Вибрации совершенства. |
В последние годы во всех уголках мира все больше и больше начинает появляться исследователей, которые открывают новые, а точнее, хорошо забытые старые инструменты и методы, с помощью которых человек может быстро и эффективно повышать свои вибрации, сонастраиваясь с паттернами Вселенной.
Это весьма вдохновляющий признак того, что коллективное бессознательное начинает «выходить из спячки», устремляясь за потребностью повышения частот — с одной стороны, и «устав» от фальшивых подделок Матрицы — с другой.
В этой статье пойдет речь о двух таких инструментах — Его Величестве Звуке и Ее Высочестве Форме, являющихся языками Вселенной. А также о том, как мы можем использовать эти инструменты в своей повседневной жизни для управления и Судьбой, и здоровьем.
Киматика — недостающее звено между Духом и материей
Киматика — это наука о формо- образующих свойствах звука, т.е. о его способности создавать материю и воздействовать на нее. История киматики уходит в глубь веков — в те времена, когда при проведении своих ритуалов люди посыпали мелкими зёрнами поверхность кожаной мембраны барабана, воздействовали на него с помощью звука и видели в образовавшихся на его поверхности рисунках события будущего.
Также хорошо известно искусство тибетских монахов посредством звука поднимать камни весом во много тонн на необходимую высоту при строительстве своих монастырей. Есть ученые, которые утверждают, что таким же способом были построены и пирамиды…
Много воды утекло с тех пор, и многие блестящие умы человечества в свое время задумывались над поистине мистическими картинами, появляющимися под воздействием звуковых колебаний на различных поверхностях. Среди них были и Пифагор, разработавший свою знаменитую лямбдому — таблицу частот, и Леонардо да Винчи, и Галилео Галилей, и Роберт Хук, и Майкл Фарадей, и многие другие… Но по-настоящему мощным толчком к развитию киматики как науки (хотя тогда она еще так не называлась) оказались опыты Эрнста Хладни (1756-—1827 гг.) — немецкого музыканта, который, проводя смычком по краю усыпанной песком латунной пластины, обнаружил, что в зависимости от вызываемой ноты на поверхности пластины образуются те или иные сложные геометрические фигуры. Он тщательно изучил и систематизировал результаты своих экспериментов, составив в итоге таблицу получаемых геометрических узоров, получившую впоследствии название «Фигур Хладни».
Немного позже — в 20-е годы XX века немецкий ученый Ганс Кайзер разработал на основе лямбдомы теорию мировых гармоник. Он обнаружил, что принципы гармонической структуры в природе описываются именно законом соотношения звуковых гармоник. Много лет он посвятил возрождению науки об обертонах (гармониках), стремясь вернуть ей былую славу, считая, что исследование принципов, лежащих в основе взаимосвязи между музыкой и математикой, позволяет вывести законы взаимосвязи между тонами и числами. В итоге Кайзер таки создал формулу, позволяющую с предельной точностью выводить качество (высоту тона) из количества (длины струны или волны) и наоборот, используя принцип соотношения целых чисел. Это в свою очередь позволило представить вибрацию в виде ее эквивалентов — в виде числа, ноты и цвета.
В соответствии с теорией Кайзера, принцип соотношения целых чисел лежит в основе не только учения о гармониках, но и множества других наук о живой и неживой природе — химии, физики, кристаллографии, астрономии, архитектуры, спектрального анализа, ботаники, зоологии, астрофизики. Этот принцип нашел отражение не только в представлении о структуре звука, но и в Периодической таблице элементов, и в учении о строении почвы.
Вслед за Кайзером настоящий прорыв в развитии киматики, собственно, и давшем ей такое название, осуществил швейцарский учёный Ханс Дженни (Hans Jenny). В 1967 году после многолетних исследований, посвященных изучению воздействия звука на неорганическую материю, он впервые опубликовал 12 страниц о Киматике. Дженни размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с помощью звука различной частоты. В результате все эти неодушевленные предметы сами приходили в волнообразное движение, а затем медленно, но неуклонно приобретали четкие очертания геометрических форм. При воздействии на них звуком эти, прежде бесформенные комки, пронизанные им, бились и пульсировали. Казалось, будто они состоят из живой плоти и дышат. Однако секрет, разумеется, заключался лишь в чудодейственной силе звука. Как только он стихал, всякое движение прекращалось и на пластинах снова лежали бесформенные комки неорганической материи.
На основании полученных результатов Дженни сделал вывод, что «…и в сфере неорганической материи, и в мире живой природы действуют одни и те же законы гармонической организации… Мы наглядно показали, что гармонические системы, представленные в наших экспериментах, возникают под действием колебаний в форме интервалов и гармонических частот. Это неоспоримо». Иными словами, это доказывает совершенно прямую и непосредственную связь между гармониками, порождаемыми звуком, и материальными структурами. Т.е. форма есть, по сути, «фотография» звука и наоборот.
Среди сотен фотоснимков, сделанных Дженни и его помощниками, есть изображения, подобные по форме планетарным туманностям, морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира. На одном из наиболее интересных из них запечатлен результат воздействия звуком на капельку воды, содержащую мелкие частицы, в виде трёхмерной звезды или двойного четырёхгранника в кругах.
При этом в процессе исследований была отмечена четкая закономерность: чем выше была частота вибраций, тем сложнее были геометрические формы, но при этом их форма была абсолютно правильной и красивой только в том случае, когда подавался звук с гармоническими интервалами. В противном случае изображение оказывалось бесформенным и хаотичным. Оказалось, что интервалы, образованные гармоническими рядами, порождают устойчивые и геометрически совершенные формы, сохранявшиеся до тех пор, пока звук не смолкал. Негармонические же интервалы порождали формы, геометрически несовершенные и неустойчивые, быстро распадавшиеся. Результат был особенно ярким в тех случаях, когда звук содержал выразительные гармоники (обертона).
Внимательно анализируя внешний вид подобных «гармонических» изображений, невольно приходишь к выводу о поразительном сходстве этих фигур, полученных в результате воздействия звука определенной частоты, с индийскими мандалами и янтрами, а также с геометрическими рисунками «кругов на полях» (разумеется, настоящих, а не рукотворных подделок). Не является ли тогда этот факт организации вибрацией материи, доказанный Киматикой, доказательством того метода, который использовал Создатель при сотворении этого мира? Ведь, как сказано в «Троеобразной Протенное» — одном из текстов Наг-Хаммади: «Я живу в непорочных Свете и Мысли, проявленных с помощью Великого Звука … И этот Звук был отправлен, чтобы осветить тех, кто живет в темноте… Я — Свет, который освещает все».
Этому утверждению вторит и Филон Александрийский, писавший около 40 г. до н.э.:
«Все творение, весь этот мир, воспринимаемый нашими органами чувств, является копией божественного образа… Но тень Бога — есть Его Слово, которое он использовал как инструмент, когда создавал мир. Эта тень является как бы моделью, архетипом других вещей…»
Или как сказано в Книге Хопи, записанной Фрэнком Уотерсом:
«Он создал весь мир с помощью одного инструмента — звука, и сделал его инструментом для проведения сообщения. Громкая хвала Создателю всего!»
Учитывая неоспоримый авторитет древних знаний, которые дали нам изображения янтр и мандал, а также совершенно очевидное космическое происхождение «кругов на полях», и классифицировав эти геометрические структуры в соответствии с теми, что получил Дженни и другие исследователи, можно составить «периодическую систему» частот и их материальных геометрических «аналогов», что позволяет использовать оба этих инструмента как наиболее точные «камертоны» для физического и духовного исцеления человека.
Но на чем построен этот вывод и как это сделать практически? Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим механизм воздействия вибраций на тело и сознание человека.
Тело как симфония
Невозможно охватить взором весь тот многовековой путь, который прошло человечество с тех пор, как были открыты целительные свойства музыки. У индейцев Америки, например, были специальные подземные комнаты, в которых они настраивали свои инструменты, готовясь таким образом к исцеляющим ритуалам. Согласно их воззрениям, каждому ритму пульса соответствовало то или иное заболевание, а ритмы эти располагались по порядку музыкальных тонов.
Неоплатоник Боэций в трактате «Наставления к музыке» пишет, что музыканты Терпандр и Арион из Метимны посредством пения избавили жителей Лесбоса и ионян от тяжелых болезней. А Исмений Фиванский, как говорят, избавил от страданий многих беотийцев, которых мучили сильные подагрические боли. Таких документальных свидетельств — сотни, если не тысячи.
Что касается современных исследователей, необходимо отметить значительный вклад в развитие «саунд-хилинга» (лечения звуком) английского остеопата, доктора медицины Питера Гай Мэннерса. С 1961 г. он занимался изучением воздействия звука на структуру человеческого тела и протекающие в нем химические процессы. Доктор Мэннерс изобрел электронный прибор, получивший наименование «Кимаскоп», и разработал методику так называемой «киматик-терапии». На протяжении более двадцати лет с помощью «кимаскопа» он исцелял самые разнообразные болезни.
В качестве теоретической предпосылки для своей работы д-р Мэннерс взял выводы квантовых физиков о том, что абсолютно все явления во Вселенной — это определенные комбинации колебательных движений (вибраций). И поскольку человек является фрактальной копией Вселенной, отдельным органам и системам его организма в здоровом состоянии присуще особое сочетание гармонических колебаний, на терминологии музыкантов — нот (с этой точки зрения каждый из нас — сложнейшее музыкальное произведение). Причем существует такое понятие, как «Базовая резонансная частота». Каждый орган человеческого тела имеет свою «базовую частоту». Если частота вибраций органа отклоняется от эталонной, орган начинает болеть. С другой стороны, эту болезнь можно вылечить, направив на орган волну нужной — «здоровой» частоты. Т.е. исцеление — это, по сути, восстановление вибраций организма до нужного диапазона частот.
Доктору Мэннерсу удалось составить список со значениями частот, соответствующих различным органам тела. В процессе исследований оказалось, что ученые древности были правы, утверждая, что 12 звуков, составляющих музыкальную октаву, гармонично связаны с 12 системами нашего организма. Причем сердце «отзывается» на одну ноту, печень — на другую, нервная система — на третью и т.д.
Большинство из этих частот были вычислены и рассчитаны научным путём, остальные же результаты были получены при помощи приборов, применяемых в радионике. Эта наука исходит из предпосылки, что любое вещество излучает энергию — не просто обычную магнитную или электрическую, но и энергию, проявляющуюся на тончайших, скрытых уровнях вибрации. Для выявления этой энергии применяются особые маятники, которые, реагируя на неё, начинают раскачиваться. При помощи подобных приборов д-ру Мэннерсу и удалось определить эталонные частоты, соответствующие различным частям человеческого организма, и успешно лечить людей с помощью изобретенного им прибора — кимаскопа.
После блестящих достижений, полученных доктором Мэннерсом и экспериментально доказывающих возможность безмедикаментозного лечения посредством звука, в мире появились и другие врачи и исследователи, начавшие активно применять данный метод. В частности, музыкальный директор Международного Сообщества Христа доктор Роберт Бучанан (Gary Robert Buchanan) из США провел исследования, позволявшие, так сказать, «в прямом эфире» увидеть процесс исцеления звуками различных органов — от нервных клеток до аденоидов. На «Ютубе» существует его канал, на котором представлено множество подобных видео.
Аналогичными исследованиями занимается доктор Шульман из США. Он излечивает пациентов, предлагая им прослушать аудиокассету со звуками различных внутренних органов человека: сердца, легких, желудка, кишечника. По его мнению, больной организм, «послушав» гармоничные звуки здоровых органов, самостоятельно начнет выздоравливать.
В Китае уже массово выпускают музыкальные альбомы с неожиданными для нас названиями: «Пищеварение», «Бессонница», «Мигрень». Есть также «Печень», «Легкие», «Сердце». Подобные музыкальные сборники издаются и в Японии. А американские диетологи и наркологи начали поставлять на рынок аудиокассеты для сбрасывания веса, против табакокурения и алкоголизма.
Другой ученый — Барбара Хироу, американский математик и художница, работает с лямбдомой — пифагорейской таблицей частот, о которой говорилось выше, уже на протяжении двадцати лет. Она убеждена, что в лямбдоме заключена формула излечения звуком, поскольку перечисленные в ней частоты способны посредством резонанса восстанавливать равновесие и гармонию в чакрах.
Согласно Аюрведе, всякая болезнь берет свое начало на энергетическом уровне, а каждая чакра имеет свой соответствующий гласный звук и тон. Когда он воспроизводится, то активируется и приводится в движение чакра и появляется соответствующая ей форма. Следовательно, восстановление баланса в чакрах положительно влияет и на физическое тело, помогая ему снова придти в состояние равновесия. Когда функции организма человека оказываются сбалансированы должным образом, он перестает быть подверженным болезням.
Весьма показателен следующий факт. Работающий в Научном институте Бекмана в Дуарте, штат Калифорния, д-р Оно (Dr. Ohno) смог подобрать музыкальную ноту к каждой из шести аминокислот, составляющих код ДНК. Он смог записать музыку, которую «играют» спирали ДНК различных живых существ. Оказалось, что это не разрозненные звуки, а настоящие мелодии, и они удивительно напоминают музыку Баха, Моцарта и Бетховена. В одном из своих экспериментов он записал мелодию определенного типа раковых клеток. Она оказалась поразительно похожей на Траурный марш Шопена. Возможно, Шопен интуитивно воспринял эту мелодию у самой природы?
В то же время российские ученые В.А. Гуськов, В.Г. Вогралик доказали, что музыка может проникать в организм не только непосредственно через органы слуха, но и через кожу. Дело в том, что музыка — это поток звуковых волн и наша кожа воспринимает его в самом широком диапазоне — выходящем за пределы нижнего (16—20 Гц) и верхнего (16000—20000 Гц) порогов слухового восприятия. Опираясь на сей факт, некоторые звукотерапевты прикрепляют небольшие динамики на тело пациента к проекции больного органа, и благодаря специально подобранным звуковым волнам, проходящим при этом через кожу, данный орган проявляет положительную реакцию.
Еще дальше пошли ученые научно-исследовательского центра «ИМЕДИС» («Интеллектуальные Медицинские Системы») во главе с профессором кафедры вычислительных машин, сетей и систем МЭИ Ю.В. Готовским. Они создали новую систему исцеления под названием «Биоэнергетическая коррекция по методу профессора Готовского». Суть этой системы заключается в следующем. В компьютерную базу данных заносится необходимая информация о пациенте (в т.ч. данные о его возрасте, весе и росте). Затем измеряются электрические параметры ряда акупунктурных точек на его теле. Затем с помощью приборов НИЦ «ИМЕДИС» врач, по сути, молча «разговаривает» с организмом человека, изучая данные показатели. Он «спрашивает» органы и клетки об их состоянии и тотчас получает исчерпывающий «ответ», причем на экране монитора появляется изображение всех органов (в «живом» цвете и красках), и тут же определяются первопричины заболевания и стратегия лечения.
Для полного комплексного обследования человека требуется примерно 3 часа. Диагноз, поставленный таким способом, практически всегда безошибочен. Что касается лечения, то оно производится с помощью собственных электромагнитных колебаний организма пациента, которые сначала снимаются при помощи электродов и разделяются на физиологические и патологические, а затем последние преобразуются в приборе в обратные по фазе, сохраняя при этом пространственные и временные характеристики. После этого с выхода прибора они возвращаются пациенту в определенных амплитудных и фазовых соотношениях в виде усиленной целительной информации. Таким путем в процессе лечения пациент и приборы образуют контур адаптивного регулирования, т.к. обработанные колебания снова и снова возвращаются к пациенту.
В итоге ослабляются или полностью подавляются патологические и усиливаются физиологические колебания, что ведет к постепенному восстановлению биоэнергетического равновесия в организме. Целью такой терапии является нейтрализация патологических вибраций у пациента и активация иммунных сил его организма. Эта методика помогает диагностировать 97% болезней. С ее помощью человек «раскладывается», что называется, на химические вещества и минералы. В результате, по статистике Центра, удается полностью исцелять до 86% больных. Для раковых больных III и IV стадии эта статистика немногим меньше — 81%.
Геометрия эмоций
В этой Вселенной все есть энергия. И, как известно, энергия имеет волновую, т.е. вибрационную структуру. Каждый человек на этой планете представляет собой ансамбль вибраций, характеризующийся определенной частотой. Уровень этой частоты напрямую зависит от доминирующих в его психике эмоций, каждая из которых, в свою очередь, имеет собственную частоту. С момента нашего рождения эмоции тем или иным способом проявляют себя в нашей жизни, формируя внешнюю реальность и ряд стандартных ментальных реакций. По мере продвижения через каждый опыт в течение жизни большинство наших реакций становятся автоматическими, и если они являются низковибрационными, т.е. отрицательными, наше поведение становится неуправляемым, в жизни появляется множество проблем, планы рушатся, а тело начинает болеть.
К таким реакциям относятся привычка осуждать других, ощущение себя жертвой, гордыня, гнев, страх и другие. Все они происходят из непонимания голографичности Вселенной, гласящей, что мы все состоим из одной и той же энергии, что мы все — одно целое. Эти негативные эмоции становятся «достоянием» клеточной памяти, а следовательно, и сознания. В результате мы, а соответственно, и наше будущее, оказываемся буквально запрограммированными на неуспех, и эта программа действует до того момента, пока не будет устранена и заменена на другую.
Если же этот момент так и не наступает, мы оказываемся втянутыми в бесконечный бег по кругу — от проблемы к проблеме, от болезни к болезни. Тогда, когда возникновение этих проблем становится особенно частым и особенно болезненным, включается система защитной реакции сознания — и тогда мы начинаем искать выход из очередной создавшейся проблемной ситуации, что приводит нас к необходимости найти информацию, инструменты и методы, с помощью которых можно пройти процесс психологического исцеления.
Поэтому процесс освобождения от отрицательных эмоций является актуальнейшей проблемой современности, и к решению этой проблемы также можно подойти с точки зрения Киматики. К счастью, сейчас существует достаточно много инструментов, с помощью которых можно решить эту проблему — в частности, используя специальные звуковые частоты — как звука, так и форм сакральной геометрии. Использование этих мощнейших методов воздействия на сознание позволяет разорвать низкочастотные колебательные контуры, сформированные отрицательными эмоциями, и поднять общую частоту вибраций всех тел человека на нужную высоту.
Учитывая тот факт, что любая эмоция является вибрацией, учеными была разработана так называемая «шкала эмоций», в которой каждой из них присвоено определенное значение в Гц. Проводя самоанализ или используя специальные психологические тесты на определение эмоционального состояния, можно просканировать себя, замерив «температуру» сознания, что впоследствии дает возможность подобрать для лечения звуковые и геометрические композиции тех частот, которые способны перевести наши вибрации на более высокий уровень. В сущности, схема работы абсолютно идентична той, что используется в целях лечения тела за исключением одного момента: результаты такой работы значительно улучшаются в случае применения дополнительных психологических и медитативных практик, включающих в работу сознание.
Что при этом происходит?
Все мы представляем собой «матрешку», где физическое тело «вложено» в эфирное, эфирное — в астральное, астральное — в ментальное и т.д. Эфирное тело содержит так называемые импринты — «чертежи», состоящие из геометрических форм сакральной геометрии и несущие информацию о строении физического тела. Поскольку все во Вселенной подчиняется одним и тем же Универсальным Законам, при подаче через зрительные и слуховые каналы форм и звуков определенной частоты, соответствующих этим Законам, импринты-«чертежи» начинают резонировать с ними, преобразуя тело нужным образом.
Во всех остальных телах прослеживается тот же принцип — более высокое тело содержит «чертежи-импринты» для нижележащего. И когда человек настраивает свои тела на камертоны Вселенной, его ассоциативная память выводит на уровень сознания ту информацию, которая в ней заложена изначально, т.е. происходит тот самый процесс «расширения сознания». Именно в этом заключается процесс духовного совершенствования и происходит он параллельно с процессом активации так называемой «мусорной» ДНК. В сущности, речь идет о подготовке к процессу Вознесения, ибо последний запускается с помощью повышения собственных вибраций посредством «перепрограммирования» низкочастотных вибраций на высокочастотные.
Таким образом, вибрация — это творческая сила, организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии Вселенной.
А применение гармонических частот является ключом к открытию неограниченных возможностей в плане исцеления как физического, так и духовного аспекта любого человека.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |