-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Мы поднимаемся несмотря ни на что. Продолжение

Среда, 04 Марта 2015 г. 08:00 + в цитатник

Мы продолжаем подниматься. Рассказываю в хронологическом порядке. 27 февраля – пятница. Странная тишина стоит весь день. Сначала не могла понять почему возникли такие нестандартные ощущения, похожие на то, что вы ищите какой-то знакомый запах, который был всегда и вот его нет…

Первая часть здесь

То есть часть моего внимания весь день что-то нащупывала. Во второй половине дня, я наконец поняла, что не слышу звуков!!!. В физическом мире все звуки на месте, а в тонком плане стоит абсолютная тишина! Абсолютная! Как в вате. Как только сдвигаешь все внимание в тонкий план, ощущение, что оглохла.


Тут пришло еще одно осознание – оказывается я постоянно, фоном, слышу звуки Тонкого Плана. И сегодня когда их «отключили», сразу стало чего-то не хватать. Честно скажу, оказывается это очень неприятное состояние. Как будто Жизнь выключили. И очень ярко понимаешь, что «те» звуки и есть реальность, а, окружающие тебя сейчас, в физическом мире, полная иллюзия. Они как будто не настоящие. Бутафорские что ли…

Так я сканировала все доступные мне уровни, но информацию о происходящем найти не могла. Я не слышал ответов. Пространство было полностью звуконепроницаемым Написала парочке друзей, получила ответ: «не знаю, но что-то колбасит». Но я понимала, что день исключительно необычный. И то, что "колбасит", это уже следствие.

Глубокой ночью, закончив разговор в скайпе, я была ошеломлена дикой безумной новостью - убили Бориса Немцова. Стало понятно, что день действительно какой-то эпохальный.

Утром в субботу, звуки вернулись. Хотя, может быть они вернулись и ночью, не знаю, я спала.

Ночь с субботы на воскресение была очень тяжелой. Болело Тело, сильно. Как обычно мало что помогало. Сдавило грудную клетку, ребра сжались так, что дышать приходилось очень поверхностно .

Остальное здесь -http://molodilnik.org/index.php/stati/planetarnye-novosti/221-my-podnimaemsya-nesmotrya-ni-na-chto-prodolzhenie-2

http://molodilnik.org/index.php/stati/planetarnye-...trya-ni-na-chto-prodolzhenie-2
Рубрики:  интересно


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Avi-Tal   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 22:18 (ссылка)
И у меня было тяжёлое состояние,убийство Б.Немцова разорвало мне сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 11:38ссылка
Почему?Я больше за убитых в Донбассе переживаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 12:16ссылка
Убийство политиков стало нормой
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку