что до возраста, то гордыней оного страдают считающие себя телом.. ViD - это не тело... слова возраста не имеют..

.....................
не берите в голову - это я просто туплю и сохраняю коммент-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 15:44 (ссылка)
Безымянный?
Хм...я не имею привычки скрывать свое имя)
Но это и мой мир тоже....этот лепрозорий...возможно даже больше,чем чей либо...
Так что не тратьте время зря,сострясая впустую воздух...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 15:45 (ссылка)
Ларра)
Безымяннный.....ммм...в чем то он прав)
Люблю
Меня не будет какое то время......
Будь.......

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 16:38 (ссылка)
Все быбыло безумно смешно, многоуважаемый VID, если б не было так грустно.
не унижайтесь...вам это не к лицу

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 21:56 (ссылка)
Именно так оно и выглядит
Мир тебе,человек
Живи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2003 г. 12:09 (ссылка)
ViD, Что зацепило так сильно – раз никак не можешь успокоится? Тут уже кроме тебя никого нет, а ты все обличаешь, что-то сказать пытаешься. Все уже давно забыли и ушли. Да и не интересно ни кому. Ты успокойся, отстранись, медитацией займись. Нервные клетки, они знаешь ли не восстанавливаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2003 г. 17:23 (ссылка)
(смех)
какой милый мальчик
Лара, где ты их находишь таких?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2003 г. 17:49 (ссылка)
(хихиканье) уметь надо....и вообще такие меня сами находят-)).... те, которые мной найдены, вот те совсем другие......
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени детский сад продолжается... Вторник, 23 Декабря 2003 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
Д ты ваще другое дело.. не то что мы .. палцем деланные..

*смех* это просто шедевр.... а главное сколько в этом спокойствия....
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени давно пора.... бай.... Вторник, 23 Декабря 2003 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение ViD
ровно столько, сколько в тебе наигранного цинизма и высокомерия..
Всёравно любил твои.. твои наивные бредни..
Прощай.. *целую нежно в кончик носика..

*удивленно* так мы вроде бы как уже прощались... ну еще раз тогда - бай......
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ги   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 03:24 (ссылка)
(улыбнулся)
наглая ты...вот,что я тебе скажу........

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку