-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 24. Тщеславие и терпение.

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:13 + в цитатник

 Глава 24. Тщеславие и терпение. Зависть и Прощение. Гнев на прессу.

(перевод Сабины Introversion)
 
Ш.: Я вижу, что люди готовы на все, чтобы заполучить хотя бы маленькую частичку тебя. Они хотят купаться в лучах твоей славы. Они хотят, чтобы их видели в твоем обществе, хотят фотографироваться рядом. Но есть люди, которые втерлись в доверие, а потом предали тебя, причинили боль, затеяли судебные тяжбы. Случалось ли так, чтобы кто-то из них пришел к тебе и сказал: «Прости меня, я тебя использовал. Мне очень жаль». Были ли ситуации, когда тебе приходилось прощать?
 
М.: Как бы я хотел этого. Как бы я хотел, чтобы люди умели признавать свои проступки.
 
Ш.: Что, ни разу? Никто? Никто никогда не пришел к тебе и не сказал: «Прости, Майкл, в тот раз на вечеринке я прикинулся, что знаю тебя лучше, чем есть на самом деле. Я воспользовался твоим именем для собственного продвижения»? Разве никто не подходил и не говорил: «Я говорил с тем-то и тем-то парнем, он сказал, что вы лучшие друзья»? А ты на самом деле впервые слышишь о нем!
 
М.: Это происходит каждый раз. Иногда, чтобы не обидеть их, я признаю, что знаю, о ком идет речь. Я просто не хочу ставить людей в неловкое положение.
 
Ш.: Значит, ты говоришь: «О да! Я знаю этого человека».
 
М.: Когда на самом деле про себя думаю: «О ком, черт возьми, ты говоришь?!»
 
Ш.: Никто из тех, кто обидел тебя, ни разу не пришел за прощением? Не было ни разу репортера, который сказал: «Тогда я написал чепуху про тебя. Прости!»? Я сказал тогда журналисту из той газеты: «Как вы могли писать о том, что во время ежегодного бала Angel Ball президент Клинтон демонстративно дистанцировался от Майкла Джексона, тогда как он три раза упомянул его имя в своей речи?» Я процитировал ему некоторые выдержки из той речи, и он сказал: «Я был не прав. Мне предоставили неточную информацию». Он оказался порядочным человеком. Он сказал: «Завтра я все исправлю». Но разве тебе ни разу в жизни не приходилось никого прощать? А прощал ли ты без их раскаяния? Ты прощал людей, причинивших тебе боль?
 
М.: При встрече с ними?
 
Ш.: В своем сердце.
 
М.: Конечно!
 
Ш.: Ты видел, что кто-то ведет себя недостойно, и ты все равно прощал их?
 
М.: Да, потому что меня учили придерживаться того, что написано в Библии: «Прости их, ибо они не ведают, что творят». И я следую этому.
 
Ш.: И тебе кажется, что у тебя получается?
 
М.: Да.
 
Ш.: Значит, на сегодняшний день в твоем сердце нет злости на кого-либо?
 
М.: Я злюсь на прессу. Я просто зол, я взбешен, я в ярости из-за нее. Еще я злюсь на тех, кто умышленно причиняет боль детям. Эти истории о том, как во время войн поступают с детьми. Я всегда пытаюсь придумать что можно сделать, чтобы этого не происходило.
 
Ш.: А как дело обстоит с прощением? Ведь существуют же люди, которые ранили тебя. Дети ссорятся, но они не таят обиды. Ты можешь совершенно искренне простить человека, который сделал тебе больно?
 
М.: Да.
 
Ш.: Я этого не заметил. Помнишь, я упомянул имя Розанны Барр, ведь я участвую в ее телевизионном шоу? Я лишь совсем недавно узнал, что она, оказывается, без видимой на то причины сделала колкое замечание в твой адрес.
 
М.: Она была несправедлива ко мне. Поэтому я засомневался на ее счет.
 
Розанна является моим другом, и я участвовал в ее ток-шоу на ТВ в качестве свата для ее дочерей. Розанна, еврейка по происхождению, хотела, чтобы ее дочери вышли замуж за евреев. Наблюдая ее несомненные материнские качества, я подумывал пригласить ее стать участником нашего детского фонда. Когда я рассказал про это Майклу, он промолчал. Это говорило о его воспитанности, потому что он не стал при мне чернить имя моего друга. Позже кто-то мне рассказал, почему Майкл начал сомневаться относительно ее участия в программе; причина в том, что Розанна как-то сделала необоснованный и колкий комментарий относительно Майкла. Но я знаю Розанну и, по всей видимости, она просто шутила.
 
Ш.: Ты ведь мог рассказать мне.
 
М.: Я не нападал на нее злонамеренно.
 
Ш.: Я видел это. Но ты можешь простить таких людей? В их сердцах нет злобы.
 
М.: Понимаешь, они не ведают, что творят. Слова Иисуса. Они даже не знают меня! У того, что они делают, просто нет оснований! Как же они могут себе позволить говорить такое, ведь они не знают меня! Неужели они верят в то, что читают?
 
Ш.: Значит, полное прощение?
 
М.: Да, потому что Розанна недавно подходила ко мне за кулисами с таким умиленным видом, с похвалой на устах, очевидно, чувствовала себя неловко из-за произошедшего.
 
Ш.: Другие примеры у тебя есть?
 
М.: Мадонна никогда не извинялась! Она завистлива!
 
Ш.: Она хочет стать самой великой звездой в мире?
 
М.: Да, она завидует.
 
Ш.: Я не могу понять этого! А ты бы ей сказал: «Чему ты завидуешь? Ты делаешь свое дело, я - свое».
 
М.: Но в то же самое время она приходит на мои выступления и плачет. Она сидит в зале, и слезы катятся по ее лицу, потому что ее, например, растрогала какая-то песня. В ней есть и хорошие качества.
 
Ш.: В ней есть хорошие качества. Но ты говоришь, что зависть не дает им реализоваться в полной мере. И если кто-то ведет себя так, скажи, ведь им не нужно каяться, потому что ты все равно простишь их?
 
М.: Да.
 
Ш.: Я видел как ты делал попытки примирения с Джеем Лено. Ты был на благотворительном вечере вместе с Элизабет Тейлор, и на тебе был красный костюм.
 
М.: Костюм был коричневый.
 
Ш.: И ты увидел Джея Лено и...
 
М.: Он сидел за тем же столиком, что и я, а еще президент Форд, Сильвестр Сталлоне, Элизабет Тейлор, Сидней Пуатье. Когда он сел за наш столик, я начал шутя душить его [последний часто отпускал недобрые шутки в адрес Майкла]. А потом Элизабет сказала: «Вы плохо отзывались о Майкле?» И он сделал вид, что не понял. В конце вечера он пожал мне руку, и взгляд у него был такой добрый. А на следующий день он написал в офис: «Майкл сказал, что выступит на шоу. Не могли бы все устроить так, чтобы он все же участвовал?» Я никогда не говорил подобного. Поэтому я не знаю, что и думать. Но вместо того, чтобы отвести его в сторонку и наговорить гадостей в ответ, я сделал то, что сделал, и не мог по-другому (Смеется).
 
Ш.: Это было мило! Все это видели?
 
М.: Да, они видели. У него такая большая шея. Я не мог обхватить ее руками.
 
Ш.: А что такого особенного в Элизабет Тейлор, за что ты ее так любишь? Она ведь вроде твой самый близкий друг на протяжении многих лет. Что же в ней особенного - та же детская непосредственность?
М: Мы очень похожи.
Ш: Она преданна.
М.: Она преданна. Мы из одного теста. Она имеет непосредственное отношение к миру, из которого я пришел. Она особенная. Ты просто смотришь ей в глаза - и все понятно. Это как телепатическое общение. Ты просто чувствуешь, и слова не нужны. Я понял это сразу же, как только познакомился с ней. С Ширли Темпл та же история. Мы все с одной планеты.
 
 
 
 

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 22 - Глава 22. Страхи
Часть 23 - Глава 23. Жизнь под стеклом
Часть 24 - Глава 24. Тщеславие и терпение.
Часть 25 - Глава 25. Майкл и его фэны
Часть 26 - Часть 4. Интервью с Кэтрин Джексон.
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку