-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Мои работы


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera-verinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 15314
Комментариев: 1357
Написано: 17234


Молитва о исцелении

Суббота, 30 Января 2016 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Сделайте доброе дело...


У меня к вам, мои дорогие, нижайшая просьба...
Я человек неверущий, атеистка, но те, кто верует
говорит, что Молитва помогает. Поэтому Прошу тех,
кто верит и кто знает как, помолиться за мою,
да и вашу подругу, кто её знает по Лиру и по Мэйлу.
С Наташей Евтюхиной Наталья на Лиру, случилось несчастье.
С 11 января она не выходила в Интернет, я ждала,
а сегодня решила позвонить ей по телефону.
Трубку взяла её сноха. Она рассказала, что
Наташа сейчас в больнице, инсульт, но самое страшное
уже позади. Хотя этого она знать не может наверняка.
Поэтому Прошу, кто умеет, помолитесь за Здравие
Наташеньки. Она очень набожный человек,
у её сына сан священника. Я попросила Отца Дмитрия
поставить от меня свечку за выздоровление Наташи.
Она услышит вас и ваши Молитвы, ваше обращение к Богу.

Верю, что всё будет хорошо
Рубрики:  РЕлигия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку