Они сидели на окне. Старый, большой серый кот и маленький котёнок. Старый кот говорил.

-Тут. И он показал правой передней лапой. Рядом со мной сидели ещё трое. Мы все ждали нашего человека. Я тогда был сильно моложе. Здесь сидела маленькая белая крыска Мулечка. Возле неё зелёный попугай Травка и совершенно рыжая собачка Буся.


За окном падали снежинки. Ну, точно, как сейчас вот.

А снег шел и хлопья ложились на асфальт, деревья и редких прохожих. И ветра почти не было и от этого. Казалось, что белое покрывало всё время падает, но никак не может упасть.

— Больше всех он любил Мулечку. Улыбнулся кот. Я тогда был молодой, глупый и страшно раздражался от этого. Ну где это видно, чтобы человек любил крысу больше чем меня, кота? Он опять улыбнулся. Я не понимал. Он ведь любил нас всех одинаково. Просто, я не понимал этого и ревновал.

Мужчина заходил с улицы весь покрытый снегом. Он снимал пальто, встряхивал его и вешал, а потом. Шел к нам. Он гладил всех сразу. Ведь у него есть две руки. Меня, крысу, попугая и рыжую собачку. Но Мулечка. Она вставала на задние лапки и тянула передние к нему. И он всегда брал её на руки. Он гладил её розовые ушки. Шел кушать. А потом ложился на диван и смотрел телевизор, а крыса. Лежала у него на руках и спала. А мне хотелось тоже к нему на руки.