-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venzetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 49
Комментариев: 57
Написано: 181


и снова жалобы...

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Clint Mansell..............................
73711200_002 (412x600, 49Kb)Настроение сейчас - Любофф

Какие-то странные мысли меня посещают...мысли про наступающий пиздец и так далее...Я - безвольное придурошное уебище по уши погрязшее в дерьме под названием "сука, любовь". Заберите её у меня. Меня захлестывает волнами этого чувства...Но осознание невозможности его развития просто убивает...я стала похожа на пороховую бочку, мне уже несколько людей так сказали...Будто бы у меня внутри что-то постояно вертится, происходит, клокочет и взрывается. а вылить это не на кого...И нас таких много...Бабочки в животе уже по-моему скоро просверлят сквозную дырень....будет наверное больно, но потом станет легко...Они в эту дырку и улетят. И начнется жизнь без любви...в кого я превращусь? в Михаила. Вот эталон циничного отношения к любым проявлениям любви...Постоянно осуждала его, а сейчас вдруг начинаю понимать, что за всем этим кроется не только эгоизм и паразитизм, но еще и прошлое...от которого можно убежать, перекрыв все ходы и выходы в собственное сердце. Начать жизнь с чистого листа, который на самом деле с изнанки полностью изъеден червями и изорван вклочья хищными зубами бесплотных волков...
А вот стихотворение моей учительницы по литературе в 5-ом классе:

Вчера
Где-то в девятом часу вечера,
Мне было чуть-чуть неожиданно
И необыкновенно приятно
Узнать,
Что к Вам -
Так вот запросто, и почти
серьезно -
Заходит иногда
Белый Кролик
На чашечку теплого уюта
Вприкуску с легкой грустью
О том,
Что Страна Чудес -
Всего лишь добрая сказка,
Выдуманная забавником
Из Дресбери.
Да.
Это было так неожиданно
И так хорошо,
Что было уже три часа ночи
А я
Всё еще не могла уснуть,
Вспоминая
Вашу маленькую светлую кухню,
Где я никогда не была,
И немного печального
Белого Кролика
Из Страны Чудес,
Которая как известно,
Всего лишь добрая сказка
О том,
Чего никогда не бывает на свете.
Это, и в самом деле,
Было очень, очень хорошо
И так по-доброму
И -
Очень прошу Вас:
В следующий раз,
Когда Белый Кролик
Зайдет к Вам в гости,
Передавайте ему от меня привет -
Может он вспомнит Алису
Из страны чудес
(Откуда бо большому счету
Мы все родом).
Ах!
Это было просто замечательно,
и, право, мне хочется верить,
Что однажды
Я открою дверь -
И войдет, наконец Белый Кролик
(Он же вечно опаздывает!)
Отряхнет с ушей снег,
и мы
Станем вместе пить чай
Вприкуску с легкой грустью
о том, что...
Тсс!...
Звонят в дверь! Бегу - открою...
 (412x600, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку