-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venusenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2005
Записей: 245
Комментариев: 1082
Написано: 2060


удивилась:)

Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:10 + в цитатник

Сегодня к вечеру поехала гулять, оделась мило и легко. В метро рядом подсела бабуля и начала наезд на мой облик. Надо сказать, что обычно на стариков я произвожу очень благоприятное впечатление. А тут такое...=)) Причем я снчала ее вежливо выслушала - а то ведь мало ли что у человека?=) Потом, когда сообразила, что за дело, вернула плеер в уши и уткнулась в Лукьяненко. А не фига (с)

А еще я сегодня перегрелась, сижу с больной головой и температурю. Поэтому вот-вот пойду спааааать, странно так даже:)


-Verona-   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 02:27 (ссылка)
И что же тебе сказала эта милая бабушка?)))))
Хе, а ты где гуляла? Мы могли встретиться... Я тоже гуляла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 22:39 (ссылка)
-Verona-, она начала с голого животика, а потом мне стало неинтересно)))))
не, я рано гуляла, часов в семь-восемь уже домой вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:19 (ссылка)
venusenok, понятно)Старушки все одинаковы)
Ну часов в 7-8 я еще и из дома-то по-моему не вышла)))
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:56 (ссылка)
-Verona-, я видела в аське;))
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 03:12 (ссылка)
venusenok, а аська не показатель))) У меня комп включен обычно, когда я ухожу, и аську я тоже не всегда выключаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 14:16 (ссылка)
-Verona-, все равно: я ЧУВСТВУЮ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 14:39 (ссылка)
venusenok, WOW!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку