-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venusenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2005
Записей: 245
Комментариев: 1082
Написано: 2060


таак)

Понедельник, 23 Января 2006 г. 16:06 + в цитатник

Елку разобрали еще позавчера, кстати. Чтобы живая елка у нас простояла три недели - это рекордище%)) Вроде бы жалко не было, но теперь без нее в комнате пусто и холодно. Одиноко так... Диван переставили на место, но кажется, что он не должен так стоять так строго и паралелльно. От этого тоже холодно и одиноко.

А вот игра.

1. Желающий поиграть заказывает у меня цвет.
2. Я ему этот цвет даю (бесплатно ^_^, ну я могу и платно, это comme vous voulez).
3. Человек пишет четыре ассоциации с этим цветом, а именно:
a) Связанную с детством
b) Связанную с чувствами
c) Связанную с природой
d) Связанную с чем/кем угодно по желанию.
4. Выкладывает свои ассоциации в дневнике вместе с этой инструкцией.

Мне достался БЕЖЕВЫЙ.

аа). Был у меня любимый бежевый заяц, точнее, кролик, сшитый двоюродной сестрой. Любим был за то, что был очень похож на настоящего, а иметь живого кролика было мечтой половины детских лет. Теперь мерзнет, бедняга, на даче:)

бэ). Бежевого цвета у меня спокойная такая нежность, когда она уже устоялась и никуда не собирается уходить:)

цэ). Природа... хм... даже не знаю! Мне сегодня снилась колыбель всей природы, жарко любимый мною  Селигер. Бежевого там ничего не было:)

дэ). Вообще бежевый у меня стандартно ассоциируется с дизайном. Люблю комнаты, квартиры, оформленные в таких бежевых и пастельных тонах...


Smeralda   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 18:47 (ссылка)
Бежевый, бежевый... а из аськи пропала:(
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:38 (ссылка)
Smeralda, я не нарочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Smeralda   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:51 (ссылка)
venusenok, всё у нас вечно из-за Ли... в данном случае, из-за ли.ру;)
Ответить С цитатой В цитатник
venusenok   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 15:53 (ссылка)
Smeralda, ли тут при чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Smeralda   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 20:27 (ссылка)
venusenok, ну просто к слову пришёлся, чтобы на него всё свалить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку