-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verchitel22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 22024
Комментариев: 36195
Написано: 71834


Что такое ХОРОШО? Что такое ПЛОХО?

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:09 + в цитатник



Что такое ХОРОШО? Что такое ПЛОХО?

Хорошо, что вовремя проснулся.
Плохо, что проспал и опаздываю на работу.
Хорошо, что работа не волк...
Хорошо, что на сковородке остались остатки омлета.
Плохо, что сковородку уже уcпели намылить. Отвратительно... на вкус.
Хорошо, что хоть и мало, но наелся и больше не хочется.
Хорошо, что есть вода. Можно принять душ и смыть остатки сна и утренюю сексуальную озабоченность.
Плохо, что нет на это времени.
Хорошо, что с вечера погладил свежую рубашку на утро.
Плохо, что отец ушёл в ней на работу.
Хорошо, что старая рубашка не сильно помялась под кроватью.
Хорошо, что я почти собрался и готов к выходу.
Плохо, что оказалось, что нет чистых носков.
Хорошо, что есть пять лишних минут.
Хорошо, что на стирку носков и сушку их утюгом ушло всего четыре минуты.
Плохо, что на отскрёбывание их от утюга ушло ещё шесть.
Хорошо, что оставшиеся в моём распряжении части носков ещё пригодны к использованию.... если замотать изолентой.
Хорошо, что быстро поймал такси.
Плохо, что у такси неработали дворники.
Хорошо, что у таксиста хватило ума иногда вытерать лобовое стекло тряпочкой и не хватило мастерства попасть в автокатастрофу.
Хорошо, что добрался до работы в добром здравии.
Плохо, что опоздал на двадцать две минуты. За это можно получить по башке от руководства фирмы.
Хорошо, что руководство фирмы в командировке и теперь я - руководство фирмы.
Хорошо, что объявился новый клиент, на вид довольно жирный.
Плохо, что у меня нет никакого желания с ним беседовать.
Хорошо, что клиенту нет никакого дела до моих желаний.
Хорошо, что я умею беседовать с клиентами.
Плохо, что говорю я очень быстро и меня почти невохможно понять.
Хорошо, что слова "блин" и "на фиг" удачно входят в предложения и значительно облегчают понимание. Настолько, что через четверть часа клиент предложил обмыть хорошую сделку.
Плохо, что я не пью на работе.
Хорошо, что это положительно отразиться на моём здоровье.
Хорошо, что я начал заботится о своём здоровье.
Плохо, что на это подвигла меня моя печень, высунувшись из правого подреберья и слегка пригрозив.
Хорошо, что она всего лишь пригрозила мне указательным пальцем, а не показала средний.
Хорошо, что я сегодня заработал много денег.
Плохо, что мне этого, кажется, мало. Мог бы содрать и побольше.
Хорошо, что рабочий день закончился и финансовые бредни потихоньку уступают место эротическим переживаниям.
Хорошо, что вчера мне позвонил Серёга и сказал, что объявилась моя будущая любовница и зачем-то меня искала.
Плохо, что Серёга зажал номер моего телефона, и девушка опять куда-то исчезла.
Хорошо, что я обаятельный и сексуальный мужчина.
Эх! Хорошо-то как....


ЕМ

Рубрики:  приколы


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:43 (ссылка)
НАТАЛКА!НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ..ПРОДОЛЖАЙ ПЕРЕЧЕНЬ..ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:33ссылка
ДА Я ОТ ТЕБЯ НЕ ВЫЛАЖУУУ..ТОЛЬКО НЕ ВСЕГДА ВСТРЕВАЮ..ТЫ ИНОГДА ТАКИЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ВЕЩИ ВЫДАЁШЬ..Я АЖ БОЮСЬ И ПРИБЛИЖАТЬСЯ..
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:43ссылка
Ну да,я вся такая загадочная!Просто много приятелей и все что то шлют,а интересы у меня разносторонние!Я тебя люблю!
EVGENIYA_DEM   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
EVGENIYA_DEM   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:53 (ссылка)
222 (652x418, 272Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо за позитив! Хорошего предновогоднего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку