-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 43. Господь исцеляет через детей.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:58 + в цитатник

 Глава 43. Господь исцеляет через детей.

(перевод Елены Мальцевой)

Ш: Всю боль, которую ты выносил из-за всех нападок, я видел своими собственными глазами и я говорю людям: весь этот мусор, сказанный о тебе – он несправедлив и выдуман. Почему бы тебе тогда просто не стать циничным взрослым, просто не сдаться?

М: Я скажу тебе. Потому боль и стрелы, которые люди выпускали в меня, никто больше не был способен вынести. Возможно, кто-то на моем месте покончил бы с собой или начал пить. Потому что они были очень жестоки и грубы ко мне. Если они думают, что я не ничего слышу, то ошибаются. Я слышу и вижу. Слышу и вижу. Это были дети. Я держусь ради них и если бы не они - я бы этого не вынес. Я действительно не справился бы.

Ш: Дети давали тебе поддержку для того, чтобы ты жил дальше? Или ты говоришь, что продолжил идти дальше потому, что Господь поручил тебе миссию стараться заботиться об этих отвергнутых детях?

М: Я чувствую, что Господь возложил на меня миссию делать что-то для них, и они дают мне поддержку, веру и любовь чтобы держаться. Когда я смотрю в зеркало, я чувствую себя исцелённым вновь и вновь. Это словно очистить душу. Словно Господь говорит мне: «Майкл, все будет хорошо», - когда я смотрю в глаза ребенка.

Ш: Судя по тому, что ты говоришь, может показаться, что в твоем понимании ты достиг в жизни всего, что хотел. За исключением этой великой миссии, за которую ты держишься, заключающейся в том, что ты можешь подарить детям заботу. Значит ли это, что у тебя больше нет тех музыкальных амбиций?

М: Ты шутишь? Они усилились в триллион раз, от музыки до танцев, это вдохновляет меня даже сильнее, чем раньше.

Ш: Но можешь ли ты показать любовь взрослым? Ты все еще доверяешь взрослым?

М: Я доверяю взрослым…

Ш: Но ты все еще сначала подозрителен с ними…Тебе приходится быть таким.

М: Да, потому что они действительно предавали и обманывали меня в разных ситуациях и в разное время. Взрослые приходили ко мне со слезами и говорили: «Это просто ужас, через что вам пришлось пройти и я никогда, никогда, никогда не причиню вам боль или что-то подобное». Они поворачивались ко мне спиной, и они же делали мне больно. Честно, вот с каким бредом мне приходится иметь дело … люди плачут и обнимают меня. А годом позже предъявляют мне нелепые обвинения. Например, как фотограф по поводу некоторых снимков. Или кого-то увольняют, но я к этому не имею никакого отношения, а потом они подают на меня в суд, хотя я их не увольнял. Вот такая глупость.

Ш: В тот момент они, возможно, так и думали - и это проблема. Пройдет день и эмоция может поменяться. Но глубоко внутри ты все еще можешь доверять. У тебя может быть причина, по которой ты чувствуешь себя обманутым и разочарованным, но тебе необходимо преодолевать страх перед людьми. Это крайне важно. Я не был бы твоим другом, если бы не верил в это. Ты научил меня больше ценить моих детей, а я хочу научить тебя жить без страха.

М: О, это очень приятно. Очень много родителей приходит ко мне, потому что их дети видят меня и они в меня влюбляются. Они с ума сходят. Они хотят играть и лазать по деревьям, и я делаю все это вместе с ними. Они [родители] отводят меня в сторону со слезами на глазах и говорят: «Майкл, я не знаю своих детей. Вы научили меня как по-настоящему нужно проводить время с детьми. Мне нужно было научиться этому». Они говорят мне это все время.

Ш: Но дети надоедают большинству взрослых, особенно, если это не их дети.

М: Но как? Скажи мне честно, дети правда им надоедают?

Ш: Да. Первое: дети требуют огромного терпения, а у большинства взрослых его нет. Второе: дети задают слишком много вопросов, а взрослый думает: «Мне нужно работать!». Потому что родители решили, что получение миллиона долларов важнее, чем желание ребенка узнать почему у кошки четыре ноги. Тебе нравятся такие вопросы от детей? Думаешь ли ты, что дети лучше взрослых знают, что важнее?

М: Это зависит от ценностей, от того, что мы считаем по-настоящему важным. По моему мнению, взрослым кажется, что важнее быть бизнесменом, карабкаться по карьерной лестнице и прочие житейские вещи, которыми занимаются люди. Я думаю, что дети обожают веселье, любовь, они обожают внимание. Они хотят, чтобы весь день был наполнен развлечениями, и когда вы разделяете с ними какой-то опыт познания жизни – вы навсегда занимаете особое место в их сердце. Это меняет то, какими они станут и каким станет наш мир, каким станет все, что происходит в нашей вселенной. Это будущее.

Ш: Но что, если кто-то говорит: «Веселье – это несерьезно. Мы должны работать. Мы должны лечить болезни. Мы должны строить дома и смотреть прогноз погоды на выходные. И ничто из этого не является развлечением. Дети должны вырастать и понимать, что у них есть ответственность, что им нужно работать».

М: Думаю, что мы учимся через игру, через развлечение и мне кажется, что после развлечения происходит волшебство. Или во время веселья происходит волшебство. Для меня это именно так. Я написал самую прелестную песню из всех, которых когда-либо писал, именно когда играл с детьми [Майкл говорит о песне "Speechless"]. Она полностью пришла от них, и когда мои песни уже лежат готовыми передо мной, я говорю: «Вот эта пришла от этого малыша, а эта – вот от того». Они вдохновляют на это. Это исходит от их существа, от их присутствия, от их души. Это правда.

Ш: То есть дети – это бассейн, а вода в нем - это чистота, благочестие, богообразность, невинность. И когда ты растешь и взрослеешь, то вода начинает замерзать, пока не превратится в лед. И дети – это просто бассейн с теплой и свежей водой, ты можешь просто играть в нем, тогда как лед жесткий, холодный и не располагает к себе. Поэтому ты хочешь, чтобы взрослые оттаяли и, как раньше, превратились в бассейн с водой.

М: Вот почему когда я занимаюсь съемками – а я снова собираюсь снимать в ближайшее время - я смотрю на все глазами ребенка. Мои истории будут о проблемах детей, как они подвергаются воздействию внешнего мира, как они смотрят на этот мир своими глазами - ведь ко всему этому я могу иметь отношение. Я не хочу иметь дело с какими-нибудь судебными историями или убийствами. Я не понимаю этого. Я могу понять, когда ребенка втянули в преступление, проследить его жизнь, понять что произошло, что он чувствует, будучи приговоренным, что происходит в маленьком разбитом сердце. Я могу понять это. Я могу снять это, я могу написать об этом, потому что я чувствую это.

Ш: Как взрослый может это почувствовать? Это дар? Могу я приобрести его? В твоем присутствии я лучше чувствую это.

М: Это очень мило.

Ш: Я очень люблю своих детей. Но я не люблю чужих детей так же сильно. Однако когда я вижу Принса - мое сердце тает, потому что он такой нежный и любящий малыш.

М: Вот почему я хочу, чтобы они были такими. С раннего детства я учу их любить всех.

Ш: Как ты собираешься сохранить в них это, когда они станут старше? Тебе явно придется защищать их от такой вещи как мировые новости.

М: Я учу их любить всех, быть хорошими и добрыми в своих сердцах. Но у них это есть от природы. Мне не нужно программировать их. В них это уже заложено природой.

Чего ты обо не знаешь, так это того, как сильно я люблю фильмы и искусство, и я ужасно хочу снимать. Я готов кричать о том, что хочу показать мир глазами детей, потому что очень понимаю их. Их страдания, их радость и смех, что их ранит. Я вижу мир их глазами и я хочу показать это в фильме. Это моя настоящая страсть. Я обожаю это. Очень.

Ш: Сможешь ли ты, будучи режиссёром, показать миру своё видение того, какие они - дети, чтобы зритель увидел это твоими глазами, даже если это кино снято для взрослых?

М: Да, я много раз спрашивал свое сердце: «Могу ли я делать по-настоящему серьезное кино для взрослых?» И я знаю, что могу. Но я не думаю, что я получу удовольствие от него. Я не думаю, что буду наслаждаться этим. Я знаю, что могу, но я не буду получать от этого удовольствия.

Ш: Если бы был только один фильм, который ты мог снять, что это был бы за фильм?

М: «Инопланетянин», «Волшебник страны Оз», «400 ударов» - великий фильм Франсуа Трюфо. Я люблю «Шейн», схожу с ума от «Убить пересмешника». Эта история, которую я смотрю и каждый раз у меня комок в горле в одном и том же месте. Ты смотрел его? О, мне не терпится показать его тебе. Пожалуйста, посмотри его со мной. Мы выключим все телефоны и просто посмотрим этот фильм.

Ш: Дети могут смотреть его?

М: Конечно, они могут извлечь из него уроки. Он о расизме на Юге. Он о мужчине, которого обвиняют в том, что он изнасиловал белую женщину. Там есть несколько тяжелых эпизодов, но все показано глазами детей. Слушай, этот фильм потрясет тебя. Я очень его люблю. Это определенно один из самых лучших фильмов. Мне бы хотелось, чтобы я его снял. О Боже, это так очаровательно.

 

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 41 - Часть 8. О детях и невинности.
Часть 42 - Глава 42. Почему Майкл остался ребенком?
Часть 43 - Глава 43. Господь исцеляет через детей.
Часть 44 - Глава 44. Музыкальный талант.
Часть 45 - Глава 45. Отношения Майкла со своим обвинителем
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку