-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 32. Влюбленности

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 17:06 + в цитатник

 Глава 32. Влюбленности и детская любовь 

Ш.: Что хотела от тебя вчера Синди Кроуфорд?

М.: Я видeл Синди издалека несколько раз, она была с другими людьми, и мы с ней виделись на каких-то приемах... издали. Я думаю, она решила, что это ее шанс действительно со мной познакомиться. Она, наверно, восхищается мной. Многие так подходят. То, что ты видел, не было ничем особенным.

Ш.: Ты видел, чтобы другие знаменитости вели себя так - как стая собак, гонящихся за кем-то, кто более известен? Это так унизительно.

М.: Да! Это хуже.

Ш.: О чем ты с ней говорил?

М.: (имитирует Кроуфорд) "Как Ваши дела?" Я говорю: "У меня все хорошо." "О, Вы уверены, что у Вас все хорошо? О, я просто обожаю ваши работы. Сколько вы еще будете в городе?" Я сказал: " Я работаю здесь. Я записываюсь".

Ш.: Ты думаешь, там был романтический интерес?

М.: Даааа, как-то так думается.

Ш.: Она тебя пригласила на свидание?

М.: Такие девушки флиртуют... они флиртуют. Она красивая.

Ш.: Это было вопиюще. Банкир, который сидел с нами за столом, сказал мне: "Синди Кроуфорд, когда она прямо перед тобой - просто еще одна девчонка". Я сказал: "Но что она здесь делает?"

М.: Ты видел, как Дональд Трамп подошел?

Ш.: Вот он интересный человек.

М.: Женщиной, которая мне очень нравилась и которую я уважал, была принцесса Диана.

 

Ш.: Почему?

М.: Потому что у нее был класс, и она искренне заботилась о людях, о том что происходило во всем мире. Онa не делала это для показухи. Мне нравилось, как она заставляла своих детей ждать в очереди, чтобы покататься на каруселях и все такое.

 

Леди Диана

Ш.: Можем ли мы сказать, что между вами был маленький намек на невинное романтическое притяжение? Или ты предпочел бы этого не говорить? Просто хочешь сказать, что она была очень особенной женщиной?

М.: Я думаю - она была очень особенной.

Ш.: Была ли она женственной?

М..: Очень женственной и с классом. Она была определенно моим типом, и мне большинство девушек не нравятся. Существуют только несколько, которые мне приходятся по душе. Меня очень сложно сделать счастливым, а она была одной из тех, кто мог. Определенно.

Ш: Потому что она любила детей?

М.: Очень сложно найти свое зеркальное отражение... зеркальное отражение. Люди говорят, что противоположности притягиваются, и я думаю - это тоже правда. Но я хочу кого-то, кто очень похож на меня, у кого такие же интересы и кто хочет помочь, и они должны ходить по больницам со мной и заботиться о Гевине [последний обвинитель Майкла]. Поэтому вы видели меня с Лизой Марией, занимающихся именно этим. Она тоже уделяла внимание подобным вещам.

Ш: Думал ли ты когда-нибудь о том, чтобы позвать принцессу Диану на свидание?

М..: Абсолютно.

Ш: Так почему же ты не осмелился спросить?

М.: Я никогда первым не приглашал девушек на свидание в своей жизни. Они должны были звать меня.

 

Ш.: Правда?

М.: Я не могу звать девушек на свидание.

Ш: А если бы она тебя попросила пойти с ней куда-нибудь?

М.: Абсолютно. Я бы пошел. Брук Шилдз звала меня на свидание каждый раз, когда вы видели нас вместе на публике. Это была ее идея - куда-то пойти каждый раз. Мне Брук Шилдз тоже искренне нравилась. Мне она очень нравилась.

Ш.:Ей нравятся дети?

 

Майкл и Татум О’Нил

М..: Да. Моей первой девушкой была Татум О'Нил, она получила Оскар за Paper Moon... Мне было 16, ей было 13. И я был наивным. Она хотела делать все, а я не хотел секса вообще, потому что у Свидетелей Иеговы много ценностей, связанных с этим. Я сказал: "Ты сошла с ума?" Одной из ценностей также было быть добрым ко всем. Когда я держал Татум за руку - это было как волшебство, лучше всего, лучше поцелуев, всего. Она, Райен О'Нил и я пошли в клуб, и пока мы слушали группу, под столом она держала меня за руку, и я таял. Это было волшебство. Как взрыв фейерверков. Это было все, что мне нужно. Но это сейчас ничего не значит для детей. Она очень быстро выросла. Ей не нравилось быть невинной, a это как раз то, что я люблю. А вот Брук Шилдз - она была тоже любовью моей жизни. Мы долго встречались. Все мои стены и зеркала были обклеены ее фотографиями. Я был на вручении Оскара с Дайаной Росс, и она просто подошла ко мне и сказала: " Привет, я - Брук Шилдз. Ты собираешься остаться на вечеринку после вручения?" Я сказал: "Да", и просто растаял. Мне было где-то 23... Во время Off the wall. Я подумал: "Знает ли она, что ее фотографиями обклеена вся моя комната?" Так что мы остались на вечеринку и она говорит: "Хочешь потанцевать со мной?" И мы пошли танцевать. Мы обменялись номерами телефонов, и я не мог заснуть всю ночь, вертевшись по комнате от счастья. В ней чувствовался класс. У нас с ней был один случай, когда мы были очень близки, но я струсил. И зря. Лиза... Мы до сих пор друзья, но она все где-то бегает. Она только что поменяла номер телефона, а у нас нет еще нового.

Ш: Можешь ли ты сразу разглядеть невинность?

М..: Сразу же, хотя я нахожу, что это сделать с женщинами сложнее, потому что они очень искусны. Но с мужчинами я обычно могу сказать, потому что они более открыты, они как щенки, когда девушки больше как кошки. Знаешь, как бывает - ты был в отпуске и пришел домой, и щенок прямо в восторге, когда кошка больше: "Хей, ты мне не нужен. Сам подойди и возьми меня на руки". Они встают в позу. Они пройдут прямо мимо тебя, хотя не видели тебя 3 месяца. Женщины очень умны. Уолт Дисней постоянно говорил, что они умнее мужчин и всегда нанимал больше женщин.

 

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 30 - Глава 30. Быть мамой Майкла.
Часть 31 - Часть 5. Глава 31
Часть 32 - Глава 32. Влюбленности
Часть 33 - Глава 33.
Часть 34 - Глава 34. Материнские образы
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку