-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venzetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 49
Комментариев: 57
Написано: 181


Две цитаты из,на мой взгляд, великого фильма...

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:33 + в цитатник

1. Я стоял и на мгновение потерял дар речи…Тот самоуверенный способ, как он тебя держал…тебе это нравилось…Ты лежала у него в руке (я это мог заметить)…Милая девочка, я решил, что ты больше никогда не ляжешь ему в руки!!!! Он был грубым и далеким от наших идеалов!...



2. Я ухожу…И я боюсь чужих пуль…это забавно, потому что если бы пули были твои, я бы встретил их с честью…Я всегда мечтал о том, чтобы кто-нибудь оставил во мне одно выходное отверстие….И это должна быть ты…Ты придавала мне ощущение силы. Я боюсь других пуль, но не твоей…И теперь наступает то самое время года для любви…

 (694x326, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку