-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera_Elizarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

runes of magic болею за цска!!!one life!one love!one team! в данный момент не работаю сижу дома с малышом волки гулянки дети дискотека 90-ых. друзья клубы книги компьютер лошади музыка рок фильмы фотографии фотошоп футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 526
Комментариев: 2371
Написано: 8318


..:Зайцы мои!:..

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds to Mars - A Beautiful Lie
Настроение сейчас - класс!завтра не будет никаких пар)))

Зайчики мои! Я вас очень рада всех видеть сегодня такой день был просто класс!Расскажу, что хорошо было и потом расскажу что плохо! Так начнём с плохого:

1. Контрольная по алгебре была очень трудная и я даю 100% процентов, что написала её на 2(((

Теперь к хорошим новостям приступим:

1. Была самостоятельная по химии))очень оказалась лёгкой)

2. По истории 4 получила еее)))

3.Завтра небудет никаких пар))потому-что едем в Сокольники делать прививку и потом пойду гулять))

4. Сегодня так классно погуляла с подругами из колледжа просто класс)))

5. Собраюсь готовить программку КВН на новый год)))

Вот мои новости)))класс) Но теперь есть проблема с КВн-ом не могу придумать программку нашей темой булет: Медицина и просто жизнь вот надо найти что-нибудь этакое на эти темы! Можете мне подкинуть идейки????



Рубрики:  ..:My life:..
..:События:..
Метки:  

Мэри_До   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
молодчинка ты просто))хорошо учишься))а я то и дело ленюсь в школу идти))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Elizarova   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Sarah_Chalke, ай яй яй)))не надо лениться, у меня вот в основном проблы с математикой, что в школе, что в колледже не дружу с ней(
Ответить С цитатой В цитатник
wulla   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
удачки тебе на кр...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Elizarova   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
wulla, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку