-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venusenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2005
Записей: 245
Комментариев: 1082
Написано: 2060


зимнее

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 02:07 + в цитатник

Сегодня был съеден мой первый мандарин за эту зиму)))) Ням))) В ДМ как обычно все очень красиво и атмосферно))) так что я уже готова к Новому году, так рано, как никогда раньше)) правда, на встречу его самого планов никаких нет, да и сессия напрягать стала тоже очень рано... ну да ладно, прорвемся! и отметим%)))

Футбол оставил странные впечатления, все-таки я слегка болела за Англию - ну какое Евро без них?.. хотя за наше везение я рада. Да и вообще, соскучилась уже по качественному красивому европейскому футболу =)) скорее бы ЕВРО!!!


Фея_Кася   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Я люблю хорватов. Простаки их обожаю. Наша сборная, страна теперь во веки веков за такую игру хорватов не расплатиться.

П.С. Но Германия будет чемпионом)
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Фея_Кася, мне кажется, они заранее расплатились с ними)))
а кто обыграл Германию на ЧМ?
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Кася   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
venusenok, Германия стала 3, их обыграла Италия и Франция.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_пакость   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:06 (ссылка)
А я смотрю на то, как играет наша сборня и в голове только одна мысль -обнять и плакать! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку