-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera-IvolgA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 551
Комментариев: 485
Написано: 2337


Новелла Матвеева

Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:30 + в цитатник
Девушка из таверны


Любви моей ты боялся зря -
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой,
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.

Теченье дней, шелестенье лет,
Туман, ветер и дождь.
А в доме события - страшнее нет:
Из стенки вынули гвоздь.

Туман, и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет,
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.

Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.

Любви моей ты боялся зря.
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь...
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.
4ffbd16ba18f (463x316, 293Kb)


Процитировано 2 раз

Саввина_Оля   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:16 (ссылка)
замечательные стихи, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Жаворонкина   обратиться по имени Re: Новелла Матвеева Пятница, 22 Августа 2008 г. 04:15 (ссылка)
очень красивые стихи! Трогуют до глубины души

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Lucky   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 11:50 (ссылка)
Красивое стихотворение!))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera-IvolgA   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 12:20 (ссылка)
Как нам женщинам, порой, бывает надо мало-довольно того,что гвоздь остался после плаща....
Ответить С цитатой В цитатник
eleven_imp   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 12:39 (ссылка)
спасибо, прекрасные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Vera-IvolgA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:43 (ссылка)
Пожалуйста!Заходите в гости!Всегда рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Просто удивительные стихи! Позаимствую! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку