-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera_Grishina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 6043
Комментариев: 65
Написано: 6109


МАСТИКА И МК ОТ МАРИН КА

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Мастика и МК от Марин Ка

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 13

Беру ( например) вот такие мармышки или жевательные зефирки.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 1
 

Добавляю столовую ложку воды (на пачку 200гр) и щепоточку лимонной кислоты. Ставлю в микроволновку секунд на 15.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 2
 

Перемешиваю и ставлю еще сек на 15, перемешиваю и еще сек на 15.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 3
 

Получается вот такая масса.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 4
 

В этот момент добавляю краситель (если нужна однотонный окрас). Я пользуюсь жидким российским...

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 5
 

Вымешиваем до однородного цвета.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 6
 

Добавляю просеиную сахарную пудру...

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 7


 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 8
 

Выкладываем на стол. Думаете это все?))))))...

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 9
 

А нет... она еще вот такая!!!!))))))))))))

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 10
 

Теперь я убираю сах. пудру и достаю....... муку) Да, да именно муку (можно и крахмал) и вымешиваю на ней до плотной массы.

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 11
 

Вот такая она у нас становится тягучая и не липнующая))))) На пальцах остатки еще липнующей;)

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 12
 

И вот мастика хорошо вымешанная и готовая к отправке в холодильник))))

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Как я делаю мастику  Продукты пищевые фото 13

Кстати именно эта мастика была использована для двойного тортика в моем предыдущем блоге!  Прекрасно понимаю, что ничего нового не написала, и что в интернете куча таких же МК. Но а вдруг кому-то пригодится именно мое))))) Буду очень рада, если действительно пригодится)))

Автор и источник мк Блог Марин Ка
Рубрики:  Мастика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку