-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeraKiper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 367
Комментариев: 695
Написано: 1342


Я не политик, я просто народ...

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:52 + в цитатник

 Знаете, чем ближе выборы, тем больше растет отвращение к воззваниям некоторых товарищей по теле- и радио, высказывания многих знатоков и признанных бойцов политического фронта вызывают только одно желание - заорать в голос: "Что же вы всех держите за тупое быдло?" 

Итак, я - народ, одна из! Я имею свои мысли, чувства и критерии отбора. У каждого они свои, вполне понятно, что молодежь будет голосовать просто по приколу (не все, но многие), пенсионеры за тех, на кого всю жизнь равнялись (тоже не все, конечно), будут и такие, кому за кого бы ни проголосовать, лишь бы вот не за этого.

Давайте разберемся. У нас всего 5 кандидатов. Двое из них - постоянные: Зюганов и Жириновский. Они баллотировались и при Ельцине, они и сейчас туда же...

Зюганов. У него была реальная возможность стать президентом, когда остались только двое у финишной ленточки - Ельцин и он. Струсил, ушел в тень, не стал... Что же вы теперь-то распинаетесь? Оно и понятно, принять разрушенную страну и все ее проблемы - страшновато было. А теперь снова здорово? А что, теперь все спокойно, как-нибудь перекантуетесь один-то срок. Только что вы сможете сделать реально? Ваши предложения не меняются вот уже сколько лет- все бесплатно! Красиво! Я за! А на какие шиши? Нет ответа, кроме одного - опять кого-нибудь "пограбить", перераспределить... Кто же вам такие слоганы сочиняет: "Мы попробуем заново!"??? Уж очень похоже на: "...разрушим, до основанья! А затем..." Не пойдет! Я так не хочу. Я не буду голосовать за вас.

Жириновский. Извините, Владимир Вольфович, но вы уже свое отыграли, что-то все больше стало истерики в ваших словах и выступлениях. Человек, который тычет пальцем, орет и срывается на визг - неадекватен. Нельзя давать власть такому человеку.

Ну и еще по этим двум кандидатам. Вы, товарищи кандидаты, сколько лет уже сидите в думе? Что же вам мешало принимать нормальные законы? Что вам мешало, когда в думе, кроме вас, никого не видно было? А ведь при вас такие интересные вещи узаконились! Страна, конечно, прожить не могла без снижения возраста малолетства... (и это только один факт...)  Поэтому не стоит сейчас-то брызгать слюной, вы по уши в грязи! Для меня лично.

Сергей Миронов. Не имею никакого понятия, почему человек баллотируется, когда его попросили с другого поста. Поэтому обсуждать эту тему не буду. Но и голосовать за вас не стану, есть на то причина. Есть некоторая суетливость в вас, что не позволяет мне на вас положиться.

Прохоров. Давайте так, я бы голосовала именно за Михаила, не будь у нас так мало времени узнать человека получше. За 2 месяца этого не сделать. Бизнес - не политика, это вещи разные. Нужно одинаково хорошо владеть и тем и другим искусством, а уверенности пока нет... Простите.

Поэтому да, у меня остается только одна кандидатура - Путин. Я точно знаю, что именно при нем наконец-то вздохнула! Наступила стабильность, после 9 адских месяцев без зарплаты! Кому-то не нравится такая стабильность, а я выжила благодаря ей! Да, его можно критиковать, как мы критикуем каждого, кто встает у руля. Начальство всегда плохое, это ведь только мы хорошие... Ну так, хорошие, вспомните, как вы уговаривали Путина остаться на третий срок! И тогда он сказал, что не исключает возможности баллотироваться в будущем... Или память плоха стала? Или что-то с совестью приключилось?

Про нечестные выборы говорили всегда. Мало набрали голосов, значит, обманули, вбросили... Ребята, а не проще принять правду так, как она есть? Просто за вас проголосовало именно столько. Достаточно вспомнить последние митинги в Москве - тут можно на сводки МВД внимания не обращать, вполне достаточно посмотреть и оценить, благо все показали.

Москва - это вообще другое государство, складывается такое впечатление. Просто опуститесь до уровня провинции, и вы поймете, что тут у нас жизнь совсем другая. Хватит проводить революции в одном отдельно взятом городе.

И еще, о митингах. Москву типа штормит... А мне вот достаточно было посмотреть, кто снова вылез в "люди" на этой волне, чтобы даже возможность голосования за другого кандидата отмести напрочь. 

Я ЗА ПУТИНА!

Серия сообщений "С миру по нитке":
Интересности на любой вкус
Часть 1 - Прозрачные фоны.
Часть 2 - Плачу...
Часть 3 - Уитни (как об этом пишут)
Часть 4 - Она счастливая женщина!
Часть 5 - Я не политик, я просто народ...
Часть 6 - Майкл и... Филипп
Часть 7 - Шакур...
...
Часть 16 - Прощай Робин
Часть 17 - Пригодится
Часть 18 - Вот и...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку