-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 40. Элизабет Тейлор

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:45 + в цитатник

 Глава 40. Элизабет Тейлор: Особенная связь.

(перевод Елены Мальцевой)
 
 
М: Элизабет Тейлор очень непосредственная. Невозможно ничего поделать, если она говорит: «Я не хочу этого делать!». Когда на экраны вышла «Жизнь жуков», она приставала ко мне снова и снова, чтобы я пересмотрел свой график и мы могли посмотреть этот мультфильм. Нам пришлось приехать в общественный кинотеатр около часа дня. Она вытаскивает меня каждый четверг, она говорит, что я живу совсем как отшельник. В такое время все на работе, там никого нет, и мы никогда не платим. Мы приходим с пустыми руками, и они всегда говорят: «О Боже! Элизабет Тейлор и Майкл Джексон!». Мы получаем бесплатный попкорн, все что угодно. Она обожала «Жизнь жуков» и она обожает Неверленд. Она катается на карусели, на чертовом колесе, но только не на американских горках.
У Элизабет Тейлор есть и другие детские качества. Она снялась в «Джейн Эйр» в возрасте 8 или 9 лет. Наши отцы очень похожи - грубые, холодные, жестокие. Она игрива, энергична, радостна и найдет повод посмеяться, даже если ей плохо. Она готова играть в любые игры, плавать. Она очень хорошо ладит с детьми. Она любит игрушки и мультики. Я многому у нее научился. Она рассказывала мне о Джеймсе Дине, Кларке Гейбле, Спенсере Трейси, Монтгомери Клифте, ведь она снималась в кино со всеми этими людьми. Она рассказывает мне, какими они были в реальности - одни были хорошими, другие – нет. Мы были в Сингапуре – большую часть тура Dangerous она была вместе со мной – и мы решили, что хотим сходить в зоопарк. И мы просто болтались, у нас был свой собственный тур, мы развлекались. Она крестная мать Пэрис и Принса, а Маколей - их крестный отец. Она сохранила в себе эти качества маленькой девочки. Маленький ребенок, которого вы видите в «Джейн Эйр» или в «Возвращении Лесси», все еще здесь. Это в ее глазах. От нее исходит этот детский свет. Это так очаровательно. У Ширли он тоже есть. Она говорит: «У тебя он тоже есть, неправда ли? Ты один из нас».
Элизабет Тейлор и я, мы как брат и сестра, как мать и сын, как влюбленные… Все вперемешку…Это нечто особенное. Во время неприятностей мы можем похныкать друг дружке в трубку: "О, ты нужна мне...", "О, ты мне тоже нужен". Мы можем поговорить обо всем. Она мой самый верный друг. Она говорит, что обожает меня и сделает для меня все, что угодно. Она говорит, что Голливуду нужно написать сценарий для нас двоих. Нам нужно сделать что-то вместе.
 
Ш: Ты ревнуешь, когда она ходит на свидания с другими мужчинами? Она ведь вышла замуж у тебя на заднем дворе.
 
М: Ревную ли я? И да, и нет. Я знаю, что стань когда-нибудь наши отношения романтическими, то реакция прессы была бы отвратительной, пошлой. Нас назвали бы странной парочкой. Это превратилось бы в цирк и причиняло бы боль. Знаешь, я вожу ее в инвалидном кресле, когда она не может ходить. Их не касается то, что есть между нами. Мне нужно быть с людьми, похожими на меня. Некоторые рэперы могут предложить мне «Давай потусуемся. Поехали в клуб». И я отвечу: «Что? Потусоваться? Нет, спасибо, не надо». Для меня подобные вещи не развлечение.
Во время тура [Dangerous] она кормила меня, потому, что я не мог есть. Когда я расстроен - я перестаю есть. Иногда до тех пор, пока не упаду в обморок. [Обвинения в растлении малолетних были предъявлены Майклу в 1993, когда он находился в турне. Это и явилось причиной его огорчения - прим. Шмули]. Она брала ложку, открывала мне рот и заставляла есть. Она сказала, что не позволит мне продолжать тур без нее, хотя ее доктора советовали ей не ездить. Она отправилась в Таиланд и следовала за моим туром все время до самого Лондона. Я остановился у Элтона Джона, он был очень мил, спрятав меня у себя. Один из милейших людей, которых только можно встретить на этой планете. Он и я взяли заботу о Райене Уайте, все его расходы на лечение.
Затем мне стали делать внутривенные вливания. Я проходил через серьезные кризисы с питанием, когда я мог неделями ничего не есть. Я принимал лекарства для того, чтобы не терять вес. К тому же мне отвратительно и совсем не нравится есть что-либо, что было раньше живым, а теперь лежит мертвое на моей тарелке. Я хочу быть абсолютным вегетарианцем, но мои доктора стараются добавить в мой рацион курицу и рыбу.

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 38 - Часть 7. Дружба с детьми-звездами.
Часть 39 - Глава 39. Майкл и Ширли Темпл Блэк
Часть 40 - Глава 40. Элизабет Тейлор
Часть 41 - Часть 8. О детях и невинности.
Часть 42 - Глава 42. Почему Майкл остался ребенком?
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку