-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venusenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2005
Записей: 245
Комментариев: 1082
Написано: 2060


Игрушка заразная))

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Viva forever

Напишите мне комент на это сообщение, я даю вам любое слово. В своем дневнике вместе с этим постом пишите:

1.эмоцию
2.цвет
3.вкус
4.запах
5.мелодию
...которые вы связываете с этим словом.

 Верона подарила мне слово "звезда".
1. Стремление

2. Серебристый

3. Сладкий

4. Запах ночного ветра

5. хеее, первое, что приходит в голову: "я звезда, я звезда..." %)))



-Verona-   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Самое забавное, что мало кто помнит, что в песне были слова "СевернаЯ звезда", а потом уже как эхо "Я звезда, я звезда..." :rofl::rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
wolee   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 22:13 (ссылка)
*слово*
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 23:15 (ссылка)
-Verona-, я ее в оригинале вообще не слышала;))))
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 23:16 (ссылка)
wolee, подорожник
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:05 (ссылка)
venusenok, ну как же, это ж Иванушки Интернэшнл, насколько я помню))) Из всех палаток на улице орали)))
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:16 (ссылка)
-Verona-, наверное, давно дело было)) тучи помню, тополиный пух помню, ее не помню...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:42 (ссылка)
venusenok, да я в общем-то к тому времени тоже уже абсолютно не интересовалась их творчеством))) Но запомнилось. Оч уж песни их в мозгу застревают)))
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 11:42 (ссылка)
-Verona-, ага... настоящая попса)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
venusenok, эт точно))) Только не стОит развивать обсуждение ее качества, это надолго
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:16 (ссылка)
-Verona-, нииии.... какое уж там у иванушек обсуждение качества!)))) и так все ясно))) не то, что с некоторыми, хы....
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 02:06 (ссылка)
venusenok, кстати, Иванушки далеко не худшее, что может быть. Особенно их ранне творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку