Бред старых воспоминаний....

Вторник, 09 Декабря 2003 г. 19:28 + в цитатник
Медленно проводит ножом по руке, чуть выше запястья, я зачаровано смотрю за движением. Меня охватывает дикое желание сделать это самой – чувствовать тяжесть ножа, ощущать неловкость и небольшую долю смущения, мне хочется почувствовать сопротивление кожи. Но я не решаюсь попросить и просто смотрю. Он почти не чувствует боли, это его особенность, и тупость ножа дает ему слабые ощущения. Нож – тупой, зеленая рукоятка и тяжелое длинное лезвие, им приходится скорее пилить, чем резать. Он медленно водит ножом по руке, сглатывая слюну, впиваюсь глазами в движение. Края раны медленно раскрываются, порез получается глубоким и каким-то широким, это так не похоже на порезы бритвой – слишком тяжелое и тупое лезвие у ножа. Рана глубокая, перечеркивает линию руки поперек – кажется, что кисть руки почти отсечена, но это только иллюзия до кости еще далеко. Странные ощущения возникают, когда видишь свежую рану – почему-то всегда присутствует легкое чувство брезгливости и омерзения, несмотря на всю красоту проступающей крови, хотя возможно все зависит от того кто и как режет. От нетерпения облизываю губы, я пытаюсь сдерживаться, но голод берет свое. Впиваюсь зубами в кожу и начинаю жадно пить, хотя тут я лукавлю – пить слишком изящно, тогда все было иначе. Вгрызаюсь в рану, глубоко погружаю язык – просто чтобы он все-таки почувствовал боль. Мне не нравится вкус его крови – слишком грубый, но я все равно высасываю до последней капли все, что он предложил мне, в тот момент не стоило привередничать. Странно, но тот порез вызвал у меня жгучее желание утонуть в нем. Воображение настойчиво рисовало картинки – погрузить руку по локоть в рану, поцарапать когтями кость, поворачивать руку, чтобы вызывать конвульсии боли…. Смешно – ну как моя рука могла поместится внутри его руки. Но желание было именно таким. Мне виделось, как края раны расходятся еще дальше, открывая вход в иной мир, где мягкость и податливость стен постоянно пульсирует, а вязкость и липкость это просто состояние… воздух из крови, небо из крови, земля из крови… тепло… В конце я уже раздвигала кожу пальцами, чтобы собрать последние капли…. Самым забавным было наблюдать как края раны быстро затягивались – это тоже было его особенностью. Почти мистика, почти чудо – видеть как кровь сворачивается у тебя на глазах. Не помню вкус его крови – помню, что не нравилось, а вкуса вспомнить не могу, ярче всего запомнилась сама рана – глубокий порез с неровными краями, вызывающий почти непреодолимое желание разорвать кожу до конца……………

kadzu   обратиться по имени Re: Бред старых воспоминаний.... Вторник, 09 Декабря 2003 г. 19:52 (ссылка)
:)))))))))
В колонках играет: Korn - Here It Comes Again

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2003 г. 20:30 (ссылка)
-))))) люблю твое чувство юмора.....
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени Re: Ответ в Verdad; Бред старых воспоминаний.... Вторник, 09 Декабря 2003 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Verdad: -))))) люблю твое чувство юмора.....



наверное будет весело.......
В колонках играет: Федоров Леонид - Заведущий

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 00:04 (ссылка)
*лукавая улыбка* будет..... очень весело будет-))))
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени Re: Ответ в Verdad; Бред старых воспоминаний.... Среда, 10 Декабря 2003 г. 00:07 (ссылка)
:))) воть.....
В колонках играет: Федоров Леонид - Что похуже на потом

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Verdad   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 00:14 (ссылка)
........смех, радостный........-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kadzu   обратиться по имени Re: Ответ в Verdad; Бред старых воспоминаний.... Среда, 10 Декабря 2003 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение Verdad: ........смех, радостный........-))))))))))


люблю когда смеёшься:)
В колонках играет: Федоров Леонид - Далеко

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку