-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 45. Отношения Майкла со своим обвинителем

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:26 + в цитатник

 Глава 45. Отношения Майкла со своим обвинителем и другими детьми.

(перевод Елены Мальцевой)

 

Ш: Я сказал кое-кому сегодня, что внимание, которое ты даришь детям, больным раком, кажется, очень помогает им выздоравливать. Я видел это. Знаешь ли ты, что, даря этому ребенку внимание, ты можешь лечить его?

М: Я люблю их. Я люблю их.

Ш: Ты очень знаменит и вдруг неожиданно ты направляешь все внимание, которое обычно получаешь сам, на кого-то еще. Это как луч света. Я не отрицаю, что знаменитости могут оказывать положительный эффект, но чаще всего этот эффект пагубен. Ты пытаешься использовать свою популярность, чтобы помочь этим детям?

М: Я очень их люблю. Они тоже мои дети. Я помню, мы были в Австралии в детском онкологическом отделении и я начал раздавать игрушки. Я никогда не забуду одного мальчика лет одиннадцати, я подошел к его кровати и он сказал: «Невероятно, я просто вижу вас - и мне гораздо лучше. Мне правда лучше». Я ответил: «Это очень мило». Вот что он сказал, и я никогда не забывал этого. Это потрясающе и это то, что чем нам нужно заниматься.

Ш: Твоя привязанность к Гевину [который позднее станет обвинителем Майкла] впечатляет. Я говорил об этом на тысячах форумов. Это одна из самых хороших вещей, которую я когда-либо наблюдал. То, что ты стараешься помочь ему и его семье.

М: Он особенный. Я говорил с Гевином прошлым вечером, и он сказал: «Майкл, ты не представляешь как мне больно из-за этого. Очень больно». Он начал плакать в телефонную трубку и сказал: «Я знаю, что ты понимаешь, каково это. Это ужасно больно». Я спросил: «Сколько тебе еще нужно сделать?» (речь о блоках химиотерапии). Он ответил: «Может, четыре. Но доктор сказал, что могут быть еще и после этого». Из-за лечения у него выпали ресницы, брови и волосы. Ведь нам очень повезло, неправда ли?

Ш: Когда ты говоришь по телефону с такими, как Гевин, чувствуешь ли ты, что часть их боли уходит?

М: Безусловно. Потому что каждый раз, когда я говорю с ним, у него улучшается состояние. Когда я говорил с ним прошлым вечером, он сказал мне: «Ты мне нужен. Когда ты приезжаешь домой?». Я ответил: «Не знаю». Он сказал: «Ты нужен мне, Майкл». Потом он назвал меня папой. Я сказал: «Тебе нужно спросить у отца, не будет ли он против, что ты так называешь меня». Он крикнул: «Пап, ничего, если я буду называть Майкла папой?» и его отец ответил: «Все нормально, как пожелаешь». Дети всегда так делают. Я счастлив, что они чувствуют себя комфортно [называя Майкла папой].

Ш: Чувствуешь ли ты себя всеобщим отцом, что у тебя есть дар любить их и ценить их так, как другие не могут?

М: Всегда чувствую, что не хочу, чтобы родители начинали завидовать. Потому, что так происходит постоянно и особенно это задевает отцов. Не так сильно, как матерей. Я всегда говорю папам: «Я не пытаюсь занять ваше место. Я просто стараюсь помочь, и я хочу быть вашим другом». Дети просто влюбляются в меня как в личность. Порой это приносит мне неприятности, но ведь я там просто чтобы помочь.

Ш: Я спрашивал у тебя чему родители могут научиться у детей, и ты назвал несколько вещей – любовь к веселью, невинность, радость. Каким еще вещам мы можем научиться у детей? Например, когда ты с Гевином, чему ты учишься у него? Ты там просто чтобы помочь ребенку, больному раком? Какой ты получаешь опыт? Ты просто сострадаешь ребенку, который в беде? Или ты чувствуешь, что это причина, по которой ты живешь?

М: Я чувствую своим сердцем, что это то, что мне нужно делать, и я чувствую, что когда отдаю свою любовь - меня любят в ответ и я знаю, что это то, в чем они нуждаются. Я слушал докторов, его доктора говорят, что это просто чудо как он поправляется, поэтому я знаю, что эта магия любви очень важна. От него ускользнуло его детство и я думаю, что могу понять многое, через что он проходит, из-за моего прошлого. Когда тебе было десять – ты не думал о небесах или о том, как ты умрешь, а он думает обо всем этом. В моей столовой за столом сидел маленький Райен Уайт и говорил своей маме: «Мама, когда ты будешь хоронить меня, не одевай меня в костюм и галстук. Я хочу быть в джинсах и футболке». Я сказал: «Извините, мне нужно в туалет». Я убежал в туалет и плакал. Представь 12-летнего мальчика, говорящего своей маме как его нужно похоронить. Вот что я слышал от него. Как твое сердце может не отзываться на подобные вещи?

Ш: После того как ты сам был обделён детством и теперь, пытаясь предоставить его всем этим детям словно дар, исцеляешься ли ты сам?

М: Да. Да, исцеляюсь. Да, исцеляюсь. Потому что это все. Мне это нужно, чтобы продолжать жить. Ты видел, что Гевин написал в книге для гостей о своей шляпе? Это милая история.

 

Ш: Я рассказал эту историю всему миру.

М: Я люблю дарить им эту любовь, это чувство гордости, что они на своем месте и они особенные. Он прятался, ему было стыдно за свою лысую голову, за то, что он болен раком. Все заставляли его чувствовать себя отвергнутым, вот так он и пришел сюда. И я хотел, чтобы он всё это выкинул из головы. Он такое прекрасное дитя, ему не нужна эта шляпа. Я сказал ему: «Ты выглядишь как ангел. Твой голос звучит как голос ангела. Для меня ты ангел с той минуты, как мы встретились. Почему ты стыдишься?»

Ш: Чувствуешь ли ты, что дети ценят тебя больше, чем взрослые?

М: О да, конечно. Взрослые ценят меня как певца, автора песен, танцора, шоумена. Но какой он? Кто он? Он странный и спит в барокамере, и все остальные сумасшедшие и наводящие ужас истории, которые придумали люди и которые не имеют ко мне никакого отношения.

Ш: Дети видят все правильно и отвечают взаимностью на твою любовь. Я видел это у Гевина.

М: Они просто хотят немного повеселиться, дарить любовь, получать любовь и они просто хотят, чтобы их любили и обнимали.

Ш: Тебе приходилось бороться, чтобы удержать в себе это желание заботиться? Было ли время, когда ты говорил: «Все, я больше не хочу ни о ком думать. Я хочу массаж, полежать в джакузи. Концерт закончен и я собираюсь подумать о себе». Или даже тогда ты думал о том, что можешь сделать для детей?

М: Честно, всем сердцем я люблю их и меня это заботит больше, чем что-либо. Я по-прежнему забочусь о Гевине. Вчера у него была химиотерапия и он ослаб, плохо себя чувствует, и у меня сердце сжимается от этого. Я думаю, что я очень похож на мою маму. Я не знаю генетика ли это или окружающая обстановка. Помню, когда мы были маленькими - она смотрела и даже сейчас смотрит новости с носовым платком. Я такой же, я начинаю плакать, когда вижу новости о том, как женщина берет своих детей и бросает их в озеро, один утонул, второй выжил. И я пригласил множество детей и сходил на кладбище, оплатил похороны, хотя даже не знаю этих людей, но когда слышишь подобные вещи…Я спрашиваю - почему так мало таких людей, как мать Тереза? Почему так мало таких людей, как Леди Диана?

Ш: Они стали известны благодаря тому, что они хорошие люди. А ты известный и ты хороший человек. Это большая разница. Даже Диана, Диана была хорошей женщиной. Я не знал ее. Ты знал. У нее было множество светлых качеств, и она сделала великое множество добрых дел. При этом она любила светскую жизнь. А ты любишь детей. Почему?

М: Я не пытаюсь философствовать, но мне кажется, что это моя работа - помогать им. Я думаю, что это мое призвание. Мне все равно, будут ли люди смеяться и что они скажут. У детей нет голоса в обществе и я думаю, что пришло их время. С этого момента и навсегда - их время. Им нужно заявить миру о себе и им нужно, чтобы был кто-то, кто поможет им это сделать. И если я могу быть этим светом, могу осветить то, кем дети являются и важность того, кем они являются, - это именно то, чем я хочу заниматься. Я не знаю как Господь выбирает людей. Словно играя в шахматы, он ставит тебя в определенное место и заготавливает тебе ход. Иногда я чувствую, что это и есть мое место. Я думаю о Ганди, о Мартине Лютере Кинге, о Кеннеди, о себе, о тебе. Как ты думаешь, эти люди сами заняли свое место или при их рождении Господь сказал: «Ага!» и немного улыбнулся? Ты думаешь, что так происходит благодаря влиянию родителей или все уже заранее предопределено? Ответь мне на этот вопрос.

Ш: Я думаю, что здесь влияние обоих моментов. Великие мужчины и женщины рождаются с потенциалом для совершения великих дел. Но часто необходимо пройти через сложную ситуацию, чтобы этот потенциал проявился. В людях есть величие, но развить его позволяют сложные ситуации. Величие – это синтез мужского или женского потенциала и способности встать и принять вызов. И когда у тебя нет ответа - почему Господь дал тебе такой феноменальный успех - ты начнешь ломаться под тяжестью славы. Ты нуждаешься в чем-то, что будет, словно зеркало, отражать направленное на тебя внимание, весь свет, направленный на тебя - на благое дело, иначе ты просто сгоришь под такой мощностью.

Ш: Прошлым вечером я встретил маленькую девочку. Ей 14 и она сирота. Ее мама умерла, когда ей было 7 лет, а своего отца она никогда не знала. Прошлым вечером она пришла на «Короля льва», потому что она является другом [имя скрыто] и ее огромным желанием было встретить тебя. Я сказал ей, что дам ей несколько минут и на этой неделе она сможет увидеться с тобой.

М: О, кто заботится о ней?

Ш: Она живет с бабушкой. И у нее есть крестный, который привел ее на представление прошлым вечером. Ее крестный старается хотя бы изредка водить ее посмотреть на игры, на представления.

М: Детям было весело на представлении?

SB: О да, им очень понравилось. Это было великолепно. Школа этой девочки находится в нескольких кварталах от твоего отеля. Быть может, я приведу ее и она сможет с тобой сфотографироваться.

[Позже Майкл встретился с этой девочкой].

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 43 - Глава 43. Господь исцеляет через детей.
Часть 44 - Глава 44. Музыкальный талант.
Часть 45 - Глава 45. Отношения Майкла со своим обвинителем
Часть 46 - Глава 46. Знакомство с Райеном Уайтом
Часть 47 - Глава 47. Папа для Принса и Пэрис.
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку