-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venzetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 49
Комментариев: 57
Написано: 181


Пожалуй, происходит то, чего не очень то хотелось...

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - Звезда полынь - Вампирская Любовь
14012538_Dance_Me_to_the_end_of_Love_by_mmenathalie (435x500, 34Kb) Настроение сейчас - ЛЮБВИ МНЕЕЕ!!!!!!

каким-то непонятным мне способом некоторые люди умеют действовать мне на нервы ТАК, что хочется взять чугунную сковордку или еще что похлеще и обходить этого прекрасного человека прекрасной сковородой (или еще чем похлеще) по жизненно-важным местам его биографии и физиологии....
едем дальше...мое ЧуСоДо возжелало упраздниться на весьма длительный срок, ни о чем меня не предупредив...я конечно за него очень рада (глядишь, мир узнает, по достопримечательностям проедется, историю перепишет и мир перевернет...), НО, к сожалению, мне без него как-то ну совсем уж никак...всё это обещает не очень хорошо кончиться...Мало того, что я даю людям странные обещания с непредвиденными последствиями, так еще их исполнять придется.....ох.......не, ЧСД!!! Возвращайся поскорее!!! Соскучилась я!!!!

и последняя порция нытья и жалоб....
Мой недавний диалог с подругой:
П: Ты вообще во что-нибудь веришь?
Я: ДА! В человеческую тупость и звезды в унитазе....

Надо делать литературу на завтра....неохота до жути, вы бы знали.....да, я думаю, знаете))
ну всё, я теперь тут буду почаще появляться))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку