-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Часть 4. Интервью с Кэтрин Джексон.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:27 + в цитатник

 Глава 26.

(перевод Сабины Introversion)

Ш.: Итак, мне бы хотелось, чтобы это было больше беседой, чем интервью. Прежде всего, позвольте сказать, что я очень хотел встретиться с вами, и для меня это большая честь. Мы дружим с Майклом. Он всегда говорит о вас. На самом деле, вы одна из ключевых фигур книги.

К.: В самом деле?

Ш.: О, он обожает вас. В Неверленде мы видели поезд Кэтрин и гору Кэтрин. И когда он говорит о вас, он закрывает глаза и погружается в какой-то восторженный экстаз.

К.: (Смеется) Он такой хороший сын. Он действительно хороший сын.

Ш.: Он боготворит вас. Вы одна из самых известных матерей в Америке. Кто может похвастаться семьей, которая достигла таких успехов, как ваша? Вы наверняка гордитесь своими детьми?

К.: Да, я очень горжусь ими. Но знаете, за все приходится платить.

Ш.: Если в процессе вы захотите, чтобы я выключил диктофон, я выключу.

К.: Вы имеете в виду, если я захочу этого?

Ш.: Если вы захотите, я выключу.

К.: Все в порядке. Спрашивайте о чем хотите, я готова.

Ш.: Значит, приходится платить за известность?

К.: Да. Когда приходит слава - за нее всегда нужно платить. В ней есть хорошие стороны, есть - плохие. Люди любят слушать скверные истории. Люди выдумывают небылицы про тебя, и это больно, они появляются на телевидении и говорят о тебе такие вещи, о которых даже не имеют понятия. Это все неправда, но это то, что происходит. И тебе приходится быть сильным, чтобы справиться со всем.

Ш.: Как вы объясняете невероятный музыкальный талант вашей семьи?

К.: Ну, я всегда любила музыку! И мой муж тоже! В молодости мы с моей сестрой постоянно пели, и вот забавная история. Мой отец родом из Индианы, из восточного Чикаго. Я там выросла. Так вот, мой отец всегда слушал одну радиостанцию - в те дни еще не было телевидения - он слушал станцию Supper Time Frolic. И каждый вечер в нашем доме звучала музыка, это была музыка кантри. Именно он подарил моему сыну Тито гитару. После того, как я вышла замуж и переехала в Гэри, мой отец сделал Тито такой подарок. А когда появилось телевидение, мальчики любили смотреть Temptations. Их часто передавали, дело ведь было в далеких 60-х. Как-то я запела с ними, вот так все и началось.

Ш.: Этого я не знал. Вы пели вместе с ними?

К.: Вы этого не знали? Да, но не профессионально, конечно.

Ш.: Я понимаю. Дома?

К.: Когда они были маленькие, когда они были совсем крохами. Мне даже кажется, что Майкла еще не было. Мы каждый месяц должны были платить за телевидение. Ну, вы знаете как бывает, приходилось много платить. И как-то телевизор сломался, было холодно, шел снег, и детям нечем было заняться. Так мы начали петь. Мы пели такие песни, как "Old cotton field back home". Не знаю, слышали ли вы их, это народные песни. И даже раньше, когда я и мой муж только поженились, мы пели в свободное время дома, мы строили гармонии, мы всегда любили музыку; семья мужа тоже очень музыкальная. Он играл на гармонике, когда-то играл и на гитаре, а его брат - на саксофоне и еще один брат - на тромбоне, и мой отец играл на гитаре. Мы просто любим музыку, и, я полагаю, в этом все дело.

Ш.: Значит, вы не рассматриваете это как нечто генетическое.

К.: Вполне возможно, потому что…

Ш.: Ни у одной семьи нет таких достижений…

К.: …мой дедушка или прадедушка, скорее всего дедушка… Моя мать часто рассказывала истории, как они держали окна нараспашку и пели, потому что нечем было заняться, их голоса разносились эхом по округе. Это было самое дешевое развлечение – петь для себя, своих близких – так как в то время черные семьи были не богаты, им приходилось развлекать себя музыкой. Гитары и губные гармошки.

Ш.: Вам не кажется, что в то время семьи были счастливее, чем сегодняшние обеспеченные семьи?

К.: О да, мне кажется, что это так. Я в этом убеждена. В Гэри, мне кажется, я была намного счастливее. Сегодня я тоже счастлива, но бедность сближает; мне кажется, чем беднее семья, тем она сплоченнее.

Ш.: У меня есть несколько вопросов. Давайте начнем с Майкла. Он очень хотел, чтобы я встретился с вами, потому что только вы можете рассказать то, что он, возможно, уже не помнит. Например, что помогло ему стать таким, какой он есть? Я не имею в виду музыкальную составляющую. Большинство голливудских звезд, которые сколотили огромные состояния и прославились на весь мир - заносчивы и эгоцентричны. Их не интересуют дети. На самом деле, это последнее, что может вызвать у них интерес. Их интересуют только они сами. Прежде всего, Майкл жил с вами до 27 лет, что удивительно. То есть… Маколей Калкин съехал, когда ему было 11 [тут я преувеличивал]. Чем вы объясните его мягкость, его деликатность, его любовь к животным, его чувствительность? Он как мальчишка! Его легко удивить, легко испугать. Как вы объясняете все это?

К.: Знаете, ответить на все эти вопросы не совсем легко. У каждого из них была своя кошка. Я всегда говорила: «Вы можете иметь кошек, но не приносите их домой». Когда мы переехали в Калифорнию, все изменилось.

Ш.: Получается, он проявлял это качество с детства?

К.: Да, любовь к животным была у него с ранних лет. Джанет тоже любила животных, даже будучи совсем малюткой. И хотя у нас не было такого закона - держать животных дома было не принято. Бездомные животные были повсюду. После переезда в Калифорнию у него появилась возможность держать животных. Так появились змеи и баран. Здесь, в Энсино, у нас был небольшой зоопарк. У нас даже жираф жил. Ему нравилось все это. Знаете, это все потому, что… Я вам скажу, что думаю. Индиана, где мы жили, была нехорошим местом. Город Гэри в Индиане - прескверное место. И мой муж, он не позволял детям выходить на улицу и… играть с соседскими детьми.

Ш.: Но почему же он не захотел свободы после такого? Почему он так долго оставался с вами? Он сказал: «Я старомоден, до свадьбы нужно жить в отчем доме». Это вы взрастили в нем определенные ценности? Или все дело в религии, в которой он воспитывался? Он в основе своей мягкий, ранимый человек. Откуда произрастают эти качества?

К.: Мне не хотелось бы говорить об этом.

Ш.: Все ваши дети такие?

К.: В основном, да. Скорее всего, так и есть, но я не люблю говорить об этом. Раньше я все время повторяла ему, что он слишком похож на меня, и я не хочу, чтобы он был таким.

Ш.: Он сказал то же самое.

К.: (Смеется) Я постоянно говорила ему: «Ты не должен быть таким! Ты мужчина! Ты должен быть сильным». Понимаете. Но он мягкий. Он очень мягкий человек.

Ш.: Итак, насколько я понимаю, свою мягкость он унаследовал от вас. Он был привязан к вам намного сильнее, чем к отцу.

К.: О да!

Ш.: Значит, он брал с вас пример.

К.: О да!

Ш.: И он действительно уверен в необходимости быть мягким, и он скорее будет страдать, чем причинит боль.

К.: Никогда не сделает ничего плохого.

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 24 - Глава 24. Тщеславие и терпение.
Часть 25 - Глава 25. Майкл и его фэны
Часть 26 - Часть 4. Интервью с Кэтрин Джексон.
Часть 27 - Глава 27. Религия
Часть 28 - Глава 28.
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку