-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Мои наработки.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:54 + в цитатник

Всю ночь шла работа с бедной моей головушкой!В нее нескончаемым потоком вкладывались новые мыслепакеты,которые я пыталась разложить по каким то ячейкам!Не всегда сразу получалось,переделывать приходилось!
Проснулась -как выжатый лимон!
Никаких желаний,в душе -пустота!
Для меня есть верное средство достаточно быстро восстановиться -это музыка!
Примерно за час -я полностью работоспособна!
Нашла сайт,где музыкальных альбомов -море!
http://stardancer.at.ua/publ/muzyka/2
Скачиваю в день по 2 -3 альбома,благо -Depositfiles позволяет делать это бесплатно и неограниченно.
Вот моя сегодняшняя добыча:



А это вчерашняя:


Странно,да?
Говорю же,с головой не все в порядке!
И еще сильно понравилась активация Яноша -при звучании музыки было ощущение нежного поглаживания внутри задней части головы и неописуемое облегчение!



Я даже скачала этот ролик на комп,слушаю.
А вообще то -у каждого найдется свой метод выхода из ситуации,облегчения состояния в это нелегкое время!
Нужно постараться найти то,что даст вам радость,хоть какое то удовлетворение.
Мы очень резко меняемся,а это не всегда комфортно как для тела,так и для души.
Рубрики:  мои мысли и ощущения


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Наташа_Бук   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 12:03 (ссылка)
Что-то похожее и со мной сегодня было, правда под утро, когда уже было пора вставать, меня сын тормошит, а я проваливаюсь и всё какие-то незнакомые люди снились, и выходы проигрывала разные для них. Эдакая сон-тренировка, но не со мной в главной роли. первый раз такое.
Меня востанавливает лиру :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 15:29ссылка
Наталька,а у меня почему то нет такого тяготения.
Наоборот,отдохнуть от Ли.Ру. хочется!Хоть на недельку.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 15:37ссылка
Если хочется, значит надо отдохнуть :)))
У меня тут ведь включается смысл жизни в полном объеме. Я делюсь, делюсь, делюсь :))) Только включаю свою страницу - и уже всё становится в полном порядке. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:10ссылка
Может и у меня такое придет.С каждым днем,куда там -с каждым часом -все меняется!
Инешка   обратиться по имени Да Суббота, 26 Октября 2013 г. 02:26 (ссылка)
И у меня "то тут, то там" простуда только отошла и снова "прискакала", но ....как-то в этот раз быстрее отпускает. Яноша сегодня тоже включала и подобные твоим ощущения были. И всё, равно, как-то радостно, хоть и "подколбашивает" порой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 06:30ссылка
Точно!Как бы все не болело,а на душе -полная гармония!
Хранительница_777   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:44 (ссылка)
Ну, "вчерашняя" это просто АТАС!!! Потрясающее шаманское "рычание"! Люблю горловое пение , но это...НЕЧТО!!!

А я вчера во сне поезд догоняла .... вернее, он вместо того, чтобы подъехать к станции вдруг стал "кружить" по какой то зеленой долине.... смыться пытался! мы с удивлением разглядывая это " сказочное безобразие", что то предпринимали и в результате он таки остановился на этом полустанке(вокруг какие то долины, просторы, вроде река.... Я не одна, нас человека три-четыре....) Проснулась я в момент, когда устраивала разборки с машинистом, типа "Что это еще за дела?"(а поезд выглядел как паровоз начала 20века, который пыхтит и гудит!)

В общем, на поезд успела, и даже не в последний вагон, а в самое начало.... Никак не могла проснуться, всё было так реалистично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 08:00ссылка
Тебе хорошо,уехала!
А мне еще работать и работать!
А от такого пения меня просто пробирает насквозь!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:10ссылка
Ну, не уехала... Скорее "поезд подали на платформу"! С машинистом то я на платформе разговаривала, но приехал он нас забрать!
(....так интересно, пока тебе пишу САМА ОСОЗНАЮ!!!)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:51ссылка
Вот -вот -я и нужна вам для прозрения!Используете меня в корыстных целях,бедняжку!
Я и Наташу Бук имею ввиду,да и остальных тоже.
Вот здесь про нас,Скорпионов,хорошо написано.Пропустила?
http://www.liveinternet.ru/users/verchitel22/post297873331/
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 17:42ссылка
Классная идея - пиарить себя, ради использования в корыстных целях :)))
Ты прелесть, моя дорогая :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:26ссылка
Последнее время прорабатывала этот вопрос -Ну зачем мне нужно показывать человеку -в чем его недоработки?
Наталь,прямо остановится не могла!Копалась до самых истоков!Кто проработал в себе гордыню -мы вместе разбирались.А вот эгоцентрикам и вправду -как хирургическая операция.
А так как не умею лукавить -прямо так и говорила -на счет гордыни -что проработать нужно!
Обид то сколько было!
Если верить этому астрологу -то это наше предназначение -нарывы вскрывать.А я очень уж характерный Скорпион,по всем параметрам совпадаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:24ссылка
Думаешь мое отзеркаливание из этой же серии? мне кажется да...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 11:08ссылка
Думаю -да!Опять вместе будем!
Хранительница_777   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:21 (ссылка)
Так мы ж ЛЮБЯ...!!! Без тебя никак!!!:mms_kiss:

Кстати, меня по ссылочке отправили в твои медитациии... Вот теперь сижу слушаю Музыку для расширения сознания....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 10:51ссылка
Не успеваешь все просмотреть?
Вот такая я -плодовитая -как по поводу детей -внуков,так и постов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку