-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 240
Комментариев: 244
Написано: 587


Как давно я не слышала это...

Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:02 + в цитатник
Когда мне было 16 лет, я носила феньки и пацифик и слушала "наш рок" с утра до вечера.
ЧиЖ, Крем, Нау, Чайф, Агата, СерьГа и иже с ними... считая это настоящей музыкой... Упивалась, и сама того не замечая впитывала в себя уже на подсознательном уровне. Это как "впитано с молоком матери", только по-другому... И сколько всего! Вся тогдашняя жизнь, все воспоминания, нанизаны на эту музыку, как бусины... Они пропитаны ей... И включая эти песни, я как кино просматриваю все то, чтобыло 10 лет назад...
... Но как же давно я не слушала все это!
Взрослея, переключаешься на другое, и просто слушать музыку уже не получается. Когда у меня была своя комната это не было проблемой - включаешь что хочешь и вперед! А теперь, в однокомнатной квартире - проблематично... Но я не об этом.
Я о том, что так увлекшись взрослой жизнью, я забыла о тех настоящих вещах, которые наполняют меня силой, радостью жизни и уверенностью.
ДА, ЭТО ЖИЗНЬ!
ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!

Надо почаще слушать настоящую музыку, не размениваясь на легкие развлечения... Я хочу снова уйти в это состояние...
Как же я соскучилась!!!

Kuba-Sova   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 08:55 (ссылка)
А я вот не могу сейчас слушать эту музыку... Так, иногда, в охотку по одной песне, редко больше...
Потому как это пройденый этап. Раньше это воспринималось как истина, потом эта истина подвергалась сомнению, потом искались свои пути. И сейчас мои пути несколько не соответствуют тем настроениям. Юношеский максимализм прошел и пропала необходимость в андеграундовой надрывной музыке и текстах.
Понастальгировать можно, но не долго. Жизнь вот она, та, что сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку