-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Практика "Кто Я?"

Суббота, 28 Мая 2016 г. 20:02 + в цитатник

Взяла http://digitall-angell.livejournal.com/668051.html

Берем листы бумаги и ручку и начинам отвечать сами себе на вопрос "Кто Я?". Пишем до тех пор, пока не кончатся идеи. Одинаковые слова могут повторяться (они могут иметь разные смыслы, либо программа очень сильная), пишите их до тех пор, пока не придет осознание, что хватит.

Например: я человек, звездная душа, учитель, целитель, математик, родитель, русский и т.д.


Писать можно целый день и даже несколько, так что запаситесь временем!
Скорее всего (99%) вам будут мешать, отвлекать, усыплять, поэтому совет: отсключите все, что можно, уединитесь и запаситесь кофе! Также советуются салфетки, многих может пробить на слезы.

Суть парактики -- осознать те шаблоны, которые мы приняли в рамках понимания своего Я. Точнее -- наша душа через призму эго и под влиянием социума намотала на себя эти рамки и шаблоны, которые сейчас (в большинстве случаев) блокируют связь с ВЯ, создавая кокон материального мира вокруг тонких тел, блокируя понимание своей истинной сути, предназначения, памяти и т.п.. Осознание наличия этих шаблонов и программ очищает разум, утончает/ растворяет кокон, простраивает связь с ВЯ.

Дополнение из комментариев:

Это отличная практика, есть такая вариация более глубокого самокопания:

1. ответить на вопрос Кто Я? и прописать свои соц.роли (первый пласт, обычно у каждого получается в среднем 10-15 ролей). Здесь зачастую всплывают навязанные роли, ярлыки. Например "Я христианин" - если человеку никогда не была близка религия, но в семье принято так себя называть.

2. ответить на вопрос Кто Я? и прописать, что Я о себе думаю, причем писать можно не только в форме существительного, но и прилагательные, отвечая "какой я?" (умный, добрый, смелый и тд) (второй пласт).
На этом этапе выявляется адекватность самооценки и отсеиваются "мои" и "чужие" мнения, навязанные окружением, родителями и социумом (к примеру, "Я никчемный", "Я неряха", "Я неудачник", "Я некрасивая" и т.д).

3. ответить максимально честно на вопрос Кто Я?, начиная со слов "Я тот, кто..." (не всегда держит обещания, тот кто ленится, тот кто опаздывает, тот кто любит порядок во всем и т.д) - здесь важно прописать три жизненных этапа - ДЕТСТВО (всплывут незажившие раны и травмы детского периода от рождения до 12-15 лет примерно), ЮНОСТЬ (от начала подросткового периода до 30-35 лет) и ЗРЕЛОСТЬ (от 30-35 лет до бесконечности).

4. ответить на вопрос Кто Я? поднявшись над всеми соц.ограничениями, рамками и шаблонами. "Я Душа", "Я любимое создание Творца", "Я часть Мироздания" и т.д. Позволяет расширить границы собственного понимания как себя самого, так и других людей - ведь они тоже Души, Части Мироздания и т.д.

5. заключительная часть практики - ответить на вопрос КТО Я? подумав, КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ. Здесь может проявиться совсем неожиданное. Внезапное "Я артист в театре" у успешного финансиста, "Я мать троих детей" у чайлдфри (что окажется навязанной социумом "модной" ролью), "Я успешный дизайнер одежды" у домохозяйки, "Я целитель", "Я волшебник, который помогает людям сбывать мечты"... это может стать точкой отсчета для чего-то нового...

На каждый этап отводится минимум 1 день, за пару часов откроется лишь "верхушка айсберга", а задача - вытащить то, что запрятано глубоко и далеко.
У меня каждый раз вскрываются новые пласты понимания и области для проработки.

Просьба желающих отписаться по результатам )

По теме: В чем смысл вашей жизни? Практика / Сборка потерянных аспектов души. Практика

http://digitall-angell.livejournal.com/668051.html
Рубрики:  интересно


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Шмелева_Светлана   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 20:11 (ссылка)
благо дарю !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 20:43 (ссылка)
Придурок ЛИ.РУшный...
Это - Я
Ответить С цитатой В цитатник
Nameless_star   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 01:20 (ссылка)
Благодарю! Интересно кто я? Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку