-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Песня на двоих

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 06:22 + в цитатник

 Smokey Robinson переговоры MJ, голограмма, Дети

(27-4-2012) Легенда Motown , Смоки Робинсон недавно дал интервью онлайн Access Hollywood  и рассказал о своей дружбе с Майклом Джексоном. Говоря о недавней голограмме Тупака на Coachella, а также возможности видеть других умерших артистов "воскресшими из мертвых",  Робинсон сказал, что Джексон был "лучшим, что я когда-либо видел".
 
 
Майкл любил Смоки, я так думаю, он пел его песни, он учился у него. Первая запись, которую купил Майкл Джексон: 'Mickey's Monkey' (Smokey Robinson and Miracles).

 
 
Речь Смоки на Мемориале - юмористический спич. Все ржут с первого слова.

 
 
Я написал эту песню. Я думал, что я пел.Я написал эту песню (Who's loving you) еще в..гм, а через 2 года приходит маленький ребенок, и ему 10 лет. Эта встреча была в доме Берри (Горди). Когда я пришел, он сказал:"Я хочу, чтобы вы это видели". Я иду и вижу 5 молодых парней. И они пели и танцевали до шторма. Пару недель спустя они записали свою песню. И я слышал это. Я подумал про себя... теперь они наезжают на нас, потому что этому мальчику не может быть 10 лет. Эта песня о том, что кто-то имеет того, кто его любит, но не ценит этого. Они относятся к этому так плохо, что в конце концов теряют... И теперь они расплачиваются за свое былое отношение, желая вернуть все назад. Как он мог это знать, можете мне сказать? Я быстро подошел к нему, потому что я хотел видеть его свидетельство о рождении. Я не верю, что кто-то в молодом возрасте может так чувствовать и знать. Он много знает. Он должен был знать что-то, чтобы спеть эту песню так. Это замечательно. Для автора песен это мечта, чтобы кто-то пел одну из ваших песен таким образом. Я никогда не думал, что буду тут сегодня... Это мой младший брат там. И вы просто не можете представить, что вы будете жить дальше, а он нет. Но так никогда не будет действительно. Он будет жить вечно, и присно, и во веки веков. Он оказал огромное влияние на всю нащу жизнь во всем мире. Когда я пою на концертах, ко мне подходят маленькие дети и говорят:"Эй, ты поешь песню Майкла Джексона, да." Он будет жить вечно. Я твердо верю в благословение, у меня было много благословений в моей жизни. Одно из моих величайших благословений, узнать семью Джексонов, знать Майкла. Я рад, что жил в эпоху, когда я видел то, что сделал величайший артист всех времен. Я рад, что я жил в эту эпоху. У нас есть жизнь после... Так что мой брат теперь находится в месте, где он будет жить вечно дважды, потому что он будет жить вечно здесь! Мир никогда не забудет Майкла Джексона. Я люблю тебя, мой брат. Я праздную жизнь. Я горжусь, что у меня была возможность быть с тобой. Бог благословит тебя.
Это поет Смоки со своей группой:

 
 
А это - Майкл, со своей...

 
 
При сравнении исполнений имейте в виду, что Смоки звучит в студийной записи, а Майкл - онлайн...
 
Обратили внимание на костюмчик Майкла? А как вам Смоки?
 
Ну и еще один хит от Смоки:

 
 

Серия сообщений "С миру по нитке":
Интересности на любой вкус
Часть 1 - Прозрачные фоны.
Часть 2 - Плачу...
...
Часть 8 - Часто простое кажется...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Песня на двоих
Часть 11 - Желтуха
Часть 12 - Инаугурация прошла спокойно
...
Часть 16 - Прощай Робин
Часть 17 - Пригодится
Часть 18 - Вот и...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку