-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Часть 6. Глава 35

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 17:56 + в цитатник

 Часть 6. Романтические отношения и боль.

Глава 35. Женщины и доверие - Лиза Мария Пресли и жены его братьев.

Ш.: Как ты относишься к мужчинам, которые неверны своим женам?

М..: Я не думаю, что это хорошо. Но я могу их понять. Я знаю, что это странный ответ.

Ш.: В тебя как в суперзвезду женщины влюбляются постоянно, поэтому ты не судишь мужчин, которые изменяют, потому что ты иногда приписываешь это доступным женщинам?

М..: Я их не сужу, потому что женщины могут делать вещи, которые делают мужчин несчастными. Я видел это с моими братьями. Я видел, как мои братья рыдают, в слезах выдирают траву из газона от отчаяния, в которое их ввели их жены.

Ш.: Ты думаешь - большинство их жен были больше заинтересованы в их успехе, чем в них самих?

М..: Абсолютно. Они охотились за их деньгами. Поэтому я сказал себе, что я никогда не женюсь. Я продержался дольше всех. Я жил дома до двадцати семи, двадцати восьми.

Ш.: Было ли частью твоего притяжения к Лизе-Марии то, что у нее были свои деньги и слава, и тебе не нужно было волноваться из-за того, что она заинтересована в тебе по неправильным причинам?

М..: Абсолютно. И она не взяла ни копейки [после развода]. Она ничего не хотела. Она зарабатывает примерно миллион долларов в год от продажи вещей с Элвисом и у нее еще своя карьера. Она здесь не для того, чтобы брать.

Майкл всегда говорил с любовью и уважением o Лизе-Марии Пресли, за одним исключением, когда он рассказал мне, что она хотела, чтобы он вступил в церковь сайентологии и начала на него давить. Ему пришлось ей сказать, что у него нет никакого интереса в том, чтобы стать приверженцем этой церкви. Майкл не принимал сайентологию и говорил, что их практика из того, что он видел, не достаточно духовнa и не была значимой для него.

Ш.: Таким образом, нет практически ни одной девушки в этом мире, на которой ты мог бы жениться, потому что даже богатые женщины хотят твое имя. Тебе нужен был кто-то с деньгами и именем. Так что круг для тебя сократился до Пресли, Маккартни и кого-то подобного.

М..: Я знаю. Лиза была замечательной. Она была умничкой. Но меня очень трудно привязать к одному месту. Я не могу стоять на одном месте, поэтому я не знаю, могу ли я быть по-настоящему женатым все время.

Ш.: Ты хотел быть отцом ее детям?

М..: Да.

Ш.: Держишь ли ты связь с ее детьми?

М..: Да, и с ней.

Лиза-Мария, Майкл, Даниэль и Бенджамин (дети Лизы)

Ш.: Но брак слишком ограничивает?

М..: Да. Я не знаю, достаточно ли я обязателен в этом плане, потому что я такой перекати-поле. У меня такая жизнь, что я постоянно в движении, а женщины этого не любят. Они хотят, чтобы ты осел на одном месте, но мне нужно движение. Бывало, что я нахожусь в том же городе, что и мой дом, но я зарегистрируюсь в отеле, просто для того, чтобы почувствовать, что я куда-то еду. А мой дом совсем рядом. Думаю, мне нужно двигаться, постоянно двигаться.

При входе в дом Майкла в Неверленде стоит большой чемодан, который постоянно запакован и готов к поездке. Таким же способом, как люди иногда покупают по две одинаковые вещи - одну для основного дома, а другую для загородного дома - у Майкла была своя версия подобного, только эти запасные вещи были большей частью в чемодане. Он объяснил мне, что он так много путешествует, что не видит смысла в запаковке и распаковке чемоданов. Вещи в этом чемодане никогда не распаковываются.

Ш.: Ты к этому привык. Это стиль твоей жизни.

М..: Я люблю находиться в движении, люблю.

Ш.: Меня впечатлило то, что куда бы ты не ехал, ты всегда берешь с собой своих детей. Так что ты путешествуешь, но в то же время весь твой дом как бы путешествует с тобой. И поэтому про Принса и Пэрис не скажешь, что они не устроены, ведь источник их безопасности всегда с ними. Но как насчет семей, у которых нет средств для этого, у большинства ведь их нет? У них нет возможности сделать так, чтобы их дети везде с ними летали. Бизнесмены, которые часто ездят в командировки, путешествуют эконом-классом, чтобы оплатить стоимость проездa, и они не могут взять своих детей с собой. Думаешь, им не стоит путешествовать?

М..: Мне очень жаль их детей. Мне очень их жаль. Я всегда спрашиваю пилотов и стюардесс, как они это делают? Дети страдают. Абсолютно. Они страдают.

Ш.: Ты бы этого не делал, если бы в результате страдали Принс и Пэрис? Ты путешествуешь, потому что ты можешь позволить себе взять их собой вне зависимости, где ты.

М..: Я бы не причинил бы им такую боль.

Ш.: Хотел ли бы ты найти им кого-то как Роуз Файн, кто смог бы в какой-то мере заменить им мать?

Роуз Файн была упомянута в наших предыдущих разговорах. Она была учителем Майкла и его братьев и сестер, второй матерью.

М..: Это было бы замечательно. Это было бы прелестно. Если человек абсолютно искренен, какой была мисс Файн, который читал бы им и прививал им правильные ценности, и учил бы их, что нет различий и мы все равны. Она раньше постоянно потирала мое лицо, а я раньше никак не мог понять почему. Она говорила, что у меня красивые руки. И я говорил: "Почему, разве не все руки одинаковые?". Но теперь я понимаю, что она имела в виду, потому что сейчас я делаю то же самое со своими детьми. Я потираю их лица точно так же, потому что они такие милые (смеется). Я никак не мог понять, почему она это делала. А потом ты вырастаешь и понимаешь, что это то, что делаешь, когда пытаешься выразить свою любовь, как бы говоришь: "Я тебя люблю".

На самом деле в жизни Принса и Пэрис была вторая мама в лице впечатляющей и нежной гувернантки Грейс - изысканной, высокоинтеллектуальной и очень преданной женщины из Руанды.

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 33 - Глава 33.
Часть 34 - Глава 34. Материнские образы
Часть 35 - Часть 6. Глава 35
Часть 36 - Глава 36. Мадонна и другие.
Часть 37 - Глава 37. Одиночество
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку