-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верба_Бирюзовая

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Cybergoth Frozen_Amigo Photocross WiseAdvice your_heaven Zopa_Magazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 1133
Комментариев: 638
Написано: 2449


Склоки-успокоение. Зрею.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 02:16 + в цитатник
Я, срываясь и уходя в приключения и маятники, борюсь за порядок в деятельности.
Пыталась выйти из режима амёбы, вставая в шесть утра. С Тенюшкой под боком это всё-таки сложновато. В пятницу-таки удалось, но в итоге я заснула где-то посередь дня, и мне приснилось, что Тени нет рядом. Это был кошмар. Потом оказалось, что это явь. Тень смылся, не сообщив мне. Я, вместо того, что бы по привычке затаить обидку, написала смс на тему что и почему мне не понравилось. Вчера он сказал, что так больше не случится. Эскизы ремонта мне окончательно надоели. До кучи в четверг вечером сучилось самое ожиданное - мама оказалась платить и решила, что заплатить смогу я. Начались взаимные обвинения. Кинув трубку, я чуть не сломала кулаком шкаф. Тенюшка обнял.
Спустя несколько минут позвонил папа, и спокойно, чуть ли не извиняясь сказал, что лучше бы нам с мамой помириться. Это впервые не было принуждением. Он просто объяснил своё положение, и даже не просил. Просто поделился мудростью, как когда-то делала бабушка. И я поняла, что извинения в этот раз не ущемят меня. Это будет зрело. Я позвонила, и ещё час потратила на попытки успокоить маму. Она не доверяла, я сатралась её ни в чём не обвинять, и в итоге она успокоилась, резко, по обыкновению своему, перейдя на тему событий-цветочков. Ещё я попросила папу не попрекать меня больше деньгами, и он вроде понял.
В пятницу это дополнилось разговором с тётей, и я выяснила, что тётя у меня более, чем адекватная, и многие её странные поступки вполне объяснимы, если знать её жизнь. Мы с ней оказывается и вправду пипец похожи, особенно судьбой.
За пару заходов сделала папе обтравку.
Рубрики:  Мои люди
Записки эмоциональной наркоманки
События
Хроники бессонницы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку