-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venzetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 49
Комментариев: 57
Написано: 181


Реквием по мечте

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:56 + в цитатник
kinopoisk (443x699, 59Kb) Наконец-то я посмотрела фильм "реквием по мечте"!!! Впечатлений масса, но их совершенно нельзя передать...Я сижу за компом уже минут 15 и не могу написать ничего толкового...
С уверенностью могу сказать, что фильм превзошел все мои ожидания и оказался просто великолепным. Поначалу казалось, что фильм обещает быть типичной американской драмой, но в ходе первых 15-20 минут всем (на тот момент еще остававшимся во мне) скептическим чувствам пришлось подавиться стыдом от восторга...
Сюжет фильма рассказывать бы мне не очень хотелось...В связи с сюжет хотелось бы заметить, что название практически идеально подходит к самому фильму...Реквиемреквиемреквие по мечтемечтемечте...своего рода эпитафия, крест, поставленный на всей жизни, ведь для каждого из героев их мечты были тем единственным. что наполняло их по всем капиллярам......каждый мог выбрать путь к мечте, но выбор был совершен,как оказалось, далеко не в её пользу ....
Могло ли Такое произойти в реальной жизни? Что ж...мне лично в это трудно поверить, однако, возможно, все мы живем в своих замкнутых домах, думаем о том, какие же мы все несчастные, а такие ситуации и вправду случаются - ситуации, когда человек, стремясь к своей мечте, сам ставит на ней крест и так или иначе становится связан и с убийством стремлений своих близких...
Эмоции? Все, посмотревшие фильм, обычно говорили. что после просмотра им было очень плохо. они рыдали и почти хотели умереть...Не знаю...Вообще, фильм может довести меня до слез очень легко, этот - нет...Наоборот, я почувствовала себя намного легче и в моральном и в физическом смысле...наступило какое-то тотальное спокойствие и во мне, и внутри меня...я вдруг оказалось абсолютно опустошенной, но не в негативной окраске, а, напротив, пустота была вызвана тем, что все мелкие морально-геморроидальные проблемы высосались и исчезли...Это было незабываемое ощущение...Возможно, мое состояние после фильма меня поразило больше, чем сам фильм... (699x453, 72Kb)

_VITA_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
я тож хочу его посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Venzetta   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Обязательно посмотри!!! Если нигде не найдешь - обращайся)) пересечемся и я тебе его дам)) Хотя нам с тобой по-любому надо бы пересечься)))
Ответить С цитатой В цитатник
_VITA_   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
ок)) согласна)) обязательно надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
zLiuGa_XOXO   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
аррррр я тоже очень ОЧЕНЬ хочу посмотреть!...)
Ответить С цитатой В цитатник
_blue_berry_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Это просто замечательный фильм...только дам совет всем тем, кто только собирается смотреть...ни в коем случае не смотрите его перед сном, тем более, если вы дома одни...можно сойти с ума...по-нстоящему сойти с ума...появляется такое ощущение, что все, что ты только что посмотрел, происходит с тобой...это все очень страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку