-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veraxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 8692
Комментариев: 143
Написано: 9011


Без заголовка

Суббота, 31 Октября 2015 г. 04:27 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Кулинария >ЯИЧНЫЙ ПАШТЕТ ЗА 10 МИНУТ

0_66b1f_851dc738_XL.png
3416556_10802028_894101920613461_1257431185245288213_n (700x524, 53Kb)

ЯИЧНЫЙ ПАШТЕТ ЗА 10 МИНУТ

Опять вернусь к яичной теме. Мне очень нравится этот паштет. Только я не знаю насколько он венгерский.

Вот и на все ресурсах интернета он называется именно так.

Очень бюджетен  и достаточно вкусный, нежный, никто  из моих гостей не мог угадать состав этого паштета,все обязательно называли мясо,но на столе его не оказывалось через полчаса.Проверьте и вы убедитесь ,что я пишу правду..Прекрасная закуска и проста в приготовлении.

Нам понадобится

Яйца отварные(крутые)-5шт

Лук-1шт большая

Чеснок-1-2 зубчика

Масло подсолнечное(оливковое) и сливочное -по 1 ст.ложки для обжарки

Грецкие орехи-50 гр

Перцы -черный,красная паприка, по вкусу и соль по вкусу,я клала на кончике ножа,всегда боюсь переперчивать и пересолить.

Сварили яйца,остудили и порезали.

Далее обжариваем лук и чеснок

Потом,я в блендаре размалываю грецкие орехи

Вот так размельчить( в "муку")

К грецким орехам отправляем яйца порезанные,поджаренный лук,чеснок,перецы, соль по вкусу и тщательно взбить блендаром

 После того ,как взбили,перекладываете в посуду и отправляете в холодильник на 1-2 часа и приятного аппетита!

Паштет хранится 4 дня. И я ,как всегда могу добавить и кое-что от себя,иногда в паштет могу добавить 20гр сливочного масла,иной раз грибы, или вареную морковку для красоты,могу и бекон,все под настроение.Удачи всем!!!

https://clck.ru/9bhQo

 



https://clck.ru/9bhQo

Рубрики:  кулинария/блюда из яиц

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку