-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Что вы предпочитаете, гармонию или дисгармонию?

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:22 + в цитатник




Критика григорианского календаря, с которой каждый сторонник Календаря 13 Лун должен тщательно ознакомиться


В общем понимании календарь – это система определения времени. Фактически все существующие системы определения времени рассматривают исключительно хронологическое или, лучше сказать, астрономическое время – движение Земли относительно других небесных тел: Солнца, Луны, планет, звезд и созвездий. Это пример исключительно трехмерного, физического понимания времени.

Закон Времени утверждает более высокий порядок времени – синхронный порядок. Это – время четвертого измерения, которое включает в себя хронологический порядок, однако лишь в рамках высшего ментального математического порядка реальности. В соответствии с Законом Времени, то чего мы не знаем о календаре, которым мы пользуемся, может стать для нас смертоносным. Использование единственно трехмерных хроно-астрономических временных стандартов, не понимая синхронный порядок четвертого измерения времени, привело человечество к однобокому, частичному взгляду на реальность, и это крайне рискованно в масштабах планеты и грозит большой опасностью для будущего существования человеческого вида и всей жизни на Земле.

Для исправления этой ситуации требуется радикальное решение – новый календарь, утвержадщий синхронный порядок, ставший доступным благодаря открытию Закона Времени. В этом и состоит значение Календаря 13 Лун – он позволяет связать хронологический порядок времени и синхронный порядок времени, и таким образом обеспечивает человечеству возможность избежать неизбежного – полного разрушения


Не только представление о календаре как об инструменте для определения истинного и точного года является заблуждением, но и в целом фокусирование на этой отдельно взятой цели уводит нас в сторону от понимания времени иначе как в рамках длительности или как средства измерения движения в пространстве.

Закон Времени утверждает, что истинная природа времени синхронна; следовательно, назначение календарей состоит в синхронизации нас во времени в соответствии с различными циклами, гармонические числа которых исходят из и возвращают нас к более высоким ментальным порядкам реальности. Фатальная ошибка - не принимать во внимание математику гармонического совершенства, которая сродни организации и пониманию цикличности. Вычисление правильного и точного года повергает циклическую природу времени в бесконечное несовершенство и перемены, которые характеризуют явленный мир, когда он рассматривается как единственный фактор существования. Это определяет исключительно материалистическое мировоззрение сознания 12:60.

С целью подготовки почвы для адекватного рассмотрения Закона Времени и эволюционной необходимости синхронного порядка времени как гармонического фактора реорганизации человечества в его пост-исторической фазе, необходимо выбросить из сознания эту ошибку, известную под названием «григорианский календарь».

Чтобы продемонстрировать и раскрыть нелогичность и неразумность сущности григорианского календаря как стандарта измерения, приводятся следующие семь пунктов, как простое обращение к внутренне присущей логике и разумности каждого человека:


1. Требование, предъявляемое к стандарту измерения – чтобы его единицы измерения были правильными и равными друг другу. Этого как раз не достает григорианскому календарю, базовая единица измерения которого, месяц, строится неравномерно и неединообразно: 31 день, 28 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день, 31 день, 30 дней, 31 день, 30 дней, 31 день. Зачем кто бы то ни было станет использовать стандарт измерения с неравномерными единицами измерения? Можете себе представить, что происходит, когда кривой стандарт измерения последовательно применяется в течение тысячелетий? Стоит отметить, что во времена Августа Цезаря, август назывался секстиль и в нем было 30 дней, а в феврале тогда было 29 дней. Чтобы воздать честь Августу и уподобить его Юлию (июлю), в котором был 31 день, 29ый день был перенесен из февраля и добавлен к секстилю, который переименовали в Августа (август). Гармонический контраст Календаря 13 Лун состоит в его постоянстве, поскольку каждая из его единиц измерения равна остальным – 28 дней.

2. Названия месяцев столь же нелогичны, как и их длины. Январь соответствует богу перехода; февраль – это невразумительное понятие связанное с ритуалом священного животного; март соответствует планете и богу войны; апрель и май – богини весны; июнь – супруга Юпитера; июль и август названы в честь прославленных Римских Императоров, Юлия и Августа Цезарей. Остальные: сентябрь, девятый месяц, означает семь; октябрь, десятый месяц, означает восемь; ноябрь, одиннадцатый, означает девять; наконец декабрь, двенадцатый, означает десять. Разумеется, приучившись использовать кривой стандарт измерения, не сложно пропустить мимо внимания безобидные неестественные названия месяцев. Но так ли уж они безобидны? Какое отношение имеют имена этих месяцев к порядку времени, или даже к космологии, к культуре времени, на качества которой этот календарь претендует? Слепо следуя этому иррациональному порядку имен, не предрасполагаем ли мы самих себя к принятию иррационального беспорядка положения вещей, которые нас окружают, пытаясь отыскать внешние проявления симптомов в самой структуре нашего общества, вместо того, чтобы обратиться к корням?

3. Високосный день и високосный год – вот это самый центральный аспект григорианского календаря. Структурно григорианский календарь ничем не отличается от юлианского. Единственное, что разнит их, так это поправка для високосного дня. Високосный день – это дополнительный день, который набегает за четыре года всвязи с тем, что длина года составляет 365,241299, а не ровно 365 дней. Понятно, что 0,241299 не совсем 1/4; что было бы 0,25. И это юлианский календарь не принял в рассчет. И так в юлианский календарь вкралась «ошибка», которая привела к тому, что весеннее равноденствие по нему отстало от солненчного момента равноденствия на десять дней. Тогда в 1582 году Папа Григорий XIII «улучшил» календарь Юлия Цезаря спустя 1627 лет, утвердив правило, что не следует прибавлять дополнительный день раз в век – в год 00 – за исключением тех веков, которые делятся на 4. Поэтому в году 1900 високосного дня не было, а в году 2000, поскольку 20 делится на 4 – был.

То, что не общеизвестно, так это тот факт, что Ватикан не признает високосный день в своих церемониальных календарях. Как это так? Во всех странах латинского алфавита, високосный день и високосный год называются «bisiesto», или «бисэкстиль», дважды-шестой день и дважды-шестой год. Но если високосный год случается раз в четыре года, почему в названии фигурирует шесть, «сэкстиль»? В официальном литургическом церковном календаре не бывает 29 февраля!!! Вместо этого там есть два 24ых февраля, и второе 24-ое февраля просто не считают. Если бы там был дополнительный день, который нужно было бы учитывать, то систему фиксированных дней постов пришлось бы выкидывать. Вместо этого 24 февраля, день поста св. Матвея, считается дважды – т.е. его растягивают на 48 часов. И поскольку в романской церковной традиции дни считаются от первого дня следующего месяца, первый день называется календы.

Т.о. 24 февраля фактически считается шестым от мартовских календ (24.02 – шестой от мартовких календ, 25.02 – пятый от мартовских календ, 26.02 – четвертый от мартовских календ, 27.02 – третий от мартовских календ, 28.02 – второй от мартовских календ, наконец, 01.03 – мартовские календы). По этой причине високосный год известен как «bisiesto», потому что шестой день мартовских календ удваивается, «би»! И не только 29 февраля не признается официальным церковным календарем Ватикана, его не учитывают также и в литургическом календаре. День 29 февраля появился лишь как народная традиция в шестнадцатом-семнадцатом веках. Необходимость учитывать 0,241299 дополнительных дня в год отражает привязку астрономического времени в попытке вычислить «истинный» год и не рассматривает возможности учитывать вставной, дополнительный, день логично и синхронно, каким-либо иным способом. В результате, такая мистика окружает этот високосный день, что усугубляет замутненность чувствительности ко времени, при использовании инструмента, известного как григорианский календарь, это «сеточку из квадратиков, которая так управляют вашей жизнью».

4. Само слово, которым мы именуем инструмент для измерения, или точнее, для обеспечения измерения орбиты Земли вокруг Солнца, т.е. «календарь», происходит от слова «календы». Календы – это латинское слово, которым Римляне называли первый день каждого месяца. Что же оно значит? Календы – это название расчетной книги, книги платежей, куда заносились ежемесячные долги и счета, по которым следовало расплатиться! Не удивительно, что нами движет философия «Время – деньги»! Эта философия содержится в самом слове которым мы обозначаем исчисление времени, календарь. Более подходящим словом для исчисления времени могло бы быть «хронометр», или даже «синхронограф -синхронометр». А может слово «счет» даже проще. К примеру можно сказать так: Счет Дней тринадцати лун.

5. Воскресные буквы. Едва ли это известно кому-то, кроме как работникам Ватикана, что существует система воскресных букв, которую используют для кодирования лет, в соответствии с днем недели, на который попадает первое воскресенье года. Поскольку в неделе – семь дней, есть семь – и только семь – воскресных букв. Это буквы a-g латинского алфавита, где a – 1, b – 2, c – 3, d – 4, e – 5, f – 6, g – 7. Отсюда взялась G7 – Большая Семерка, группа семи наиболее индустриально развитых государств, это название – G7 – данное ЦРУ правящей олигархии глобализации полностью коренится в системе воскресных букв, a – g, к которой можно свести весь григорианский календарь. Как же это работает? Например в этом году, 2001, первый день года приходился на понедельник, следовательно в этом году все понедельники кодируются буквой а. Считая до первого воскресенья, 7 января, воскресенья в этом году кодируются буквой g. Буква года, которая всегда заглавная, зависит от прописной буквы, которая кодирует воскресенье. Т.о. этот год, 2001, кодируется заглавной буквой G – вот уж во-истину год G7!. И это еще не все. Но при помощи системы G-7 воскресных букв можно увидеть, что каждый григорианский год повторяется раз в 28 лет, когда дни и месяцы года снова будут такими же. Следовательно, 2001 год есть точное повторение 1973 года. В каждом 28 летнем цикле есть ровно 7 високосных лет! Т.о. кодовые числа 28 и 7 закона времени скрыты в, можно даже сказать, управляют григорианским календарем, и секрет этот сокрыт в архивах Ватикана!

Раскройте эти сектреты и покажите, что истинная гармония времени содержится в 13:20 матрице Цолькин, которая идеально закодирована числами 28 и 7. Сумма четырех тонов (оккультный квартет) радиально противоположных друг другу, всегда равна 28. Всего есть 65 (х4) таких наборов, которые составляют Цолькин, в то время как 7 – это ключевой фактор, удерживающий матрицу 13:20 в цельности (13 + 7 = 20). Но тогда как Цолькин – это гармония, закодированная Законом Времени, григорианский календарь – это отсутствие гармонии, впрочем, также закодированное Законом Времени. То, что пытался разрушить Ватикан руками епископа де Ланды в 1562 году, восполняется Законом Времени. Свободная от туманного, нелогичного иррационализма неточности измерения григорианского календаря, истина синхронного порядка времени может быть открыта и сделана доступной в форма 13:20 математического кода Цолькина, соотнесенного со Счетом дней тринадцати лун.

6. В григорианском календаре предельно усложнены вычисления соответствия дней и дат. Двенадцать неодинаковых месяцев управляются подсистемой 52 7-ми дневных недель, плюс один день. В связи с неодинаковой продолжительностью месяцев, и поскольку в году 365, а не 364 дня, практически невозможно произвести простой подсчет из месяца в месяц, из года в год. Например, сегодня по григорианскому календарю 4 мая 2001 года, пятница. Какой день недели будет 4 июня? Какой день недели будет 4 июля? Тут же возникает ментальный блок – замутнение разума. Необходимо остановиться и подумать об этом. И в этой паузе замутнения, в которую приходится погружаться вашему познавательному уму, вы утрачиваете свое телепатическое осознание, очень похоже на то, как вы смотрите на часы, чтобы узнать «сколько сейчас времени». Почему оно так? Чья в этом выгода? Священников, которые владеют скучными правилами, утверждающими, что если сегодня пятница, и если это 2001 год, то это воскресное «e», и банкиров, которые собирают проценты благодаря неразберихе в связи с неравномерными месяцами. С другой стороны, в равномерном Календаре 13 Лун сегодня – 3 Спектральной луны, Гамма. И каждый третий день каждой луны всегда будет Гамма. Однажды овладев 28 дневным счетом, уже больше нет необходимости вовлекать свой познавательный ум, чтобы вычислить, какой день будет 3 Кристаллической и 3 Космической луны – и вот так ум освобождается к телепатическому знанию.

Система семидневных недель была введена в юлианский календарь Собором в Никее, в 325 году н.э., будучи привнесенной из еврейского календаря, который унаследовал ее от Вавилонцев. Для тех это была астрономико-астрологическая составляющая. То, что неделя пришла из Вавилона упраздняет аргумент Ватикана по поводу «дня вне времени». Согласно Ватикану, нарушая последовательность семидневных недель, нарушится порядок, установленный Богом. То, что касается семи и 52, имеет значительно более глубокое значение, будучи осознанным с позиций синхронного высшего порядка Закона Времени. Последовательность 52 семидневных недель имеет абсолютный смысл в случае 13-ти 28-ми дневных лун (7 х 52 = 28 х 13). Введение дня вне времени, 365 дня года, привносит абсолютную и совершенную гармонию. Зная это продолжать настаивать на сохранении 52 недель, но не желая отказаться от 12-ти месячного счета, в котором нет дня вне времени, все равно, что настаивать на приверженности к безнадежной дисгармонии – но зачем?

7. Что же в имени? Подумайте об этом. Что значит следовать календарю под названием Юлианский или Григорианский? Календарь это инструмент контроля. Две наиболее значимых в истории календарных реформы были Юлианская календарная реформа 46-45 года до н.э., и последовавшая позже Григорианская реформа в 1582 году н.э. Мотивами Юлия Цезаря были исключительно личные амбиции и реформа Рима из республиканской в имперскую форму правления. Календарь Юлия Цезаря стал основой имперского владычества. Курс империи, использующий юлианский, а позже – григорианский календари, одержал победу как доминирующая сила, уже неотделимая от самого ход истории. 445-ти дневный год путаницы (46 до н.э.), который сопровождал реформу Юлия Цезаря соответствовал следующей знаменательной реформе, григорианской, в которой 10 дней были «утеряны навсегда», между 4 и 15 октября 1582 года, чтобы календарь мог сравняться с Солнцем.

В то время как Европейские Католические страны с легкостью признали эту реформу, протестантские государства уступали с неохотой. В Америках, стоит отметить, юлианско-григорианский календарь насаждался как инструмент силы и символ господства над теми людьми, которых порабощали европейцы, включая высшие цивилизации Майя, Инков, Ацтеков, которые, по странному стечению обстоятельств, использовали уже тогда 13-ти лунный 28 дневный счет. Подобно Юлию Цезарю, для Папы Григория XIII назрел подходящий момент для реформы, которая распространялась как средство выражения и расширения могущества и контроля, но на этот раз – по всему миру. И покуда европейское господство и контроль распространялось по всей планете, даже нации со своими собственными устоявшимися календарными системами приняли, пусть даже номинально, ради «международной политики», григорианскую (юлианскую) календарную систему измерения солнечного года.

От самых своих корней имперского эго Юлия Цезаря до своевременной «реформы» Папы Григория XIII, не удивляет тот факт, что этот календарь «несмотря на свои странные причуды и завихрения истории, которые его породили» стал стандартом глобальной цивилизации. Ибо сама глобальная цивилизация это триумф искусственного над естественным миром. Только тот вид, временная чувствительность которого была захвачена инструментами искусственного измерения, мог стать настолько отчужденным, чтобы произвести загадочного монстра, именуемого «быстрый мир», цивилизацию, где деньги и технологические достижения превалируют над человеческой чувствительностью и естественным порядком вещей. Именно ради исправления этого разрушительного момента необходимо сейчас направить все усилия календарной реформы.


Что вы предпочитаете, гармонию или дисгармонию? Календарная реформа тогда и сейчас.

Пересматривая причуды и завихрения истории, лежащие в основе григорианского календаря, хочется спросить, почему же мы продолжаем использовать этот инструмент и к чему это ведет? Может быть календарь – это сетка долговых платежей (календ), или все таки это инструмент синхронизации? Гармония и дисгармония времени – это значительный вопрос, коренящийся в инструменте определения времени, которым мы пользуемся. Вполне очевидно, что сегодня мы живем скорее во времени хаоса, чем гармонии. В отношении эффекта стандартов измерения на сознание мы также можем сказать, что хаос во времени встроен в календарь, которым мы пользуемся. И если мы хотим выйти из времени хаоса и войти во время гармонии, необходимо заменить инструмент со встроенным хаосом на инструмент, который есть сама модель гармонии – тринадцатилунный двадцативосьмидневный счет. Этот выбор должно теперь сделать человечество.

Вопрос о природе времени или времен, в которых мы пребываем, неотделим от вопроса календаря. Сама суть календаря которому следует весь мир заглушает природную времянную чувствительность тела и разума, сводя понимание времени к единственно хронологии. «Хронология – это регистрация последовательности лет, шкала времени. Ее можно также назвать системой общей регистрации времени». Фактически, все системы отсчета времени построены на астрономических показателях, основным исключением являются Майя, которые основывались на чистой математике. Но именно поэтому Майя разработали хронологические методы, которым не было и нет равных, и этот факт признан многими, включая даже архитекторов Обсерватории Китт Пик в Тусоне, Аризона (главная обсерватория Ватикана), где мозаическая фреска, изображающая цивилизацию Майя, утверждает превосходство их календаря над календарем европейцев.

Примечательно, что предыдущая движение за календарную реформу, признавая великолепие Майя, не использовало их знания. Но это лишь потому, что чувствительность ко времени была ограничена терминами хронологии, не было понимания синхронной природы или порядка времени. А поскольку система хронологии всегда ассоциировалась с системой контроля, встроенной в григорианскую календарную систему, все предыдущее движение за календарную реформу так и не смогло повлиять на Ватикан, и тем более – на глобальную структуру власти.

Несмотря на все мысли, действия и добрые намерения, имевшие место в годы той календарной реформы, григорианский календарь одержал победу, и к сожалению, ни одно из предложений и рекомендации так и не были рассмотрены к принятию папскими властями, в чьем ведении находится григорианский календарь. В 1930-х пропаганда церкви была направлена на ограничение любой возможности реформы, ибо это могло бы нарушить последовательность семидневных недель при введении дня вне времени, в связи с чем, как утверждалось церковью, мир будет повергнут в глубочайший хаос, варварство и войны. Завершение века беспрерывных войн на фоне ежегодных празднований фестиваля мира и искусства в День Вне Времени, опровергает это предположение вполне наглядно.

Утверждение тогдашних реформистов, что запутанность и бессмысленность григорианского календаря приводят к определенному уровню беспорядка в человеческом обществе, подтверждается Законом Времени, который определяет это воздействие календаря как погружение в искусственную времянную частоту, 12:60. Когда вспыхнула Вторая Мировая война, абсолютная инерция догмы григорианского календаря продолжала владеть миром. Когда ООН отложила обсуждение по календарной реформе в 1956, а Второй Собор Ватикана в 1961 утверждал в совей безапелляционной и всеограничивающей манере, что на самом деле он не был бы против реформы, если бы эта реформа не предполагала нарушение последовательности семидневных недель и поддерживала бы «плавающее» празднование дня Пасхи, тогда дверь захлопнулась наглухо. К тому времени первые реформисты практически все уже вымерли, и вопрос календарной реформы казался одним из мертвых вопросов истории.

То, что казалось Католической Церкви сожженным на ауто-до-фэ в 1952 году, то, что, как они думали, им удалось побороть покоренных Майя внедрением юлианско-григорианского календаря, вернулось с пророческой точностью в 1987 году. Публикация книги «Майянский Фактор» распахнуло дверь не только к новому пониманию значения Майя, но также и к пониманию времени, иному, чем просто хронология. Появилось новое измерение времени – радиальное, фрактальное время, синхронный порядок. И помимо переосмысления природы времени пришло дерзкое провозвестие Майянского пророчества – окончание цикла тринадцати бактунов истории приходится на 2012 год.

Вслед за «Маянским Фактором» в 1989 произошло открытие времянных частот 13:20 и 12:60, положившее начало открытию Закона Времени и возрождению календарной реформы. Фактически ничего не зная о предыдущей календарной реформе, движимое лишь самим открытием различных времянных частот, возникло новое полностью народное движение, чтобы, в первую очередь, попытаться увидеть, откликнутся ли представители различных народов и культур на призыв заменить григорианский календарь Календарем 13 Лун. Так было рождено Всемирное Движение Календаря 13 Лун и его организационная структура, Планетарная Сеть Искусств (1993). И только после того, как суть календарной реформы была испробована в течение семи лет, было принято решение основать Фонд Закона Времени. (2000).

Вслед за укреплением Всемирного Движения за Календарь 13 Лун благодаря Фонду Закона Времени, было предпринято серьезное исследование с тем, чтобы использовать информацию о предыдущем движении за календарную реформу в интересах Всемирного Движения за Календарь 13 Лун. Благодаря этим усилиям открылась новая область действия, Кампания за Новое Время, 2000 – 2004. Нам необходимо осознать некоторые моменты из истории и природы той предыдущей календарной реформы, поскольку они придают еще больший вес законности и контекстной значимости усилиям нового Движения, которое Фонд Закона Времени намерен поддерживать до конца.

Полезно было бы знать о том, что в первой половине ХХ века возникло энергичное и хорошо организованное движение за календарную реформу. Репутация этого движения за реформу григорианского календаря была настолько значительна, что в 1923 году Лига Наций объявила о сборе предложений по реформе. Подано было более 500, однако к 1931 году на рассмотрении остались только три.
1) Международная Календарная Организация, представленная г-ном Броутоном Ричмондом, предлагала единый календарь основанный на принципе пятерок – пять 73-х дневных циклов, всего 365 дней; год же предлагалось разделить на двенадцать месяцев из пяти шестиневных недель каждая, плюс еще одна пятидневка. (Календарь 13 Лун также включает в себя программу 73 пятидневок – обертонных хроматик – взаимосвязанных с 52 семидневными неделями).
2) Международная Лига Постоянного Календаря, представленная г-ном Моисеем Котсвортом, которую также поддерживал Истман кодак и Международная Коммерческая Палата. Они предлагали по сути тот же Календарь 13 Лун по 28 дней каждая, включая и день вне времени, но им не доставало точной математической базы, которая стала доступна благодаря открытию Закона Времени.
3) Мировая Календарная Ассоциация, представленная Элизабет Ачелес, предлагала Мировой Календарь, подправленную, но неизменную версию двенадцатимесячного григорианского календаря, который, однако, также включал «день вне времени» («день ноль»).

Всемирное Движение Календаря 13 Лун, координируемое Фондом Закона Времени, строится на знании аргументов и учитывает различные аспекты предыдущей календарной реформы, что наиболее важно – необходимость в единого календаря. То, что разделяет Всемирное Движение Календаря 13 Лун с его предшественником, это не только 40 беспрецедентных лет необузданных проявлений времянной частоты 12:60, но собственно открытие Закона Времени. Фактически можно утверждать, что вслед за провалом календарной реформы в 1961 году, непрестанное продвижение частоты 12:60 посредством своего орудия, техносферы, способствовало эволюционной необходимости открытия Закона Времени.
Закон Времени определяет человеческую проблему как радикальную и разрушительную десинхронизацию с естественным временем, которую возможно разрешить лишь вернувшись к естественному времени через гармонию Календаря 13 Лун. Анализ Закона Времени утверждает даже еще большую срочность, более глубинную необходимость. Если перемена календаря не произойдет в ближайшие несколько лет, наступает конец цивилизации, какая она есть сегодня.

Существует уникальная и законная необходимость вынести вопрос календарной реформы на всеобщее обсуждение еще раз. Ирония предыдущей календарной реформы в том, что она была более элитарная, ею занимались банкиры, ученый и реформисты-идеалисты. Кампания за Новое Время – это народное движение, которое признает, что только сами люди могут изменить календарь. Вооруженная анализом следствий неизмененного календаря, а также набором инструментов и методов научного исследования на основе Закона Времени, Кампания за Новое Время призывает к тотальной реформе, к революции во времени.

Учитывая все происшедшее за последние 40 лет, Кампания еще глубже осознает возможность объединения человечества, установления мира во всем мире, которая предоставляется благодаря самому проведению такой реформы.

*Источник http://yamaya.ru/yamaya-articles/hosearticles/365/

Наталья Ефремова
Рубрики:  размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку