-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Часть 8. О детях и невинности.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:51 + в цитатник

 Часть 8. О детях и невинности.

Глава 41. Могут ли дети научить нас любви?
(перевод Елены Мальцевой)
 
Ш: Как ты думаешь, дети могут научить нас любви?
 
М: Да, и разными способами, потому что они очень ласковые. Они могут научить нас любви, и это любовь в самой её сути и невинность в чистом виде. Вот почему я люблю их так сильно. Я как-то сказал Фрэнку: «Фрэнк, я влюблен в невинность, вот что я люблю. Поэтому я так сильно люблю детей». Невинность – это Бог. Быть таким чистым и смотреть на жизнь таким милым взглядом, по-настоящему милым…Ребенок может бродить по дому, и ты спросишь его: «Что ты делаешь?», он ответит: «Не знаю, я играю». Это так очаровательно. Я обожаю это. Вот для чего эти картины [висящие в доме Майкла и изображающие сотни детей, играющих в Неверленде]…Один ребенок просто кричит, потому что у него отличное настроение. Он кричит просто чтобы кричать. Я обожаю это. Романтика. Романтика.
 
Ш: Кажется, что они верят в любовь, не боятся, что им сделают больно. Сегодня люди боятся любить.
 
М: Любовь и романтика – это разные вещи? Вот почему я сбиваюсь с толку. Я вижу романтику как нечто, что человек желает и ищет. Ты стремишься к ней вне зависимости от возраста.
 
Ш: Ты видишь романтику как выдумку голливудских фильмов?
 
М: Да, именно так.
 
Ш: Дети немного романтичны. У них бывают романы в детском саду.
 
М: Ты имеешь в виду их увлечения другими детьми?
 
Ш: Да
 
М: Да, дети романтичны. Они могут научить тебя быть любящим и милым, и они учат нас таким образом, что, возможно…Они каждому дают шанс. И я учу Пэрис и Принса любить всех.
 
 

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 39 - Глава 39. Майкл и Ширли Темпл Блэк
Часть 40 - Глава 40. Элизабет Тейлор
Часть 41 - Часть 8. О детях и невинности.
Часть 42 - Глава 42. Почему Майкл остался ребенком?
Часть 43 - Глава 43. Господь исцеляет через детей.
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку