-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Что это было?

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 20:56 + в цитатник

 Несмотря на то, что прочитала я эту новость уже дня три как, голова все пухнет и пухнет... По сути вопрос всего один, но ТАКОООЙ!

Итак, все уже знают, что выговорил адвокат AEG Марвин Патнэм. Выговорил он ни много, ни мало, а дословно - он "не будет предусматривать, что Майкл Джексон умер," при разборе полетов... Репка зачесалась, прямо вам скажу (или, может, тыковка?). Конечно, его попросили уточнить, что он имеет в виду, он вроде как поплыл... его вроде бы не так поняли... Но, как говорится, из песни слова не выкинешь, что вырублено топором, перышком не закрасишь. Сказал! Что он имел в виду? В смысле, чего он таким образом хотел добиться? Какую мысль донести? Какую вошь закинул в наши вспухшие извилины?

За ответом отправилась я на заморские законы и правила судопроизводства полюбопытствовать. Интересная картинка получается, я вам откровенно скажу. Пока до суда дело не дошло, целый ряд вопросов должен быть урегулирован, в частности, что является предметом рассмотрения спора, а что принимается, как аксиома, и больше в суде не озвучивается. Да что я вам пересказываю, вот это правило:

 

"Правило 16. Досудебное производство; формулирование спорных вопросов.

Независимо от содержания иска суд может по своему усмотрению указать адвокатам сторон явиться для участия в предварительном совещании, чтобы обсудить:

(1) необходимость упрощения вопросов, составляющих предмет спора;

(2) необходимость или желательность внесения изменений в состязательные бумаги;

(3) возможность получения признания фактов и документов, которые устранят ненужное доказывание;

(4) ограничение числа экспертов;

(5) целесообразность предварительного направления спорных вопросов на рассмотрение судебного распорядителя для дачи заключений по фактам, которые должны быть использованы в качестве доказательства в суде с участием присяжных;

(6) другие вопросы, которые могут способствовать разрешению иска.

Суд должен издать приказ, в котором пересказывается содержание иска, как он был представлен на предварительном совещании, с внесенными в состязательные бумаги изменениями и с учетом соглашения сторон относительно рассматриваемых вопросов; приказ ограничивает круг подлежащих судебному рассмотрению вопросов теми, которые не были урегулированы посредством сделанных признаний и соглашений между адвокатами. Такой приказ определяет последующий ход рассмотрения иска, если только он не меняется в суде в целях предупреждения явного нарушения правосудия."

Соглашение сторон должно быть подписано сторонами, понятно. Вот его-то и не хотел подписывать Патнэм, заявляя, что не "будет предусматривать"... А без соглашения возникнет ситуация, как с двумя баранами на горной тропе...

Обратите внимание на выделенный текст. Интересный такой товарищ Патнэм получается... При его отказе от признания факта смерти Майкла Джексона, во-первых, само рассмотрение иска становится полной профанацией, потому как иск как раз и строится на факте смерти... Во-вторых, один человек уже досиживает свой срок в камере не по росту. В третьих, в ходе судебного разбирательства (если оно начнется, вопреки "во-первых") можно спокойненько так поднять вопрос о фальсификации смерти... Ну, мы-то знаем, что оснований можно привести множество, т.к. тела-то никто не видел (только патологоанатомы)...

Сдается мне, что товарищи из АЕГ не верят, как и многие из нас, в свершившийся факт, а думают, что их крупно надули и хотят   еще пощипать (как там Иисус проповедовал? Глаз за глаз!).

И еще один вопрос не дает мне покоя: почему вообще этот вопрос был включен в перечень "предусматриваемых", принимаемых без обсуждения? Я могу понять адвоката АЕГ, для него это оказалось просто золотой жилой, мол не согласен я, беливер мол...(как и один из присяжных). Таким образом он помогает АЕГ и зарабатывает свой кусок хлеба. Но адвокаты другой стороны что? Тоже сомневаются, поэтому и решили упредить вопрос в суде?

Так и хочется спросить, за что посадили Конрада?

Рубрики:  Видения старушки
Вокруг и около Майкла Джексона: мое видение событий, совпадений, параллелей...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Elena_Pesko   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:06 (ссылка)
VeraKiper, ну что "правовой триллер , продолжение темы "налицо...как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
Elena_Pesko, ага... с элементами комедии. Нет, для нас-то - отрада, а вот другим - это просто издевательство над "костями". Нет предела "совершенству". Главное, что вся эта... инициирована семьей в погоне за деньгой...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:13ссылка
VeraKiper, да....если так со стороны поглядеть , то просто беспредел полный.
Особенно тема детей поднята и всё такое прочеее...
Я просто наблюдаю... Чем же это всё кончится, тк интересна Цель данного иска на 40 млд., в котором Кэтрин утверждает что больной Майкл мог в дальнейшем стока заработать.
Полный абсурд - куда ни копни..
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:19ссылка
Elena_Pesko, я вообще не хотела наблюдать даже... Дошли до ручки, называется, без Майкла оказывается им и жить не на что, еще столько могли с него выкачать! Заставил, блин работать, инвалидов!!! Про Патнэма совершенно случайно прочитала , зацепило...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:25ссылка
VeraKiper, да ты знаешь, я тоже и сейчас не хочу особо вникать.
И то, что Джексоны ... так - ну согласись, открытием не являтся...

А насчет Пантема.. да, я тоже нахожусь под воздействием его слов))
Как и все...

Хотя есть же такие предположения, что Майкл и АЕГ в одной лодке...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:31ссылка
Elena_Pesko, ой, посмотрим, я про лодку...Но если принять это за факт, то оговорочка Марвина неспроста случилась.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:34ссылка
VeraKiper, я вот тоже...не знаю.
А насчет другого, будем ждать,
оговорка у адвоката....??????? что-то верится с трудом))))
Pandora2004   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 22:57 (ссылка)
Девочки, а как вы смотрите на участие детей в этом????? Для меня, как я уже писала на форуме, они как лакмусовая бумажка "где Майкл". То есть на чьей он стороне, где "наши". В заварушке с Кэтрин тем летом все очень выразительно было. А теперь? Что, они не понимают, что играют против папы, если предположить, что он с АЕГ в партнерстве?! Странно, как ни крути. У меня мысли только такие: это все для того, чтобы вывести что-то наружу и развязать Майклу руки (или ноги). Ну, дать в чем-то свободу. Причем, это совсем не значит, что камбэк! Может, нам этой части айсберга никогда и не доведется увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:13ссылка
Pandora2004, возможно, что и так. А если не в партнерстве с АЕГ? А если как раз из-за АЕГ все и случилось? Короче, без поллитры не разбереССИ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:36ссылка
VeraKiper, я именно так и думаю, что из-за АЕГ, а не в пертнерстве. Поэтому такой безумный иск (по сумме). Это всего лишь образ, никто не думает такие деньги получить. А в процессе что-то вылезет, какой-то нарыв вскроют. На форуме моя версия не очень пришлась. Там больше склонны рассматривать как цирк. Но я так не думаю. Это не для развлекалова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:07ссылка
Pandora2004, Нин...я с самого начала озвучивала версию, что Майкл был вынужден "умереть", потому как его обложили со всех сторон, решить вопрос по-другому было невозможно, а дать 50 концертов - нереально. Т.е. - АЕГ не за него. Потом начались возражения, что как раз АЕГ и замутил все вместе с Майклом. Но теперь получается, что мы с тобой правы? Иначе бессмысленно заявлять адвокату АЕГ такое (это же не баба Клава!). Мотивы могут быть какие угодно, но одно ясно - они (АЕГ) хотят поставить под сомнение сам факт смерти (боюсь даже говорить, к чему это может привести, но ты понимаешь -вплоть до эксгу...). И вот тут ну никак они не могут быть вместе с Майклом. Только похоже семья также не в курсе... и морщит мозг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 17:19ссылка
VeraKiper, да, я с тобой согласна по всем пунктам... А семья... Ох, не знаю. Я уверенна, что они это затеяли по наводке Майкла! Кэтрин тут с детями - это раз. Сумма иска шокирующая и нереальная - это два. Пэрис в преддвеоии суда подружилась с мамой - это три. Это так, что на поверхности. А вот если снова промах, и АЕГ, защищаясь, поднимет тему живости... Я не знаю, проигрывался ли такой вариант, но страшно даже думать об этом. Я бы его в первую очередь предусмотрела, но мы не знаем конечной цели... Может, Майклу надо выйти из-под пресса АЕГ... Не для камбэка, а просто для какой-то доли свободы... В общем, опасная затея, как мне кажется. Рискованная, точнее. И цирком ИМХО тут не пахнет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:57ссылка
Pandora2004, да какой уж цирк... Если уж Майкл проводил параллели с Иисусом, то не зря я написала "глаз за глаз": возможно все так, как ты пишешь, но тогда цель - поставить АЕГ в такую же фигуру, как они поставили Майкла в 2009... Я думаю так. Только вот есть одно но: мама Кэт странно себя ведет, причем постоянно, то личности сомнительные вокруг нее ходЮтЬ, то вот ради денЮШек иск на АЕГ, то пропала не сказаМшись... Кто кем крутит? Большой вопрос.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:44 (ссылка)
Бред, бред, бред! Я отказываюсь что-либо понимать. Как же они все достали!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:16ссылка
koshka68, ну что ты так... их надобно жалеть, они же бедные теперь (я про семью), а АЕГ может такими оказаться в скором времени... Лично у меня заворот мозгов случился, мыслительный процесс отсутствует...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 23:48 (ссылка)
Девчонки, вы серьезно думаете, что Майкл жив? о___О....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 06:52ссылка
koshka68, ? Мы всяко думаем, тем более повод есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 15:47ссылка
Мы не думаем, мы знаем
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку