-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Глава 18. Боль от выступлений

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:44 + в цитатник

 Боль от выступлений, гнет пребывания на вершине

(Перевод Татьяны Работновой)

Ш.: Постоянно ли ты чувствуешь, что вечно доказываешь что-то самому себе, что приходится все время выступать, что в твоей жизни нет места отдыху, что не бывает передышек, во время которых ты мог бы играть ни о чем не тревожась и не стараясь произвести впечатление?

М.: Я люблю искусство. Я слишком сильно его люблю. Мама знает это. Я люблю рисовать, ваять и все такое. По Изобразительному Искусству и Английскому у меня всегда были высшие баллы. Это были два предмета, по которым я каждый раз получал «пятерку» или «пятерку с плюсом». В школе я проучился совсем недолго, потом получать образование мы продолжили дома с нашей учительницей. Но в те годы, что я еще учился в обычной школе, учительница всегда для класса приводила мои работы в качестве примера хорошего английского и хорошего написания сочинений. Потому что мы все писали сочинения на заданные темы. И она заставляла меня выходить перед классом – я это ненавидел – читать мое сочинение классу и я срывал бурные аплодисменты. И не из-за того, кем я был, а просто потому, что им правда нравились те истории, что я написал. У меня был альбом со всеми моими работами, ведь я еще и художник, я люблю делать наброски и рисовать красками. Но кто-то украл его, и это просто разбило мне сердце, потому что мне всегда очень хотелось сохранить его. Однажды оно где-нибудь всплывет, потому что я рисую в реалистичной манере, я - не абстракционист. Есть люди, в которых я влюблен, по-настоящему влюблен. Я бы отдал свою жизнь ради них. Обожаю Микеланджело. Всем сердцем люблю Чарли Чаплина. Уолта Диснея. Это те люди, от которых я без ума. Они близки мне по духу. Люблю великих людей.

Ш.: Это, должно быть, невероятное, феноменальное давление? Тебе всегда приходится быть тем самым Майклом Джексоном, который продал 100 миллионов копий дисков?

М.: И пресса, они ждут тебя с ножами.

Ш.: Ждут твоего провала?

М.: Именно этого. Они не оставляют своих попыток разорвать меня на куски, поэтому моё шоу должно превосходить ожидания, быть за пределами любого великолепия. Я отдаюсь полностью и без остатка.

Ш.: Но ведь это, наверно, опустошает тебя?

М.: Да. Потому что, когда ты являешься самым продаваемым артистом всех времен, они ждут когда твоя пластинка провалится…. Ты всегда на мушке.

Ш.: Что дает тебе отдохновение, что придает тебе сил? Принс и Пэрис?

М.: Принс и Пэрис, и дети по всему миру. Не только Принс и Пэрис – все дети.

Ш.: Чувствуешь ли ты, что если следующий альбом не будет вызывать восхищения, то ты перестанешь быть каким-то особенным?

М.: Это станет для меня ужасным ударом, [если я выступлю не так хорошо, как мне бы того хотелось], потому что я по-настоящему давлю на себя и требую от себя самого лучшего. Правда. Нахожусь ли я в наилучшей или средней форме, я все равно налагаю на себя большой пресс требований. Так что, если такое случится, это психологически уничтожит меня.

Ш.: Но у тебя есть ощущение, что люди все равно будут любить тебя, даже если ты уже и не будешь таким успешным? Ты по-прежнему будешь чувствовать себя любимым? Ребенку необходимо чувствовать, что его любят, даже если он или она не слишком хорошо успевают в школе.

М.: Да, я буду чувствовать любовь из-за того, что я уже сделал. Но мне будет в этом положении не очень комфортно. Я стараюсь не оборачиваться назад.

Ш.: Ты так думаешь из-за всех тех вещей, что ты описал мне, из-за трудного детства – без празднований дней рождения, Рождества – вот почему успех в карьере стал настолько важным для тебя?

М.: Возможно. Наверно, да.

Ш.: А тебе не кажется, что ты слишком суров к себе и из-за этого испытываешь так много боли? Ты чрезмерно наказываешь себя, если вдруг сделал что-то неидеально?

М.: Так все и есть. Знаю, это правда. Я лучше бы один отвечал за всё, потому что за мной последнее слово и право последнего выбора. В прошлом все выходило очень успешным. Боже, но если бы это [снижение успешности] все же случилось - я даже не знаю, что делал бы.

Ш.: Как же ты не видишь, Майкл, это то самое, что тебе надо преодолевать в себе!

М.: Я знаю. Но ничего не могу с этим поделать. Таков уж я. Я так устроен.

Серия сообщений "Книги":
Книги о Майкле
Часть 1 - Шмули Ботич "Разговоры по душам"
Часть 2 - Глава 2. Детство, Одиночество, Мультики и Братья.
...
Часть 16 - Глава 16.
Часть 17 - Глава 17.
Часть 18 - Глава 18. Боль от выступлений
Часть 19 - Глава 19. Мастер Таинственности.
Часть 20 - Глава 20 Совет по поводу славы
...
Часть 49 - Глава 49. Розыгрыши
Часть 50 - Без заголовка
Часть 51 - Мысли вслух...

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку