-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 28.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:35 + в цитатник

 Глава 28. Когда Майкл покинул Церковь свидетелей Иеговы.

(перевод Марии Добышевой)

Ш: Как вы чувствовали себя, когда Майкл начал дистанцироваться

от Свидетелей Иеговы?

К: Я чувствовала себя по-настоящему плохо, потому что это меня очень беспокоило. Я плакала об этом, я молилась об этом. И мне было плохо на душе, когда он отрёк себя от церкви. Церковь не изгоняла его. Он посчитал, что так будет лучше, потому как подумывал заняться некоторыми делами и...

Ш: Но что за претензии они предъявляли? Что он звезда сцены и перестал соответствовать им?

К: Он соответствовал бы. Хотя, полагаю, я в действительности не знаю почему он решил уйти из церкви.

Ш: Он сам решил уйти.

К: Верно.

Ш: И до того момента он продолжал вместе с вами посещать церковь по воскресеньям?

К: Да.

Ш: И вот он решил уйти, он обсуждал это с вами перед тем как сделать?

К: Нет. Я услышала об этом позже. Нет, и это причинило мне боль.

Не то, что не обсудил... А то, что я просто не хотела, чтобы он уходил из церкви.

Ш: Он, вероятно, почувствовал, что это даст ему гораздо большую свободу в творчестве.

К: Вероятно так.

Ш: Как, например, с Триллером - когда он был вынужден вставить то обращение в самом начале.

К: Ага.

Ш: Вы звонили ему, говорили - "Понимаешь, тебе бы следовало подумать над этим"?

К: Нет. Нет, потому что он ушёл из церкви раньше, чем я узнала об этом, и тогда было уже слишком поздно.

Ш: Но вы по-прежнему ощущаете, что он... Мне кажется, что в нём по-прежнему сильно духовное начало, я имею в виду то, что он разговаривает о Боге со мной всё время.

К: Да, да. На самом деле - это в нём. И я так хочу, чтобы он вернулся.

Ш: А вы разговаривали с ним о том, чтобы растить Принса и Пэрис в соответствии с некоторыми духовными традициями?

К: Ну, я приношу литературу Грейс [детской няне].

Ш: Правильно.

К: И я приношу маленькие… есть такая детская книжка с библейскими рассказами, и я принесла каждому из них по одной, теперь они у няни и она читает их детям. И я не думаю, что он имеет что-то против этих уроков или чтений.

Ш: Верно. Когда Майкл стал более знаменит, вы увидели в нём какие-то перемены, помимо...

К: Религии?

Ш: Да.

К: Нет, я не видела ничего противоречащего. Нет, не видела.

Единственное, что он делал - было то, как он танцевал порой, когда

исполнял "Billie Jean". Они всегда говорили, что то, как он это делал...

клал ладонь между ног и всё такое.

Ш: Верно, он всё время шутит со мной на эту тему. Он смеётся над этим.

К: Я знаю (смеётся).

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 26 - Часть 4. Интервью с Кэтрин Джексон.
Часть 27 - Глава 27. Религия
Часть 28 - Глава 28.
Часть 29 - Глава 29
Часть 30 - Глава 30. Быть мамой Майкла.
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку